Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > КПП

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 15.01.2011, 20:56   #1
lucky
новичок
 
Регистрация: 09.12.2010

Сообщений: 12

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Нечеткое переключение передач МКПП6

Доброго дня друзья. Кто то может поделиться впечатлениями от переключения скоростей на Амароке ?
На холодной машине с трудом втыкается вторая передача (пару раз было что вообще выбивает), да передачи даже когда прогреется машина воткнуть без некоторой паузы не представляется возможным. Все как то с усилием, как будто сцепление выжимается не до конца.
Я понимаю конечно что это не легковушка, но и не наш совковый ЗИЛ.
Все таки хотелось бы хоть раз воткнуть с конфортом.

Последний раз редактировалось lucky; 16.01.2011 в 03:17.
lucky вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал "поддерживаю":
bors9114 (19.04.2013)
Старый 15.01.2011, 21:30   #2
Георгий1960
Banned
 
просто читаю
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Рязань

Сообщений: 3,512

Сказал "Спасибо": 420
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 598 сообщениях
Репутация: 64

По умолчанию

Реальные могут знать, хотя лучше бегом на сервис, во-время трех тестов такой байды не замечал)
__________________
Мой авто: хай
Георгий1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 21:55   #3
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
На холодной машине
Вот тебе и ответ.
А происходит это потому, что на холодный двигатель, водитель не крутит обороты до необходимого момента и пытается сразу воткнуть вторую.
С переключением передач на Амароке много возни. Не всегда понятно, когда это делать. Но я думаю это не является проблемой. Со временем диски притрутся, ручки привыкнут, ножки подкачаются. У меня бывает нечто подобное и всякий раз по разному. Приработается.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Logos (15.01.2011)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Константин (02.02.2012)
Старый 15.01.2011, 22:28   #4
Георгий1960
Banned
 
просто читаю
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Рязань

Сообщений: 3,512

Сказал "Спасибо": 420
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 598 сообщениях
Репутация: 64

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
На холодной машине с трудом втыкается вторая передача
На моей Эльке в мороз все с трудом в первые минуты движения, потом легче))
__________________
Мой авто: хай
Георгий1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 22:34   #5
джедай
Дарт Вейдер
 
Аватар для джедай
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Bujumbura (Вurundi)

Сообщений: 1,944

Сказал "Спасибо": 82
Поблагодарили 338 раз(а) в 193 сообщениях
Репутация: 37

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий1960 Посмотреть сообщение
На моей Эльке в мороз все с трудом в первые минуты движения, потом легче))
О чем это говорит?, о том что масло в коробке "не той системы"...У меня в пузотерке таже было...поменял, и теперь в-25 как в +25...Л
Ладно бы у УАЗика такое, тут притрется, там приработается, а в авто за 1,5ляма это перебор...
джедай вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал "поддерживаю":
bors9114 (19.04.2013)
Старый 15.01.2011, 22:57   #6
Владимир
эксперт
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 317

Сказал "Спасибо": 40
Поблагодарили 80 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lucky Посмотреть сообщение
Доброго дня друзья. Кто то может поделиться впечатлениями от переключения скоростей на Амароке ?
На холодной машине с трудом втыкается вторая передача (пару раз было что вообще выбивает), да передачи даже когда прогреется машина воткнуть без некоторой паузы не представляется возможным. Все как то с усилием, как будто сцепление выжимается не до конца.
Я понимаю конечно что это не легковушка, но и не наш совковый ЗИЛ. Все таки хотелось бы хоть раз воткнуть с конфортом.
Проблем таких нет . Попробуй стараться не сразу втыкать , а подвести с половинным нажимом ( синхронизатор пусть начнет работать) потом включай до конца.
Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 23:17   #7
oleg69
Всегда
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 188

Сказал "Спасибо": 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 7

По умолчанию

Все хрень полная, если есть такая проблем - это лажа и это НЕНОРМАЛЬНО (Сразу озаботился темой сцепления, есть в ветках форума) Сегодня остановка на заправке, далее заправляюсь. След.шаг - отправление и при переходе на вторую передачу звук как будто на ходу включаешь задний ход, металический звук шестеренок. После этого начинаю замечать велеколепно хреновое включение 3 -ей, 4-ой и т.д. а так же их переход, педаль сцепа стала какой-то ватоной. Далее звонок ОД: - Ху@в знает подобного небыло. Ура, Ура, сука я первый, продолжение будет дальше, решил помучать недельку, а там посмотрим. Иногда на утро проблем уходит, а так задумался.
oleg69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 23:22   #8
oleg69
Всегда
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 188

Сказал "Спасибо": 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 7

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Проблем таких нет . Попробуй стараться не сразу втыкать , а подвести с половинным нажимом ( синхронизатор пусть начнет работать) потом включай до конца.
Да и чтло значит сразу не втыкать, по мне это умри неспокойно - коробка должна работать как Макаров, Беретта, или что можно взять за показатель скорости. В противном случае айда на Газ 53.
oleg69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 23:59   #9
Владимир
эксперт
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 317

Сказал "Спасибо": 40
Поблагодарили 80 раз(а) в 43 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg69 Посмотреть сообщение
Да и чтло значит сразу не втыкать, по мне это умри неспокойно - коробка должна работать как Макаров, Беретта, или что можно взять за показатель скорости. В противном случае айда на Газ 53.
Ну если ты будешь работать ка к боек Береты то коробка наверное разлетится на отдаче.
Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 00:14   #10
oleg69
Всегда
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 188

Сказал "Спасибо": 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 7

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Ну если ты будешь работать ка к боек Береты то коробка наверное разлетится на отдаче.
Коробке должно включаться ровно так как захочет ее господин в противном случае - СМЕРТЬ (поверь я знаю о чем говорю) и если есть хоть какая то заморочка в переключении передач на трассу лучше не ехай, почему не ехай? Всегда ведь все вокруг дураки и можно рискнуть)))))))))))
И проблема есть, пока не могу пояснить - будет продолжение, но я ее сука чувствую. Уже не я один отмечал, что 2 - ая включается хреново и ЭТО НЕНОРМАЛЬНО на машин за ПОЛТОРА МУЛЬТА((((((((((((((((((
oleg69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot