Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 04:25   #57
Serg22
порядковый №169
 
Аватар для Serg22
 
Амароковод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СПб

Сообщений: 370

Сказал "Спасибо": 455
Поблагодарили 659 раз(а) в 116 сообщениях
Репутация: 36

По умолчанию Re: Отопление салона Амарока

Подниму свою проблемку в этой теме. Если у кого есть здравые мысли, рад буду выслушать.
Суть:
1. владею машинкой 3 года, всегда замечал, что в холода (от 0 и ниже) на длинных перегонах в салоне прохладно, конечно не мороз, но прохладно.... В этом году совсем стал ощущать, что прохладно стало, даже при -1С, на Климате выставлено +26, но в салоне не более +15С!!!!
2. ВЕБАСТА запускается без проблем, все как надо.
3. стал измерять температуру воздуха в центральном воздуховоде у стекла, получил следующие результаты, пока ВЕБАСТА работает температура выдыхаемого воздуха доходит до +80С, как выехал на трассу, температура падает до +54С и даже при полной остановке не поднимется выше +60С.
4. вставил картонки перед радиатором - не помогло!!!! температура не изменилась!

Вот теперь вопросы:
1. как должна работать ВЕБАСТА, при температуре ниже +4С, догревает до рабочей температуры и выключается или поддерживает температуру движки в любых отрицательных температурных условиях?
2. из наблюдений - после догрева ВЕБАСТА отключается навсегда, до следующего перезапуска движка (у меня не включается)?
3. что в этом случае означает выставленная температура на Климате (бутафория) ?
__________________
женатые мжчины живут мучительно дольше........
__________________
Мой авто: Trendline biTDI 4Motion "Mendoza"
Serg22 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет