Re: Задние дисковые тормоза на Амарок
[QUOTE=Qseft;231290]Не понял, что пытались донести, но скажу, что с дисками сзади авто лучше по всем критериям тормозных механизмов, что проверено на практике 60 тыс км на барабанах и теперь 40 тыс на дисках.
Я к тому, что многие десятки конструкторов, заводских тест пилотов, опыт заводской команды по ралли рейда Фольксваген ( где амарок, без особых изменений, проезжал Дакар), маркетологи (будь они неладны) пришли к выводу, что барабанов будет достаточно (для условий, где и как, по предположения создателей, будет использоваться автомобиль).
В Вашем случае, где предпочтительней защищенность от жижи, диски конечно интересней. Мыть легче и нет гемороя с пружинками.
В грязи диски с колодками уничтожаются так же быстро, как Вы рассказываете в случае барабанов. Правда "запачкать" дисковые проще чем барабанные.
У трушных гряземесов дисковые тормоза перенесены на трансмиссию ☺ с мааааленьким суппортом.
Кстати, не думали поставить скребки на задние суппорта, чтобы удалять лишнюю грязь-снег?
|