Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2019, 21:21   #41
Igg
опытный
 
Аватар для Igg
 
Амароковод
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: г.Омск

Сообщений: 103

Сказал "Спасибо": 28
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Освоение нового Амарока 3,0

Цитата:
Сообщение от ЛевАбалкин Посмотреть сообщение
2. Блокировка центрального дифференциала аналогично - стала работать без дребезга и рывков. Для этого нужно было проехать по условному бездорожью несколько километров.
Странно это читать, учитывая, что у нас постоянный полный привод , т.е . крутящий момент всегда передается и на переднюю ось и на заднюю (40/60 в норм. условиях), торсен просто меняет соотношение этого момента в зависимости от условий сцепления колес передней и задней оси. Причем происходит это достаточно плавно.
__________________
554-й
__________________
Мой авто: Белый Sochi edition АКП, тент
Igg вне форума   Ответить с цитированием