Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2019, 23:35   #3
4ekist
опытный
 
Аватар для 4ekist
 
Амароковод
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: калуга

Сообщений: 126

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 3

По умолчанию Re: Nissan juke 2012 г. В.

Гриша, на автомате их не бывает. Только ручка и вариатор. 117 лс только передний привод. Полноприводные только 190-сильные.
На варике брать именно Джука очень сомнительное удовольствие. На этой модели они могут легко умереть уже к 30.000 км. Ремонт у неофициалов - 60.000-70.000 рублей.
Если брать себе, то как минимум обязательно загонять в сервис, скидывать поддон варика и смотреть наличие стружки. Повторюсь, Варик умирает очень легко даже при неагрессивной езде по городу. Если были резкие старты, езда по деревне, молодой водитель и т.д. - визит в сервис с ремонтом трансмиссии Вам гарантирован.
Если это не пугает, то можно брать. Едет Джук реально классно для своих 117 лс, и на бордюр (вернее, поребрик, машина же из Питера) запрыгнет смело.
4ekist вне форума  
Поблагодарили:
Azimut Гриша (09.10.2019), Natali (08.10.2019)