Re: Nissan juke 2012 г. В.
Гриша, на автомате их не бывает. Только ручка и вариатор. 117 лс только передний привод. Полноприводные только 190-сильные.
На варике брать именно Джука очень сомнительное удовольствие. На этой модели они могут легко умереть уже к 30.000 км. Ремонт у неофициалов - 60.000-70.000 рублей.
Если брать себе, то как минимум обязательно загонять в сервис, скидывать поддон варика и смотреть наличие стружки. Повторюсь, Варик умирает очень легко даже при неагрессивной езде по городу. Если были резкие старты, езда по деревне, молодой водитель и т.д. - визит в сервис с ремонтом трансмиссии Вам гарантирован.
Если это не пугает, то можно брать. Едет Джук реально классно для своих 117 лс, и на бордюр (вернее, поребрик, машина же из Питера) запрыгнет смело.
|