Лично мое мнение такое, если движок хороший(качественно разработан и изготовлен) то он 150-200 тыс. должен проходить при том рекомендуемом межсервисном пробеге в конкретной стране. А нужна гарантия, дорога только к официалам. А раз они сказали Кастрол каждые 20 тыс.( правда все свои машинки люблю, приеду через 18 тыс.

), значит Кастрол, чеки и тд все храню, чтобы голова не болела.
А на счет разговоров о качестве ДТ и масла в России...
Много где поездил и посмотрел на каких авто ездят в отдаленных уголках нашей планеты, качество ГСМ, сказать ужасное, вообще ничего не сказать... Про замену масла многие вообще не слышали. В основном только доливают и часто то, что попадется под руку.(Правда к сожалению эти авто не VW, а других известных японских и американских марок, да и зим таких не бывает).