Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 21:12   #12
restyl
опытный
 
просто читаю
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: СПТ

Сообщений: 125

Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел-1 Посмотреть сообщение
НА днях буду забирать свой Амарок из Московск. автосалона и предстоит моему Амароку жить и трудиться в республике Коми.Так вот меня всетаки беспокоит тема морозов за 40гр. Из того,что я начитался,то я понял,что стоит Вебасто-в салоне будет тепло,а вот самой солярке каково будет? Я не очень верю в то,что на заправке будет зимняя солярка и из обсуждений про антигель, тоже понял что не всегда все будет так,как написанно на флаконах,а ездить мне придеся по тайге,по дороге которой и на карте нет,одним словом по направлениям длинной около 400км.и упаси боже там гдето встать.Так вот я думаю.пока не забрал машину от ОД, может ее дополнить чем-то типаНомакон)? ИЛИ-ИЛИ? Кто бы что посоветовал?
Фильтр сеператор с подогревом, но он очень большой и его тяжело поставить (врезается между баком и двигателем). Есть другой вариант - так называемые ленточные обогреватели (полоса из силикона, внутри обогреватель)- им оборачивается штатный фильтр (закрепить можно пластиковыми хомутами) топливный и подключается к сети автомобиля или клемы на аккум. Я бы сделал так. Если экстремалка - то я бы поставил.
restyl вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
RAMS (02.09.2011)