Цитата:
Сообщение от Кондрат
А теперь, переходим от рекомендаций к делу!)))))
Оставил я щас свой Сарайко у ОД до утра, указав в наряд-заказе на проблемы с переключением 1,2,R передач. Машину решили оставить на улице, что бы с утреца "плавающая неисправность" была видна "воочию". Теперь вопрос к юристам или к людям сведующим...., какие мне завтра просить бумажки от ОД?????? Чего добиваться??????? Ваши советы нужны сегодня, ибо завтра уже в 11 утра обещали отзвониться.
З.Ы. Загнал к ОД не потому, что проблема стоит остро, как говорится- можно и потерпеть (как многие и терпят). Но смотрю... кто то должен пробить дорожку, что бы потом Клубни по проторенной тропе шли "верным курсом"! Помогайте, на моём примере сделаем "шаблон" обращений к ОД, а там собрав пакет бумажек (без которых мы все знаем сами, кто МЫ....), можно и коллективную жалобу писать!))))) ИМХО
|
Уже выше писалось, продублирую.
Сдавая свой автомобиль в солон ОД, с какими -либо замечаниями, составляется:
1.
ЗАКАЗ-НАРЯД, с пометкой-ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ, где Вы указываете, свои замечания, и проблему!
2. При передаче автомобиля в салон ОД, мастеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО, должен составляться
АКТ ПРИЁМА-ПЕРЕДАЧИ к заказ-наряду, где, также указывается причина обращения, и отмечаются внешние повренждения (осмотр) автомобиля, если таковые есть.
3. Затем, после проведения всяких диагностических работ, мастером, либо инженером по гарантии, должен быть
АКТ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТИ, к заказ-наряду!
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ документы должны быть с датой, с НОМЕРОМ ЗАКАЗ-НАРЯДА, если это АКТЫ, то обязательно указывается, к какому заказ-наряду они прилагаются, №...!!!
Требуйте копии этих документов, с ОБЯЗАТЕЛЬНО с печатями, и подписями ОД!
В случае отказа ОД предоставить эти документы, пишите заявление, и двух свиделей, УДАЧИ!