20.01.2012, 21:03 | #21 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 54 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1
|
Ребята,может у кого было подобное... когда ездишь на полном и давиш педаль тормоза почти в пол то появляется какой-то стук и аж отдает удар в педаль тормоза..что это такое? Может так работает антиблокировочная система?
|
20.01.2012, 21:17 | #23 |
Джипер-рыбак)))
Амароковод
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 631
Сказал "Спасибо": 232
Поблагодарили 404 раз(а) в 152 сообщениях
Репутация: 51
|
Это если лебедиться самому... Но она не пригодна для рывков! Когда надо действительно под натянутым тролом дернуть чуть - не пригодна! Сломается... тут даже для передка, проушины нужны. Бывает и такое на вылозках - часто заседаешь, а лебедиться долго..., берутся (впереди идущие проходимцы) быстро дергают и ты на суше. Зачастую, когда дорога сложная, менее проходимые вообще рывковый тросс не уберают, наматывают на морду, чтобы быстрей!
__________________
Toyota HILUX Revo, 35МТ, лифт подвески/боди-лифт/силовой задний бампер с калиткой под запаску/лебедка в передний штатный бампер!!! подкованный Волчара... - продан счастливому владельцу!
__________________
Мой авто: Волк, Highline ручн.-6 4Motion (подкл.) 2.0 biTDI 120 кВт, колеса 265/60/18, боди лифт 50 мм, шноркель в верхнюю точку капота, фаркоп - январь (выбераю модель), лебедка в штатный бампер - март (жду поставки) ... Не стоит спорить о судьбе, не зарекаются о вечном. Но знаешь! На дороге - те! Не ТЕ, что в сумраке сердечном... |
Поблагодарили: | Vovan (06.04.2012) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Logos (20.01.2012) |
23.04.2017, 01:17 | #24 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 113
Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
|
Re: Проблема с полным приводом и поворотом.
Таже ерунда при включении полного привода, едет нормально, но как только начинаю поворачивать на 90 градусов стоит жуткий скрип под низом и задние колеса буксуют а передние медленно крутятся. При нажатии на блокировку на полном приводе лампочка моргает и гаснет т.е не включилось, а вот на понижайке всё прекрасно включается. Жидкости все менял 500км назад. Так это у меня все нормально?
__________________
Мой авто: 2.0 TDI 4WD(163 л.с) Климат-Контроль,Дуги, Вкладыш. |
24.04.2017, 00:13 | #25 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: мытищи
Сообщений: 355
Сказал "Спасибо": 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 56 сообщениях
Репутация: 5
|
Re: Проблема с полным приводом и поворотом.
Да, нормально, только не увлекайся такими эксперементами а то беда придёт. Полный привод да еще с блокировкой не для асфальта.
__________________
Мой авто: белый волк 160 кобыл полный привод мкпп6 ну и так по мелочи. |
Поблагодарили: | Roman_FZ (24.04.2017) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | BOEING737NG (24.05.2017) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.