Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Ходовая часть > Полный привод

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 20.01.2012, 21:03   #21
Андрей90
новичок
 
Аватар для Андрей90
 
Амароковод
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Херсон

Сообщений: 37

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 54 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию

Ребята,может у кого было подобное... когда ездишь на полном и давиш педаль тормоза почти в пол то появляется какой-то стук и аж отдает удар в педаль тормоза..что это такое? Может так работает антиблокировочная система?
Андрей90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 21:08   #22
Перец де Куэйляр
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: р.Коми г.Печора

Сообщений: 1,072

Сказал "Спасибо": 243
Поблагодарили 482 раз(а) в 211 сообщениях
Репутация: 29

По умолчанию

Андрей90, Ты когда нибудь ездил с системой АБС?
Перец де Куэйляр вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Андрей90 (20.01.2012)
Старый 20.01.2012, 21:17   #23
ДмитрийТ
Джипер-рыбак)))
 
Аватар для ДмитрийТ
 
Амароковод
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 631

Сказал "Спасибо": 232
Поблагодарили 404 раз(а) в 152 сообщениях
Репутация: 51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий1960 Посмотреть сообщение
для этих целей- самая лучшая проушина- скрытая лебедка.

Это если лебедиться самому...
Но она не пригодна для рывков! Когда надо действительно под натянутым тролом дернуть чуть - не пригодна! Сломается...
тут даже для передка, проушины нужны.
Бывает и такое на вылозках - часто заседаешь, а лебедиться долго..., берутся (впереди идущие проходимцы) быстро дергают и ты на суше. Зачастую, когда дорога сложная, менее проходимые вообще рывковый тросс не уберают, наматывают на морду, чтобы быстрей!
__________________
Toyota HILUX Revo, 35МТ, лифт подвески/боди-лифт/силовой задний бампер с калиткой под запаску/лебедка в передний штатный бампер!!!

подкованный Волчара... - продан счастливому владельцу!
__________________
Мой авто: Волк, Highline ручн.-6 4Motion (подкл.) 2.0 biTDI 120 кВт, колеса 265/60/18, боди лифт 50 мм, шноркель в верхнюю точку капота, фаркоп - январь (выбераю модель), лебедка в штатный бампер - март (жду поставки) ... Не стоит спорить о судьбе, не зарекаются о вечном. Но знаешь! На дороге - те! Не ТЕ, что в сумраке сердечном...
ДмитрийТ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Vovan (06.04.2012)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Logos (20.01.2012)
Старый 23.04.2017, 01:17   #24
Roman_FZ
опытный
 
Аватар для Roman_FZ
 
Амароковод
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Новочеркасск

Сообщений: 113

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Проблема с полным приводом и поворотом.

Таже ерунда при включении полного привода, едет нормально, но как только начинаю поворачивать на 90 градусов стоит жуткий скрип под низом и задние колеса буксуют а передние медленно крутятся. При нажатии на блокировку на полном приводе лампочка моргает и гаснет т.е не включилось, а вот на понижайке всё прекрасно включается. Жидкости все менял 500км назад. Так это у меня все нормально?
__________________
Мой авто: 2.0 TDI 4WD(163 л.с) Климат-Контроль,Дуги, Вкладыш.
Roman_FZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 00:13   #25
игорь705
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: мытищи

Сообщений: 355

Сказал "Спасибо": 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 56 сообщениях
Репутация: 5

По умолчанию Re: Проблема с полным приводом и поворотом.

Да, нормально, только не увлекайся такими эксперементами а то беда придёт. Полный привод да еще с блокировкой не для асфальта.
__________________
Мой авто: белый волк 160 кобыл полный привод мкпп6 ну и так по мелочи.
игорь705 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Roman_FZ (24.04.2017)
Пользователь сказал "поддерживаю":
BOEING737NG (24.05.2017)
Старый 24.05.2017, 06:36   #26
bargutin
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Красноярск

Сообщений: 14

Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Проблема с полным приводом и поворотом.

Будешь чаще менять подшипники ступиц пер. колес, возможен выход из строя пер моста.
bargutin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot