Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 14.11.2014, 07:43   #11
AndreBr
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Красноярск

Сообщений: 5

Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Всем большое спасибо. Подозрения оправдались, проблема была в сигналке. Сейчас с ней разбираются спецы. Потребление машины с отключенной сигналкой - 100 mA. Это конечно тоже многовато, электрики из VW говорят что у машины в стандартной комплектации 40 mA . Но я думаю, это цена за более навороченное ГУ .
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2.0 biTDI 132кВт
AndreBr вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.03.2020, 14:17   #12
Анас
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 24.01.2020
Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 10

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Всем привет может кто сталкивался с такой проблемой у меня едет утечка тока при выключенном зажигание 400мил.амп. и это что при постановке на сигнализацию что стоит без нее все предохранители целы. Если сбрасываеш провод с силового предохранителя S2 то утечка прекращается.На этом силовом предохранителе много чего висит. Поэтому прошу кто с этим сталкивался помочь куда в основном надо обратить внимание.
__________________
Мой авто: аморок 2010гв дизель 163лс полный привод механика кунг понижайка
Анас вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 05.03.2020, 23:59   #13
Шурик1
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва

Сообщений: 319

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Цитата:
Сообщение от Анас Посмотреть сообщение
Всем привет может кто сталкивался с такой проблемой у меня едет утечка тока при выключенном зажигание 400мил.амп. и это что при постановке на сигнализацию что стоит без нее все предохранители целы. Если сбрасываеш провод с силового предохранителя S2 то утечка прекращается.На этом силовом предохранителе много чего висит. Поэтому прошу кто с этим сталкивался помочь куда в основном надо обратить внимание.
сними плюсовой провод с генератора сначала.
__________________
Мой авто: Трендлайн без опций.122л.с.
Шурик1 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 31.07.2020, 15:27   #14
ferdipoZ
новичок
 
Аватар для ferdipoZ
 
Амароковод
Регистрация: 15.07.2020
Адрес: украина

Сообщений: 6

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

увидел, что уровень топлива в баке показывает почти полный, плюс, соответственно, остаток км пути на оставшемся топливе 770 км, что соответствует почти полному баку как раз. Вероятность, что механик налил мне туда лишней солярки исключается )
Поплавок съехал куда-то ?
ferdipoZ вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 24.11.2020, 01:31   #15
VladBorisov
опытный
 
Аватар для VladBorisov
 
Амароковод
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: МО

Сообщений: 111

Сказал "Спасибо": 8
Поблагодарили 34 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Цитата:
Сообщение от ferdipoZ Посмотреть сообщение
увидел, что уровень топлива в баке показывает почти полный, плюс, соответственно, остаток км пути на оставшемся топливе 770 км, что соответствует почти полному баку как раз. Вероятность, что механик налил мне туда лишней солярки исключается )
Поплавок съехал куда-то ?
все проще готовьтесь к ремонту топливного насоса, того что в баке. Скоро машина перестанет заводиться. Диллеры меняют только на новый 25000 плюс работа. Всему - ржавение и отслоение пайки на контактах насоса, тех что внутри бака. Причина конденсат теплого топлива из обратки при полупустом баке.
Я изучал интернет три дня, после того как машина перестала заводиться. Вызвал эвакуатор и наткнулся на чудо механика который посоветовал вдарить лопатой по баку, не по защите, по баку. Ударил сороковкой, машина завелась. Думал грязь заборник забила. А у дилера, ярословский СИМ, уже очередь, стоят братки со снятыми баками. Все начиналось так же как у вас- начал глючить топливомер.
Можно проще, самому снять бак. Снять насос, пропоять контакты и все будет работать четко. Теперь стараюсь не доводить до полупустого бака. Минимум полбака и на заправку.Топливо теплое, при остывания образуется конденсат. Дальше вы знаете!
__________________
Бурый-2013, TDI-132 кВт, АКПП-8, Evro4, Трендлайн

Последний раз редактировалось VladBorisov; 24.11.2020 в 01:49.
VladBorisov вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot