Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 12.03.2019, 18:22   #131
MrXandr
опытный
 
Аватар для MrXandr
 
Амароковод
Регистрация: 28.06.2013
Адрес: Краснодарский Край

Сообщений: 168

Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 43 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Спираль,ЕГР,Чек.

Всем доброго времени суток. Случилась тут давеча такая проблемма - загорелся джекичан на ходу. Пару дней пришлось ещё поездить пока доехал до ВАСИ, причём каких либо изменений не заметил ни в тяге не в чём либо другом. Приехал домой, почитал ошибки. Логи какие то странные. Лог прилагаю. По логу ошибка случилась не на ходу, хотя темпиратура у газов есть. Может у кого было такое. Буду признателен.

[IMG]
__________________
Мой авто: 180л.с. Автомат.

Последний раз редактировалось MrXandr; 12.03.2019 в 18:49.
MrXandr вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 21.03.2019, 16:09   #132
Bajgora
эксперт
 
Аватар для Bajgora
 
просто читаю
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: провинция

Сообщений: 325

Сказал "Спасибо": 45
Поблагодарили 122 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 7

По умолчанию Re: Спираль,ЕГР,Чек.

Проверяйте разъем и провода датчика G235. На Холодном двигателе отсоедините разъем и померьте сопротивление датчика. Если будет в диапазоне 200-250 Ом, то датчик исправен, проблема в проводке.
Bajgora вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 02.06.2019, 17:21   #133
Гера1971
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Московская обл. Нахабино

Сообщений: 8

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Спираль,ЕГР,Чек.

Цитата:
Сообщение от Александр2018 Посмотреть сообщение
Ошибка P0087 00(167) низкое давление топлива в рампе. Поменял в сборе топливную рампу Б\У все оригинал. Ситуация не изменилась. Может компасировать мозги датчик который на ТНВД N290. Датчик N290 снимал все чисто, был только один металический волосок и все. Может его еще заменить
Была такая же проблема. Датчики менял непомогло.
Отдал на стенд форсунки. Итог две ремонт,две чистка. Проблема пропала
Гера1971 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 06.09.2019, 12:05   #134
Александр2018
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 26.04.2018
Адрес: рп Коноша

Сообщений: 15

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Спираль,ЕГР,Чек.

Цитата:
Сообщение от Гера1971 Посмотреть сообщение
Была такая же проблема. Датчики менял непомогло.
Отдал на стенд форсунки. Итог две ремонт,две чистка. Проблема пропала
На каком пробеге было?
__________________
Мой авто: 2013г.в.,дизель,180л.с. АКПП, коричневый
Александр2018 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 20.11.2019, 11:26   #135
Александр2018
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 26.04.2018
Адрес: рп Коноша

Сообщений: 15

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Спираль,ЕГР,Чек.

победил я свою проблемму по низкому давлению. Замена двух форсунок лили в обратку безбожно. Все нормализовалось
__________________
Мой авто: 2013г.в.,дизель,180л.с. АКПП, коричневый
Александр2018 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 24.12.2019, 13:59   #136
l-e-x-a76
эксперт
 
Аватар для l-e-x-a76
 
Амароковод
Регистрация: 04.08.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 416

Сказал "Спасибо": 24
Поблагодарили 132 раз(а) в 80 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию Re: Спираль,ЕГР,Чек.

Заморгала спираль,динамика не изменилась.
Выдало ошибку,нижеприведенную.

Итог: 03L906088CQ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ
Это в моей комплектации,у других моделей другая маркировка и длинна провода,стоит верх выпускного коллектора.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 SL HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2.0l BTD H32 9977
Кодировка: 01190012233600080000
Код мастерской: WSC 00145 935 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906022SL 004012 (VN81)
ROD: EV_ECM20BTD01103L906019CP_004.rod
VCID: 0102791D9021D54EE1-8054
2 Найдены неисправности:

8621 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 00 [167] - электрическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег:
Дата:
Время: 20:43:03

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 80 °C
Температура воздуха на впуске: 32 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.380 V
Динамические параметрические условия: 20 96
Индекс забывания по OBD: 40
Датчик температуры ОГ 1: 1000.0 °C
Датчик температуры ОГ 2: -0.0 °C
Датчик температуры ОГ 3: -0.0 °C
Датчик температуры ОГ 4: -0.0 °C
Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 943 s
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline 2.0 biTDI 4Motion MT
l-e-x-a76 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 09.02.2021, 17:23   #137
Lesder
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 270

Сказал "Спасибо": 92
Поблагодарили 33 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Спираль,ЕГР,Чек.

Цитата:
Сообщение от MrXandr Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Случилась тут давеча такая проблемма - загорелся джекичан на ходу. Пару дней пришлось ещё поездить пока доехал до ВАСИ, причём каких либо изменений не заметил ни в тяге не в чём либо другом. Приехал домой, почитал ошибки. Логи какие то странные. Лог прилагаю. По логу ошибка случилась не на ходу, хотя темпиратура у газов есть. Может у кого было такое. Буду признателен.

[IMG]
И меня настигла такая проблема , проверил датчик, вроде сопротивление 250ом, на заглушенной. видимо живой должен быть, нагреть сложно сейчас -20 на улице))).
Чем закончилось?
Я так понимаю надо смотреть проводку, но куда конкретно уходят контакты от датчика не понятно, где то в косе зарыто...

-------------------------
1 неисправность:

8187 - Датчик температуры ОГ 1
P2080 00 [237] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 137620 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -5 °C
Температура воздуха на впуске: -4 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.200 V
Индекс забывания по OBD: 40
Датчик температуры ОГ 1: 71.2 °C
Датчик температуры ОГ 2: -0.0 °C
Датчик температуры ОГ 3: -0.0 °C
Датчик температуры ОГ 4: -0.0 °C
Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 32798 s
Еще вылезло пару ошибок
2 Найдены неисправности:

9472881 - Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] - Включатель заедает
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 135866 km
Дата: 2020.12.21
Время: 12:44:35

9481988 - Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 205
Пробег: 137873 km
Дата: 2021.02.06
Время: 13:02:33

Думаю может с морозами связано, т.к. были морозы, потом +7 а потом -20 почти сразу в ЛО...
Lesder вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 11.02.2021, 17:57   #138
Lesder
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 270

Сказал "Спасибо": 92
Поблагодарили 33 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Спираль,ЕГР,Чек.

Цитата:
Сообщение от Bajgora Посмотреть сообщение
Проверяйте разъем и провода датчика G235. На Холодном двигателе отсоедините разъем и померьте сопротивление датчика. Если будет в диапазоне 200-250 Ом, то датчик исправен, проблема в проводке.
А если сопротивление на холодную при -12 на улице ~195 Ом, и при зажигании фишка куда подключается датчик выдает 5вольт нормально, что можно еще посмотреть?
Lesder вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
загарается спираль свечей накаливания. Павел О Электрика 130 17.02.2017 08:53
Спираль, кошка, мало топлива, заглохла=( jump3r Электрика 5 17.08.2014 04:52


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot