22.07.2017, 20:57 | #1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.
Сообщений: 2,765
Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77
|
моторист amarok
приветствую стаю. !!! всем добра здоровья и лета. вопрос следующий. требуется моторист по амарок ( москва ) . 2 битурбо.180 л.с ( пробег 140000) суть в чем .мала компрессия .она разная к тому же по цилиндрам 25-21-10-17. машина ездит но на холодную детонация . гремит звенит потом вроде норм. после замера компрессии машина на приколе.расход масла -нет. сопунит- нет.есть есть все основания полагать что неисправна гбц. нужен проверенный человек который знает мотор. 89296100101.звоните я задам ему пару тройку вопросов и все станет понятно.p/s машина не моя . брата .
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9 |
|
Поблагодарили: | Максим 434 (24.07.2017) |
23.07.2017, 10:53 | #2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Севастополь
Сообщений: 330
Сказал "Спасибо": 68
Поблагодарили 106 раз(а) в 66 сообщениях
Репутация: 11
|
Re: моторист amarok
Я не моторист , но я бы начал проверять с клапанов . С самого начала регулировку , дальше состояние , впускной коллектор . Возможно не закрываются нормально (с 10 цилиндр вообще не должен работать , на дизеле ) , а дальше уже ниже , но кольца так резко врядли могли уработаться ...
Но это лично мое мнение , как по дизелю в общем . Прошу не считать его авторитетным ) , потому как у автомобильных дизелей свои ньюансы . PS . Буду следить за темой , интересно , что скажут мотористы .
__________________
Не важно, сколько у тебя шрамов, главное, как ты прожил свою жизнь ... |
|
24.07.2017, 11:30 | #3 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
Re: моторист amarok
серега ! у вас есть два путя ( анекдот в инете есть такой !
1 путь правильный -снять башку ,вытащить поршня ,осмотреть визуально ,а затем промерить гильзы ,поршня и кольца и сравнить их с базисными размерами ! если все в порядке -делать башку и собирать мотор ! 2 путь не совсем правильный -снять башку ,сделать и поставить ! пс в общем предыдущий товарищ прав на все сто ! на дизеле 70 процентов работоспособности мотора -голова !особое внимание обратите на прокладку ! судя по компрессии похоже пробой между цилиндрами начался
__________________
АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
|
25.07.2017, 13:00 | #5 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 72
Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: моторист amarok
Была похожая проблема ,компрессия была 18-16-10-8,машина заводилась даже зимой (трудно но заводилась),Сняли головку ,проблема оказалась в пробитой прокладке между цилиндрами.
__________________
Мой авто: VW AMAROK AUDI Q5 3.0TDI |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
|
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.