Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 22.07.2017, 20:57   #1
serg 799
эксперт
 
Аватар для serg 799
 
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.

Сообщений: 2,765

Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77

Автор темы Старый
По умолчанию моторист amarok

приветствую стаю. !!! всем добра здоровья и лета. вопрос следующий. требуется моторист по амарок ( москва ) . 2 битурбо.180 л.с ( пробег 140000) суть в чем .мала компрессия .она разная к тому же по цилиндрам 25-21-10-17. машина ездит но на холодную детонация . гремит звенит потом вроде норм. после замера компрессии машина на приколе.расход масла -нет. сопунит- нет.есть есть все основания полагать что неисправна гбц. нужен проверенный человек который знает мотор. 89296100101.звоните я задам ему пару тройку вопросов и все станет понятно.p/s машина не моя . брата .
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9
serg 799 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Максим 434 (24.07.2017)
Старый 23.07.2017, 10:53   #2
R0NiN
эксперт
 
Аватар для R0NiN
 
Амароковод
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Севастополь

Сообщений: 330

Сказал "Спасибо": 68
Поблагодарили 106 раз(а) в 66 сообщениях
Репутация: 11

По умолчанию Re: моторист amarok

Я не моторист , но я бы начал проверять с клапанов . С самого начала регулировку , дальше состояние , впускной коллектор . Возможно не закрываются нормально (с 10 цилиндр вообще не должен работать , на дизеле ) , а дальше уже ниже , но кольца так резко врядли могли уработаться ...
Но это лично мое мнение , как по дизелю в общем . Прошу не считать его авторитетным ) , потому как у автомобильных дизелей свои ньюансы .

PS . Буду следить за темой , интересно , что скажут мотористы .
__________________
Не важно, сколько у тебя шрамов, главное, как ты прожил свою жизнь ...
R0NiN вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 24.07.2017, 11:30   #3
serga60000
эксперт
 
Аватар для serga60000
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов

Сообщений: 3,209

Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135

По умолчанию Re: моторист amarok

серега ! у вас есть два путя ( анекдот в инете есть такой !
1 путь правильный -снять башку ,вытащить поршня ,осмотреть визуально ,а затем промерить гильзы ,поршня и кольца и сравнить их с базисными размерами ! если все в порядке -делать башку и собирать мотор !
2 путь не совсем правильный -снять башку ,сделать и поставить !
пс в общем предыдущий товарищ прав на все сто ! на дизеле 70 процентов работоспособности мотора -голова !особое внимание обратите на прокладку ! судя по компрессии похоже пробой между цилиндрами начался
__________________



АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан
serga60000 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 24.07.2017, 11:44   #4
unknown835
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 24.02.2017
Адрес: москва

Сообщений: 22

Сказал "Спасибо": 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: моторист amarok

serg 799, написал в лс
__________________
Мой авто: 2011, МТ, 163лс
unknown835 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 25.07.2017, 13:00   #5
skalp
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 72

Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: моторист amarok

Была похожая проблема ,компрессия была 18-16-10-8,машина заводилась даже зимой (трудно но заводилась),Сняли головку ,проблема оказалась в пробитой прокладке между цилиндрами.
__________________
Мой авто: VW AMAROK AUDI Q5 3.0TDI
skalp вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
SaM (25.07.2017), Львoвич (25.07.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot