Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель > 3,0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 10.11.2021, 19:47   #111
Skeptic
новичок
 
просто читаю
Регистрация: 17.10.2021
Адрес: Казахстан

Сообщений: 33

Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Физическое удаление EGR Двиг.3,0

Добавлю о катализаторе.
Для вас, коллеги, не секрет, что катализатор начинает работать только от температур, выше тех, что мы получаем на ХХ. А что происходит до этого? Шняга, несгоревшая и летящая из цилиндра, попадая в перерасширенеый канал, сбрасывает свое энергосодержание и буквально штукатурит сетки катализатора, контакты, электроды, сажевый. Ну а далее тот геморой, с которым мы все сталкиваемся. И катализатор и сажевый превращаются просто в тампон.

Надо учитывать, что на катализаторе не только должен NOx разлагаться, как партия назначила, на катализаторе происходят все возможные реакции, при которых к стати образуются и вещества, относящиеся к разделу ОВ боевого применения. И сегодня так никто и не дал окончательного ответа, что лучше? Хорошо пахнуть и красиво сдохнуть, или повонять, но безвредно!

Анализы то на экологию делают однобокие, по заказу.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2021, 20:56   #112
andron33
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 11.10.2017
Адрес: Европейский Союз

Сообщений: 1,132

Сказал "Спасибо": 399
Поблагодарили 325 раз(а) в 241 сообщениях
Репутация: 7

По умолчанию Re: Физическое удаление EGR Двиг.3,0

Моя училка по математике говорила так: Если нет вопросов, то возможны два варианта, когда все понятно или не понятно ничего.

Skeptic, я из Вашего поста понял только первые два абзаца))).

А самое главное Вы не сказали: кто виноват и что делать?

Бывает еду за кем то, кто удалил сажевый и правда, дышать нечем. Такой смердяк у него из трубы, хоть плач.

Мое мнение было и есть такое : все что с завода поставили не смей снимать и переделывать. За переделку штраф и вернуть все как по ВИНу. Это было бы правильно и справедливо по отношению к другим участникам дорожного движения.
Не нравится - бери зажигалку и рассекай в ней.
Это не конкретно к кому то, это в целом. Но это мое субъективное мнение строителя. Я мало разбираюсь в современных двигателях унутреннего сгорания)))
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2018 3.0 TDI V6 165 kW + 15 kW
andron33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2021, 23:24   #113
Skeptic
новичок
 
просто читаю
Регистрация: 17.10.2021
Адрес: Казахстан

Сообщений: 33

Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Физическое удаление EGR Двиг.3,0

Цитата:
Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
Моя училка по математике говорила так: Если нет вопросов, то возможны два варианта, когда все понятно или не понятно ничего.

Skeptic, я из Вашего поста понял только первые два абзаца))).

А самое главное Вы не сказали: кто виноват и что делать?

Бывает еду за кем то, кто удалил сажевый и правда, дышать нечем. Такой смердяк у него из трубы, хоть плач.

Мое мнение было и есть такое : все что с завода поставили не смей снимать и переделывать. За переделку штраф и вернуть все как по ВИНу. Это было бы правильно и справедливо по отношению к другим участникам дорожного движения.
Не нравится - бери зажигалку и рассекай в ней.
Это не конкретно к кому то, это в целом. Но это мое субъективное мнение строителя. Я мало разбираюсь в современных двигателях унутреннего сгорания)))

как строитель имеете право на подобное мнение. Как обыватель наездник также имеете право на потребительское мнение.

Мой текст для тех, кто хочет знать и умеет применять знания. Сам с удовольствием учусь и слушаю тех, кто достиг чего-либо своим трудом.

Мой 3.0tdi v6 прошел честно все экологические тесты, мне было самому интересно, что получилось натурно, по факту. Так что с экологией все нормально. Как говориться если правильно браться за дело, можно достичь всего, что намечено.
На этом не остановимся. Доведем навесное оборудование до ума и загоним дизель в требуемые евро6, без ката, сажевого и егр. Жаль, что ковидлоистерия разрушила наши планы по созданию производства.
Голова нам дана не только, чтобы в нее есть или пить, оказывается можно еще и думать!
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2023, 23:33   #114
айрат088
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: 116/102

Сообщений: 42

Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Физическое удаление EGR Двиг.3,0

__________________
Мой авто: v6
айрат088 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot