Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Ходовая часть > Полный привод

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 14.11.2018, 14:16   #1
игарчанин
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Красноярск

Сообщений: 5

Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Течь масла с хвостовика заднего редуктора (диффиринциал)

Бежит сальник хвостовика заднего редуктора. Требуется замена.
Может кто менял сам? Есть какие то трудности и хитрости в его замене.?
игарчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 17:33   #2
Серега Таган
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 12.11.2018
Адрес: Таганрог

Сообщений: 26

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Течь масла с хвостовика заднего редуктора (диффиринциал)

Подпишусь на тему, любопытно узнать.
Серега Таган вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 19:27   #3
tolik71
опытный
 
Аватар для tolik71
 
Амароковод
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Мурманск

Сообщений: 227

Сказал "Спасибо": 15
Поблагодарили 158 раз(а) в 74 сообщениях
Репутация: 5

По умолчанию Re: Течь масла с хвостовика заднего редуктора (диффиринциал)

Цитата:
Сообщение от игарчанин Посмотреть сообщение
Бежит сальник хвостовика заднего редуктора. Требуется замена.
Может кто менял сам? Есть какие то трудности и хитрости в его замене.?

Бежит или потеет? у меня второй год потеет ,уровень масла и его внешний вид в норме, хотел менять сказали забей не факт что будет лучше после замены
__________________
Мой авто: 132кW АКПП блок дифа мультируль R-lain
tolik71 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал "поддерживаю":
BOEING737NG (16.11.2018)
Старый 15.11.2018, 19:30   #4
Серега Таган
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 12.11.2018
Адрес: Таганрог

Сообщений: 26

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Течь масла с хвостовика заднего редуктора (диффиринциал)

Цитата:
Сообщение от tolik71 Посмотреть сообщение
Бежит или потеет? у меня второй год потеет ,уровень масла и его внешний вид в норме, хотел менять сказали забей не факт что будет лучше после замены
У меня тоже потеет, но чет не понятно, как такое может быть при исправном агрегате и как можно навредить при ремонте... В общем, почитаем что еще напишут.
Серега Таган вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 20:12   #5
ZUKE
Moderator
 
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720

Сообщений: 715

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию Re: Течь масла с хвостовика заднего редуктора (диффиринциал)

[QUOTE=игарчанин;248000]Бежит сальник хвостовика заднего редуктора. Требуется замена.
Доброго времени суток. По большому счету ничего сложного там нет.
Нужно вывесить оба задних колеса, масло слить (хотя бы половину, потечёт).
Коробку на нейтральную, ручник отключён.
Но нужны некоторые Приблуды.
1. Ключ для фиксации фланца при откручивании гайки.(Можно придумать из подручных)
2. Съёмник для фланца (у меня снялся фланец без него).
3. Динамометрический ключ для головки. (Головка не помню на сколько, но большая больше 30мм)
4 Динамометрический измеритель силы трения (вещь специфическая и блин дорогая)
5. Новый сальник 2H0525345 (цена 1500 до 3000 т р)
6. Если на фланце в районе прилегания сальника выбита бороздка. ФЛАНЕЦ ПОД ЗАМЕНУ. 2H0501107 (цена 10000 - 13000 т р)
7. Гайку можно оставить старую, хотя есть рекомендация производителя к замене.
WHT005483 (около 1500 руб).
8. Оправка для запрессовки нового сальника (иметь, если нет практики установки сальников без оправки)
После откручивания кардана, проверить осевой люфт на хвостовике, его не должно быть вообще. Если есть люфт, Вам замена только сальника поможет ненадолго.
Гайка закручивается с усилием 30 Нм. Если после затяжки есть осевой люфт, допускается подтягивать гайку с шагом 10 Нм, но в сумме не более 60 Нм.
Если полезете к подшипнику хвостовика, там точно потом не обойтись без
динамометрического измерителя силы трения.
Хотя если по инструкции делать, то трение нужно замерить перед откручиванием гайки хвостовика и после её затяжки, значение должно быть чуть больше после сборки.
Насколько не помню, но это точно.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D.
ZUKE вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
BOEING737NG (16.11.2018), игарчанин (16.11.2018)
Старый 16.11.2018, 05:58   #6
игарчанин
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Красноярск

Сообщений: 5

Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Течь масла с хвостовика заднего редуктора (диффиринциал)

[quote=ZUKE;248038]
Цитата:
Сообщение от игарчанин Посмотреть сообщение
Бежит сальник хвостовика заднего редуктора. Требуется замена.
Доброго времени суток. По большому счету ничего сложного там нет.
Нужно вывесить оба задних колеса, масло слить (хотя бы половину, потечёт).
Коробку на нейтральную, ручник отключён.
Но нужны некоторые Приблуды.
1. Ключ для фиксации фланца при откручивании гайки.(Можно придумать из подручных)
2. Съёмник для фланца (у меня снялся фланец без него).
3. Динамометрический ключ для головки. (Головка не помню на сколько, но большая больше 30мм)
4 Динамометрический измеритель силы трения (вещь специфическая и блин дорогая)
5. Новый сальник 2H0525345 (цена 1500 до 3000 т р)
6. Если на фланце в районе прилегания сальника выбита бороздка. ФЛАНЕЦ ПОД ЗАМЕНУ. 2H0501107 (цена 10000 - 13000 т р)
7. Гайку можно оставить старую, хотя есть рекомендация производителя к замене.
WHT005483 (около 1500 руб).
8. Оправка для запрессовки нового сальника (иметь, если нет практики установки сальников без оправки)
После откручивания кардана, проверить осевой люфт на хвостовике, его не должно быть вообще. Если есть люфт, Вам замена только сальника поможет ненадолго.
Гайка закручивается с усилием 30 Нм. Если после затяжки есть осевой люфт, допускается подтягивать гайку с шагом 10 Нм, но в сумме не более 60 Нм.
Если полезете к подшипнику хвостовика, там точно потом не обойтись без
динамометрического измерителя силы трения.
Хотя если по инструкции делать, то трение нужно замерить перед откручиванием гайки хвостовика и после её затяжки, значение должно быть чуть больше после сборки.
Насколько не помню, но это точно.
А зачем вывешивать оба колеса?
игарчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 13:12   #7
ZUKE
Moderator
 
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720

Сообщений: 715

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию Re: Течь масла с хвостовика заднего редуктора (диффиринциал)

[quote=игарчанин;248054]
Цитата:
Сообщение от ZUKE Посмотреть сообщение

А зачем вывешивать оба колеса?
Чтобы шестерня хвостовика была разгружена, нейтраль и снятый ручник для этого же.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D.
ZUKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 16:19   #8
инспектор
эксперт
 
Аватар для инспектор
 
Амароковод
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: ХМАО

Сообщений: 420

Сказал "Спасибо": 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Течь масла с хвостовика заднего редуктора (диффиринциал)

[quote=ZUKE;248058]
Цитата:
Сообщение от игарчанин Посмотреть сообщение
Чтобы шестерня хвостовика была разгружена, нейтраль и снятый ручник для этого же.
При начале движения есть секудное опоздание и задержка в трогании, далее слышен с задней оси удар,толчек ! возможно крестовину под замену? Кто может прокомментировать? Парт Номера крестовин и что еще нужно заменить? Из этого тоже менял сальник !
__________________
мой не 500 !!! Не курю...

Последний раз редактировалось инспектор; 30.04.2019 в 16:26.
инспектор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2019, 19:37   #9
ZUKE
Moderator
 
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720

Сообщений: 715

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию Re: Течь масла с хвостовика заднего редуктора (диффиринциал)

[QUOTE=инспектор;250905]
Цитата:
Сообщение от ZUKE Посмотреть сообщение

При начале движения есть секудное опоздание и задержка в трогании, далее слышен с задней оси удар,толчек ! возможно крестовину под замену? Кто может прокомментировать? Парт Номера крестовин и что еще нужно заменить? Из этого тоже менял сальник !
Этот вопрос уже давно обсуждается,
http://amarok-club.ru/forum/showthre...8+%E0%EA%EF%EF
У меня тоже есть такая, не назовёшь бедой, но всё же не приятность.
Причём зимой, с приходом холодов это пропадает, а весной снова проявляется. Пока не напрягает сильно, не заморачиваюсь.
После остановки, включаю или нейтраль, или паркинг, трогание после происходит без пинка.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D.
ZUKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2019, 22:48   #10
Садила
Молчун
 
Аватар для Садила
 
Амароковод
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Москва-Подольск

Сообщений: 163

Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 74 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Течь масла с хвостовика заднего редуктора (диффиринциал)

[quote=инспектор;250905]
Цитата:
Сообщение от ZUKE Посмотреть сообщение

При начале движения есть секудное опоздание и задержка в трогании, далее слышен с задней оси удар,толчек ! возможно крестовину под замену? Кто может прокомментировать? Парт Номера крестовин и что еще нужно заменить? Из этого тоже менял сальник !
Проходили такое. Для начала смажьте шлицы заднего кардана - подзакусывает. Писал уже об этом. Я так 3 года мучелся, а потом врезал тавотницу и теперь мажу без разбора(снятия) кардана.
__________________
730-й Я!!!
2018 - 3.0, АКПП.
__________________
Мой авто: 2018г - 3.0, АКПП, колёса-32,6, кунг, фаркоп, парктроник, камера.
Садила вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
hant (25.05.2021)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла из раздаточной коробки. artem_ololo Полный привод 21 21.12.2023 11:14
Течь масла в районе масленного фильтра Марк Двигатель 5 30.11.2017 16:07
Потеет сальник заднего редуктора ПапаЮра Полный привод 1 07.04.2017 17:55
Течь охлаждающей жидкости слева сзади с двигателя. Марк Двигатель 2 30.07.2014 22:52


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot