Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 16.08.2019, 01:39   #1
Alex Fish
новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 11

Сказал "Спасибо": 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
Unhappy Повышенное давление картерных газов

Ситуация следующая: во время движения на 60 км/ч пропадает тяга двигателя, кое-как выруливаю к обочине. Двигло заводится, на педаль газа не реагирует. Думаю накрылась турбина: снял патрубок, крыльчатка без люфта, на входе залита маслом, завел мотор из патрубка валят газы пополам с маслом. Обороты гуляют на холостых. В СЕРВИС на эвакуаторе.
При диагностике ошибок не выявлено. Проверили турбину- жива. Думали забит сажевый фильтр - поэтому давит в обратку, оказалось нет. Заменили уплотнители, прокладки форсунок и болты на прижимных коромыслах - не помогло. Антифриз не ушел.
Уважаемые коллеги у кого какие мысли на эту тему? Моих уже не хватает.
Последние полтора года из восьми с половиной владения вымотали: на 155000- капиталка с гильзовкой блока, на 180000 замена прокладки и шлифовка ГБЦ. Все больше утверждаюсь в желании перелезть, как Потрох, на D- Max, хоть и привык к Волченку.
Alex Fish вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 16.08.2019, 03:03   #2
АмарочийПотрох
эксперт
 
Аватар для АмарочийПотрох
 
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва

Сообщений: 1,900

Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13

По умолчанию Re: Повышенное давление картерных газов

Цитата:
Сообщение от Alex Fish Посмотреть сообщение
Все больше утверждаюсь в желании перелезть, как Потрох, на D- Max
отличное желание , особенно в свете пробега , да и годов уж скока . Давно пора менять машин . А уж капиталить дизель в Отечестве я зарёкся после первого капремонта на Транспортёре , в 1994году . Косяк на косяке , а денек скока взяли , капец , и задымил двигатель спустя ещё 20тыщ . Теперь меняю машину как только за 6 лет перевалит и не важно были ли проблемы . Амарыча поменял спустя 7лет , и такое ощущение , что едва успел . Но всё равно сцепление с маховиком поменял , гену отремонтировал , а что там дальше - список огромен ( гур , стартер , тнвд , компрессор кондея , турбина ) продолжать можно ещё долго
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк

Последний раз редактировалось АмарочийПотрох; 16.08.2019 в 03:17.
АмарочийПотрох вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропало давление масла в двигателе Legion086 Двигатель 24 03.08.2021 04:20
Клапан вентиляции картерных газов и маслоотделитель Пуля Двигатель 9 27.02.2021 19:00
неустойчивое давление в топливной системе 34region Двигатель 1 22.08.2016 17:22
давление в шинах xxviktorvx Шины 6 28.04.2016 23:12


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot