|
Результаты опроса: Что делать при текущем сальнике?
|
Нет наездникам. Срочно замена сальника, масла, и пробок слив/залив. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Контроль уровня и доливка раз в 1000км. Периодический визуальный осмотр на предмет капель на раздатке. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Доливка раз в 3000к-5000к. Периодический осмотр на предмет течи. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Гоняй пока не развалится. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 15.10.2019
Адрес: спб
Сообщений: 25
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Всем привет! Не думал, что буду задавать подобные вопросы, но обстоятельства толкают на такой шаг.
Машина 2011, купил в 2011. Передвигался мало. Пробег всего 143к. 2.0 163лс мкпп Второй раз потек сальник раздатки, первый раз менял ещё в 2014 на 46к. Сейчас снова он, который идёт на передний мост. Сальник стоит около 10к рублей, масло нашел за 5к ещё времён начала 2022 года с наклейкой про подлинность, но срок годности масла не истёк. Возможно ли не менять сальник, а просто доливать до уровня раз в несколько тысяч км? Уровень по мануалу должен быть 32-37 мм от пробки, измеряется проволокой . Понимаю, что это бред, и нужно заменить и сальник и масло в раздатке. Но сейчас менять сальник возможности нет. Думал проверить уровень и откорректировать, просто долив. И так делать периодически. Ещё не замерял, если там нужно долить будет пол-литра, то естественно не буду эксплуатировать авто, закажу сальник и буду ждать пока придет. Если там грамм 100, то можно просто доливать пока Риски, как понимаю, если в поездке резко все вытечет и раздатка умрет без смазки, верно? Кто что делал? И что можете посоветовать ?
__________________
Мой авто: Trendline 2.0 BiTDI 4motion |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720
Сообщений: 718
Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8
|
![]()
boris_med,
Ну если у Вас безвыходная ситуация, заменить сальник не получается сейчас, и там не течет каплями, да ещё и просто на стоянке. Если будите часто маниторить уровень, то какой-то период времени поездить можно. Все риски Вы описали и без помощи. Поэтому последствия должны понимать в полной мере. Единственный совет, при замене сальника обратите внимание на поверхность на самом фланце, если есть выработка в месте уплотнения сальника, его тоже придется менять. Замена одного сальника не поможет.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | boris_med (19.12.2023) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Wolf Road (19.12.2023) |
![]() |
#3 | |
новичок
Амароковод
Регистрация: 15.10.2019
Адрес: спб
Сообщений: 25
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]() Цитата:
Просто сейчас времени нет менять все, так как далековато от цивилизации. Так в текущих ценах, сальник - 10к, два литра масла по 5к (так как объем 1.2-1.25), а фасовка масла по 1 л. То есть 20к плюс работа. Тысяч на 25 просто сальник поменять. Но дело ещё в том, что работаю далеко, масло пришлют, шприцем залью сколько нужно, если нужно вообще. Плюс замена, и требуется оправка специальная. Первую замену делал у дилера с этим специнструментом, может и без оправки можно управиться.
__________________
Мой авто: Trendline 2.0 BiTDI 4motion |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720
Сообщений: 718
Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8
|
![]()
boris_med,
В принципе, замена сальника это процедура не сложная. Но нужна конечно хотя бы небольшая практика в слесарном деле. Если бы я оказался в подобной ситуации, я аккуратно снял бы сальник, заодно сделал осмотр деталей, укоротил пружину на сальнике на пару миллиметров и собрал обратно. Если нет уверенности в своих силах, лучше не стоит тогда этого делать самостоятельно. Оригинальный сальник должен идти с внутренней направляющей, чтобы при установке не завернуть его, а посадочную оправку можно подобрать с куска трубы, например, подходящего диаметра.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 15.10.2019
Адрес: спб
Сообщений: 25
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Проверил уровень в РК по инструкции. Снаружи РК была вся в масле (прикладываю фото, нормальное фото сделать не смог)). При этом согласно щупу, изготовленному по инструкции Ельза, уровень был на минимуме. Измерял на холодной РК, на улице температура была +1, ехал на заднем приводе.
В раздатку залил примерно 50-100мл, уровень стал в максимуме. Интервал -32-37 мм от края заливного отверстия. Пробка с завода в белом уплотнителе резьбы, читайте, герметике, никаких уплотнительных колец (классика североамериканского автопрома, раздатка канадская какая-то, Магна автомотив вроже) Далее, контроль через несколько тысяч км.
__________________
Мой авто: Trendline 2.0 BiTDI 4motion Последний раз редактировалось boris_med; 22.12.2023 в 17:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Амароковод
Регистрация: 17.12.2015
Адрес: Владивосток 720
Сообщений: 718
Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 308 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 8
|
![]()
boris_med,
Судя по всему, масло выдавливается при движении авто. Поэтому контроль нужно привязать к интенсивности эксплуатации авто. А вообще поймал себя на мысли, что даю весьма сомнительные советы. Помните, вся эта «история» может Вам дорого обойтись. В денежном эквиваленте.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI DoubleCab Sochi Edition 2013 год. Автомат. 4 W/D. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 15.10.2019
Адрес: спб
Сообщений: 25
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Проехал уже около 1000км после контроля и доливки жидкости и обмазки сальника герметиком прямо снаружи по внешней обойме (делалось без надежды на результат, так как течь может по внутренней обойме, что вероятнее). РК сейчас внешне сухая, на подключеном полном используется в трети пути (то есть ~300км ездил с нагрузкой на вал на переднюю ось)
Но заказал издалека новый сальник, уплотнения, стопорные кольца, пробки РК и 2 литра дорогущего оригинального масла. Так как неясно, как будет вести себя на жаре летом, а ждать два месяца летом или покупать по ценам в РФ дорого, из-за бугра ровно в два раза дешевле.
__________________
Мой авто: Trendline 2.0 BiTDI 4motion |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 02.09.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 129
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Проверьте сапун на раздатке. У меня в мосту был забит ( на выходе с моста, железный штуцер) , выдавливало из под датчиков абс
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 15.10.2019
Адрес: спб
Сообщений: 25
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
![]() |
![]()
Аркадий, здравствуйте, спасибо за идею, проверю!
__________________
Мой авто: Trendline 2.0 BiTDI 4motion |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||||||
Метки | ||||||||
мкпп, раздатка, сальник, течь масла, течь сальника |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передний сальник коленвала | pruss | Двигатель | 23 | 30.12.2022 18:11 |
Проблемы с уровнем масла.Уходит... При работающем двигателе запах горелого масла. | Алексей_01 | 2,0 | 2 | 27.02.2020 12:27 |
Течет солярка | akela | Двигатель | 4 | 08.12.2015 12:49 |
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +4.