|
Дневники владельцев Каждый владелец сможет фиксировать свои записи, своего рода дневник по тюнингу,тестам, приключениям и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
12.08.2012, 22:15 | #1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
"Хота"
Приветствую всех владельцев!
Вот и я задумался о ведении дневника. Здесь будем читать Историю, считать Математику, писать Русский, изучать Литературу, ну и Философствовать... Конечно как Бугога писать не получиться (но кто знает)... и все таки попробуем. Фото так же будут присутсвовать. Из Истории: Началось все с Буса Т4 Карамели, с "косыми фарами", так машина понравилась, что загорелся его купить и купил же. Надежность, удобство, оставили неизгладимые впечатления от марки, наверно после этого я стал фанатом Фольца. К сожалению с ним пришлось расстаться, по независящим от меня причинам. После, были три года на Шевроле Лачетти универсал (ничего не могу сказать, машина ни разу не подвела), но глаз уже падал на Т5... И вот я снова на Бусе. Отличия двух Бусов конечно не огромные, но весьма ощутимые. Об этом наверно позже напишу, как будет настроение. Итак: История: Почему Амарок? Мы растем и меняются наши приоритеты. Мои начали выливаться в вариант, нужен внедорожник. Поскольку дача и ее очень любят строить и соответственно загрузить меня. Значит пикап. Если пикап, то тот где места внутри больше. И еще понравился дизайном, расходом дизеля и по Дакарским отзывам, надежностью (посмотрим, посмотрим). Облазив салоны, заказал! (так же заказал Т5 на полном приводе, но обстоятельства опять изменились и вот ОН, член семьи Амарок) История Имени Хота: На семейном совете старейшин было решено "раз "Амарок" это по индейски "Волк", то и имя будет индейским". Просматривая в инете имена, наткнулись на имя Хота (Американские индейские имена, а не Канадские изначальные (они уж очень замороченые)), очень понравилось всем и вот ОН, Хота (в переводе Белый). Вот уже на подходе первая тысяча килОметров. Первые впечатления: весьма удобно, сцепление неплохое (конечно те кто ездил на легковушках думают наверняка иначе), управление отличное, непривычно видеть капот, непривычно отсутствие багажника... От динамики авто я был в шоке. Поскольку тест драйв проходил на 163 сильном, от 122 я ожидал гораздо меньшего. А оказалось, только успевай переключаться, а потом смотришь на спидометр, а там уже под сто! Во как! Из минусов: первое что не удобно, все розетки отключаются как только выключаешь двигатель. второе: поскрипывает водительский дверной пластик. Но по сравнению с сидениями Т5, в салоне тишина. Третье: это резина, входя в поворот, и случись там хорошая ямка или кочка... и машину сносит, и вот тут не зевай. Первая дальняя поездка чуть не закончилась аварией, но тут сам виноват. И что помогло? Не знаю, может Хота исправил мою ошибку, может опыт, может все вместе...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. Последний раз редактировалось NomadAl; 12.08.2012 в 22:31. |
Поблагодарили: | AlexLy (12.08.2012), Azimut Гриша (25.10.2016), CKA3KA (13.08.2012), FSilver (09.09.2012), klim (14.08.2012), old.pirat (01.03.2013), Seaborne (01.01.2013), Serg22 (15.09.2012), she-wolf (20.10.2013), Smill (13.05.2013), woodvlad (13.08.2012), zaicevn08 (12.08.2012), Дима (15.08.2012), ДяДя ЛёШа (12.08.2012), Кондрат (13.08.2012), крыня (13.08.2012), Ю888РА 123 RUS (13.08.2012) |
12.08.2012, 22:43 | #2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
Здесь будут фото: Меня, Бусов и Амарока.
И видео... http://youtu.be/TK9t8W89jKs
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. Последний раз редактировалось NomadAl; 12.08.2012 в 22:58. |
Поблагодарили: | AlexLy (12.08.2012), CKA3KA (13.08.2012), FSilver (09.09.2012), klim (14.08.2012), Old_Rocker (15.08.2012), Seaborne (01.01.2013), Serg22 (15.09.2012), serga60000 (13.08.2012), Smill (13.05.2013), VLAD (12.08.2012), woodvlad (13.08.2012), Дима (15.08.2012), ДяДя ЛёШа (12.08.2012), Кондрат (13.08.2012), Ю888РА 123 RUS (13.08.2012) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | klim (14.08.2012) |
14.08.2012, 22:38 | #3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
Займемся математикой? Да ну ее нафиг. Так напишу.
600км 20% город 80% трасса средняя скорость по компу 60км\ч Расход по компу 6.6л\100км Скорость на трассе 90км\ч Расход по чекам 39.5л Итого: расход (6.58л\100км)подтвержден
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
Поблагодарили: | dimmon 178 (10.09.2012), FSilver (09.09.2012), Old_Rocker (15.08.2012), Seaborne (18.08.2012), Serg22 (15.09.2012), БУрУНдУк (15.08.2012), Дима (15.08.2012), Ю888РА 123 RUS (15.08.2012) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Кондрат (14.08.2012) |
17.08.2012, 22:04 | #4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
Продолжим...
Затеял я тут в отпуск сьездить куда нить. Сначала планировал на Байкал. Но к моему сожалению подвели денежные средства и поездка отложилась на неопределенное время... грустно Ну что ж, дело затеяли, надо продолжать и ехать в отпуск раз не на восток значит... на ЮГ! Куда ж без него "любимое" Черное и Азовское море. Короче завтра трогаемся в Абхазию, вероятно еще и в Крым. Подготовка это кошмар, особенно если едешь со спутницей. Чумадан 3х4 обеспечен. На Белом Волченке теперь есть крышка в кузов, а так же автопалатка
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
Поддержали: | dimmon 178 (10.09.2012), FSilver (09.09.2012), kv-glushko (09.09.2012), Seaborne (01.01.2013) |
07.09.2012, 16:17 | #5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
Re: "Хота"
Пролог Начнем с того, что идея поездки снизошла на наши головы уже давно, честно сказать уже надоело сидеть в Москве и Подмосковье. Нет, ну конечно мы ездили, но не на машине. И тем более не так далеко. Грандиозные мысли буйствовали, «а не рвануть ли нам на Байкал?». Да в ту часть которая называется 110 зимник. В то время в наличии был (И есть еще) Фольц Т5. Машинка уже старенькая (2004г) и особой надежды на благополучное завершение дальних поездок не было (хоть и надежна, но все–таки еще и передний привод).Условие первое: Нужен полный привод! Второе: Пикап (поскольку меня еще очень любят загрузить всякой ерунденью на «Дачу», а салон ой как жалко). Рассмотрели варианты: Хайлюкс (понравился внешне), Навара (ласково Варя, своей надежностью, но не удобством задних пассажиров) и увидел рекламу Амарока, (понравился очень, а учитывая рекламу «с самым большим салоном сзади» и тогдашней ценой, по сравнению с одноклассниками). Решено сьездить на тест драйв. На тесте был 163 сильный в фарше полном и …. жестковатым на рессорах (а вы что думали? Считается грузовиком). Все равно заказали (в декабре 11), ждать полгода (пришел в конце июля 12). Первые впечатления: Легок в управлении, 122 сильный удивил своей динамикой, и 2 литра своей экономностью. Конечно могу еще много писать всяких дифирамбов в пользу своего подопечного, но сейчас рассказ не о том. За два месяца «ДО» (прихода машины и 3-х недельного отпуска). Развили очень бурную деятельность сборов в дорогу (в тот момент список составил 5 листов формата а4) и просто ужасались от того, что сколько всего нужно на все случаи жизни в дороге (лазили по форумам 4х4 и «нагло тыбрили» списки необходимых вещей в дорогу). Так же купили автопалатку, крышку в кузов, рация + антенна и на всякий случай ручная лебедка. И рассчитывали купить защиту, пороги (на заказ), резину. Ну, и всякие прибамбасы Жиперов. В итоге, когда машина пришла, денежные знаки издали бздох и скрылись в неизвестном направлении (Не по причине трат, а чисто человеческий фактор). На защиту уже просто не хватало времени заказать, пороги не получалось сделать (авто пришло за неделю до отпуска, а делать их 10 рабочих дней + примерки), на резину уже просто не хватало денег (не брать же из отпускных). За предшествующую неделю «ДО» отпуска, дошло то того, что я просто уже не мог запомнить что нужно сделать завтра. И мне купили Ежедневник (когда это было видано?) И вот, вследствие того, что деньги смылись. На Байкал поездка уже просто не могла состояться (на одну только саляру уходило 25 тыров, а на жизть уже не особо хватало, да и авто уже не подготовлено). В ход пошли подготовленные планы Б,В,Г,Д. Т.е. «Любимый» Юг, Крым, Абхазия и Казахстан. Если ехать собирались Грандиозно (на Байкал), то значит надо ехать Грандиозно и непредсказуемо в …. Абхазию. Ну а потом посмотрим, может «Любимый» Юг и (или) Крым. Наткнувшись в форуме бусоводов на Дмитрия, разговорились. И оказывается, он, практически в то же время собирается семьей (Димка, Ирина, Соня и подруга Ольга) в Абхазию к родственникам, готов даже подождать денек. Вместе веселей все-таки! Маршрут был таков: по М4 до Ростова на дону, там переночевать, дальше до Джубги и «на лево». Ночью быть уже на границе с Абхазией. Хороший план, короткий план, однако.
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
Поблагодарили: | dimmon 178 (10.09.2012), FSilver (09.09.2012), kv-glushko (09.09.2012), Pivo (07.09.2012), Seaborne (01.01.2013), Serg22 (15.09.2012), takeshi (08.09.2012) |
07.09.2012, 16:23 | #6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
Re: "Хота"
День 1 Встали в 8 утра, собрали шмотки и погрузили (два рюкзака, подушки, плитка + газ + кастрюльки, фотоерундистика, ноут, нави, автомобильная ерундистика в дорогу). Палатка уже на машине. Заправился на Шелл до полного.Суббота, 18 августа 2012 г. И направились в Ашан, так сказать закупиться супчиками в дорогу. Супчики, дошираки, пара банок консервов, любимый кекс «Мраморный», вода 2 шт. по 5 литров, блок газированной, плед, одеяло и еще какую то мелочевку. Итого потратили 2000р в Ашане. В 14 оклок мы уже встречались на М4 у заправки ВР, где уже вживую поприветствовали друг друга, а так же обменявшись рациями (мелкими, как позже оказалось, очень удобно) и тронулись в путь. Пошли незаметные первые километры, рассказывать особо нечего о них, кроме вечно ремонтирующихся мостов, и местами делающуюся трассу, где собственно все тормозят (хорошо, что поехали в субботу все-таки). Дошли до теста шлагбаумов въезда на платную дорогу, где заметили зелененький Вито годов так 90. Километры идут, смотреть особо нечего, дорога, поле, лес, холмы да речки (которые мы уже видели по пути на «Дачу»). Залились на ТНК (мне особой необходимости не было, но пускай будет полный). Через 50 километров пошел офигительный ливень, многие тормозили на обочину и включали аварийку. На въезде воронежской платной (60р до 3.5т), опять встретили Московский Вито. Покричали в канале, не отвечает. Димка решил догнать и жестами показал пообщаться. После этого Александр (так зовут водителя Вито), был с нами почти всю дорогу (до Джубги, мы налево на границу, он направо на Таганрог). Вот так мы, тремя экипажами дошли до Воронежа. У ребят на 15 канале спросили про дороги и где покушать. Отсоветовали обьездную, пошли через город. Про Воронеж ничего не могу сказать, особенно не разглядывали. Встретили африканцев, много, подумали, что уехали в Африку. Смешно было читать вывески на надземных переходах «Заплати налоги», а под переходом висят мерилки скорости. Хорошую кафешку нашли уже на выезде из города. Поели (на двоих 500р), нам понравилось, второму экипажу не очень, третий промолчал. Димка в мульте разложил диван, везет! Уже вечерело, и мы продолжили путь. Дорога стала узкой. Настал следующий день в дороге.
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
Поблагодарили: | CKA3KA (08.09.2012), dimmon 178 (10.09.2012), Fozzy (11.09.2012), FSilver (09.09.2012), kv-glushko (09.09.2012), mixaluch80 (07.09.2012), Pivo (07.09.2012), Seaborne (01.01.2013), Serg22 (15.09.2012), Smill (11.01.2013), takeshi (08.09.2012), ДяДя ЛёШа (07.09.2012), Ю888РА 123 RUS (09.09.2012) |
07.09.2012, 16:30 | #7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
Re: "Хота"
День 2 Не доехав до Лисинки километров 10, встряли в пробку. Это в 2 часа ночи. Здесь уже нас обгоняли и по встречке и по полям, слушали ругань дальнобоев. Наблюдали, как перекрывают обочину, дабы не создавали еще большую пробку. В этот момент стало першить в горле… ну это же надо? Как раз от простуды мы ничего и не взяли. Поболтал с Дмитрием, в Лисинке тормознули у аптеки и купили кучку таблеток. Продолжили путь. Я ширялся таблетками и слушал Александра в эфире (он оказался байкером спортсменом, и внутрях Вито стоял его мотоцикл на котором он выступает). Так дошли до Аксая, там, в местной МЕГЕ, под Икеей на паркинге решили переночевать. Время 5 утра. Димке опять везет, он булькнул на разложенный диван к семье и уже давит храпа. Александр в обнимку с мотоциклом. А мы, решили палатку на паркинге не разбивать, креативненько конечно, но косо смотреть будут, наверное. Мне как водителю уступили задний диван. Спали плохо, душно и постоянно кто-то тележки шевелил. Двое из двух экипажей решили обьединится (Ольга (Мульт) и Анна (Амарок) ) и остаток утра ходили вокруг МЕГИ, им не спалось… В 10 утра бодрые, нас, спящих, разбудили. Пошли умываться и завтракать в Икею. «Завтрак» нам не понравился (500р), второму экипажу понравился, Александр промолчал. Путь наш лежал в Джубгу. Пейзаж составлял собой виды на дорогу, поля, леса, ручейки. Трассу делают, поэтому дорога сузилась по полосе в каждую сторону. На таком участке мы догнали хвост очень длинной колонны. По каналу сказали, что 86 чешет 40 км\ч и обогнать его, не получается (сплошная), опять слушали ругань в эфире, вяли ухи. Тормознули на ЛУКОЙЛе, размяться и слить лишнее, заправляться не стали, водители Амарок разглядывали со всех сторон. Пока то да се, колонна рассосалась. Круг второй пейзажный, дорога, поля, леса и ручейки. Сашку тормознули за обгон по встречке (на самом деле он заканчивал маневр), стоим ждем, отторговался на 1000р. Опять едем, теперь аккуратней. По рации Александр нас расстроил, сказал что дойдем до Горячего Ключа, там знакомый, там же и разойдемся. Краснодарское водохранилище встретило нас ливнем (опять), хотели залиться на ТНК, дальнобои не рекомендовали, уехали. Салярки хватит даже забраться «заграницу». Но решили залиться в Сочи. В Горячем Ключе остановились у кафешки где ждал знакомый Александра, поболтали душевно, еда не особо понравилась (400р). Обменялись телефонами и с пожеланиями хорошего пути распрощались, ну что ж, нас как и в начале пути, два экипажа. Встретили первую аварию. Туапсинский район, обзорная площадка, народу навалом, не тормозим. Дорога пошла небольшим серпантинчиком, так сказать разминка перед Сочинским. Вот мимо пролетели Джубга, Агой, Туапсе, Лазаревское… В пути передача в основном третья и не понятно (уже темно) куда едешь, вверх? вниз?. Так и бултыхляло, вверх, вниз, влево, вправо, наискосок. Поразило как ездят местные «Джигиты», сплошная, встречка, поворот, все равно на обгон! Вот так на спуске и в повороте один догнал. Сочинкий серпантин это нечто! Ладно, повороты спуски, подъемы это ерунда, а вот качество этих дорог кошмарное, особенно на спуске к Сочи. Размах стройки грандиозен, в связи с этим не понятные объезды, тут попался Димка. На Т образном перекрестке выходя с дороги одностороннего движения, с левого ряда. Он не вписался в полосу (со второго ряда тоже поворачивали), а полоса эта одна для двух рядов. Я выскочил со второго и передомной начали бегать ГАИшники, догонять Димку. Его тормознули, я тоже остановился ждать. Зависли на долго и все же отпустили. Димка был расстроен и , отпустили в обмен на 5000р. Мы его старались поддержать. Нам нужно было в Веселое, а там граница, совсем чуть чуть.
Ночь, Воскресение, 19 августа
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
Поблагодарили: | AzatKaz (07.09.2012), CKA3KA (08.09.2012), dimmon 178 (10.09.2012), FSilver (09.09.2012), kv-glushko (09.09.2012), mixaluch80 (07.09.2012), Pivo (07.09.2012), Seaborne (01.01.2013), Serg22 (15.09.2012), takeshi (08.09.2012) |
07.09.2012, 16:33 | #8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
Re: "Хота"
День 3 Трассу перекрыли, начали плутать дабы вылезти к границе, за этим делом нас настиг ливень. Нашли дорожку, перед границей залили полные баки (ушло примерно 100л, 7.6л на 100км пути) и спрятали рации. Граница встретила нас в 01:00 с дождиком и очередью на 1.5 часа. На Российской нас осмотрели внимательно, сравнили с паспортами, отправили дальше. Там нас тоже осмотрели внимательно, спросили, что везем «запрещенного», после ответа, что «ничего», осведомился, «что это на верху?», ответ последовал незамедлительно «что ЭТО, автопалатка», пропустил дальше, где мы в будке показывали паспорта, а с меня еще и СТС. На Абхазской стороне, посмотрели, сравнили паспорта, я показал СТС в окошко и вуаля, мы на другой стороне. Второй экипаж поздравил с прибытием и рассказал правила.Опять Ночь, Понедельник, 20 августа Правило первое: Едем аккуратно и смотрим в зеркала! (В Абхазии нормально ездить по встречке через сплошную. Своих не остановят). Могут обогнать слева, справа, перепрыгнуть и снизу подлезть. Не обращайте внимание на «Российские» машины ездящие как они. Это местные и их так же не остановят. Второе: Машину не бросаем где попало (Как бы они не относились хорошо к Русским, но жить то как то надо, у своих не своруешь (оторвут голову), остаются туристы). Ничего на виду внутри не лежит. Оставляем, либо на платной (с этим строго), либо около отеля, либо один в машине сидит. Правило третье: Выходит из второго. Оставаясь в машине, закрываемся. История по этому поводу в нагрузку. Сижу один, авто закрыто, стекла приспущены, рюкзак на коленях. Слышу дергают ручку водительской двери, оборачиваюсь, смотрю крендель, держится за ручку и вопрошает «Ты не Вадик?», соответственно я ему отвечаю, что «Я Алексей». И начинается история, вот тормозили, снимали жилье, на такой же машине(ну да, в России такую же фиг встретишь) и уехали не заплатив. Начал выяснять, где живешь, снимаешь или у родственников? После ответа «У родственников», извинился и отстал. У Димки тоже пару раз было. Вот ночью прошли Гагры, и еще 50 километров РОВНЫХ основных дорог. И вот мы прибыли! Остановились у родственников Дмитрия и Ирины. Мы были поражены гостеприимством этих людей (все время что стояли у них, и стол ломился. Уснули в 5 утра (опять) под утренние выстрелы (сезон Перепелов, отстреливали покушать.) Проснулись в 10 (Снова)… На участке увидели как растет (я понимаю камни в наш огород посыпятся градом) лавровый лист(я думал это куст), хурма, мандарины, инжир, гранат. Короче МЫ не верили, что мы ТУТ.
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
Поблагодарили: | Al 55 (07.09.2012), AzatKaz (07.09.2012), CKA3KA (08.09.2012), dimmon 178 (10.09.2012), Drug13 (08.09.2012), Fozzy (11.09.2012), FSilver (09.09.2012), kv-glushko (09.09.2012), mixaluch80 (07.09.2012), Pivo (07.09.2012), Seaborne (01.01.2013), Serg22 (15.09.2012), takeshi (08.09.2012) |
07.09.2012, 17:24 | #9 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
Re: "Хота"
День 4 В этот день было решено перебраться жить отдельно. Поскольку мы все же несколько неудобно себя чувствовали «упав на хвост» и стеснять хозяев, да и услышали, что подъедут еще родственники. Переехали через дорогу к знакомым занедорого (Цены везде таковы: от 350 р с человека, 500р кемпинг, дикий кемпинг возможен, но не приветствуется). В первый раз опробывали Мамалыгу, запивали Чачей и самодельным вином.
Вторник, 21 августа 2012 г.
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
Поблагодарили: | CKA3KA (08.09.2012), dimmon 178 (10.09.2012), Drug13 (08.09.2012), Fozzy (11.09.2012), FSilver (09.09.2012), Pivo (07.09.2012), renata (07.09.2012), Seaborne (01.01.2013), Serg22 (15.09.2012), she-wolf (20.10.2013), Smill (11.01.2013), takeshi (08.09.2012), ДяДя ЛёШа (07.09.2012), Ю888РА 123 RUS (09.09.2012) |
07.09.2012, 17:42 | #10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
Re: "Хота"
День 5 Перебазировались и поехали в Сухум. Посмотреть ботанический сад. Сад понравился, особенно бамбуковая роща. Хоть он и маленький, но по сравнению с Московским, очень симпатичный (150р с носа). Обезьянник не рекомендовали (они там какие то замученные). Сходили на набережную, попили кофе (15р! Это кофе сделанное из зерен, в турке и на песке). Посмотрели как играют в шахматы и в нарды попивая кофе, местные жители. Кафэ на набережной нам опять, рекомендовали не ходить (соответственно спрашивали у жителей), короче полное дружелюбие. Купили куру гриль(интересовались), хлеб, вино, булки (1000р). Начало темнеть, решили ехать обратно, где уже волнуясь где мы ездим, нас встречала Людмила. Зажевали куру с вином, самолепную хачапури, пили сок из Фейхоа, отпад. Легли в кровать. Слушали пальбу из близлежащего кафе, от радости или нет, незнаем. Уснули.
Среда, 22 Августа 2012 г.
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
Поблагодарили: | CKA3KA (08.09.2012), dimmon 178 (10.09.2012), Fozzy (11.09.2012), FSilver (09.09.2012), kv-glushko (09.09.2012), Pivo (07.09.2012), Seaborne (01.01.2013), Serg22 (15.09.2012), she-wolf (20.10.2013), takeshi (08.09.2012), ДяДя ЛёШа (07.09.2012), Ю888РА 123 RUS (09.09.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Upgrade "Part time" to "Torsen" в теории | Stilgar | Полный привод | 10 | 29.05.2012 18:07 |
Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +4.