|
Сравнение ваши сравнения с другими автомобилями |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
10.03.2010, 23:19 | #1 |
любитель
планирую купить Амарок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 89
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
КОНКУРЕНТЫ или альтернатива Amarokу
Други, давайте обсудим с кем сравнивать Амарок, кто его конкуренты? По цене, по техоснащению или еще по чем.
Особенно важно мнение тех кто юзал до этого пикапы, мне вот не довелось, но могу сравнить подход различных марок к построению внедорожников вообще. |
|
11.03.2010, 00:00 | #4 |
опытный
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 109
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
|
сравнить конечно можно, мне бы в "натуре" посмотр*** бы на него,посид***,полазить,покрутить,проехаться,у меня тож не было своего пикапа,но все что у ОД-ков в Москве -видел и пробовал,кроме корейского(не помню как там его) и тойотовского,хотя амарок помоему вне конкуренции,салон,кузов у него больше,и видок у него получше.
Последний раз редактировалось алексей; 11.03.2010 в 00:04. |
|
11.03.2010, 00:46 | #5 |
любитель
планирую купить Амарок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 89
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
А какой новый движок у Навары??
Тоже больше сравниваю с Наварой, в первую очередь по салону и габаритам. На Наваре не ездил, ездил на Патфе, я думаю там примерно одно и тоже, и по фоткам похоже. Так вот, качество отделки в Патфе мне не понравилось, дизель 2.5 не едет вообще ( для пикапа наверное сойдет ) много нестыковок по электронике. Но в принципе добротный авто за свои деньги, дизайн на любителя. Я поначалу когда Амарок увидел, подумал что он конкурент L200 ,как то так показалось....стильная внешность, "с изюминкой", не то что унылые морды ( и не только ) других пикапов. А хочу заметить что L200 признавался самым стильным пикапом во многих странах...Плюс хорошо мне знакомая по Паджеро3 трансмиссия Супер-Селект, вещь. Серьезный косяк L200, на мой взгляд, клиренс 20 см, для внедорожника слабый показатель. |
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | Лёха Из Овсянниково (30.03.2012) |
11.03.2010, 00:53 | #6 |
новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 8
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Серьезный косяк L200, на мой взгляд, клиренс 20 см, для внедорожника слабый показатель.[/QUOTE]
НО, зам***те, что после покупки почти все владельце вместо детских бубликов 245/70-16 ставят 265/70 или 75R16, что заметно улучшает внешний вид и увеличивает клиренс см на 3. |
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | Лёха Из Овсянниково (30.03.2012) |
11.03.2010, 00:59 | #7 | |
любитель
планирую купить Амарок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 89
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
Цитата:
Я очень редко вижу лифтованные эльки, пока только в журнале 4х4 видел, на фото. Ну а если серьезно, то я про базу говорю, Амарок если поднять на 3 см уже 27 будет. К тому же лифт это не только большие колеса, а много еще каких доработок. Но об этом в разделе тюнинг. |
|
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | Marat1985 (20.01.2019) |
11.03.2010, 01:29 | #9 |
любитель
планирую купить Амарок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 89
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
Хороший движок, хорошие характеристики, у многих такие есть, вопрос в том что сколько он с ним будет стоить, если 2.5 за полтора ляма переваливает? В Амарок VW может теоритически 4.2 TDI вкрячить от нового Туарега, 800 НМ..тока кому будет нужен пикап за три лимона . Ну это так ..шутка
А вообще я слышал что на Патф будут ставить 3л, про Навару не слышал, на сайте ниссана только 2.5 предлагают. |
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | Фермер (02.09.2013) |
11.03.2010, 01:38 | #10 |
эксперт
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 515
Сказал "Спасибо": 187
Поблагодарили 207 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 12
|
Амарок внешне нравиться, но вызывает сомнения его внедорожные способности (электронные блокировки диф. это детский сад). Если система ПП на нем как на Наваре, то он по этим показателям явно уступит L200. У новой Эльки клиренс маловат для внедорожных приключений, зато огромный плюс Супер Селекта в том что можно постоянно до сотни на нем передвигаться в любых дорожных условиях!
Вот если будет возможность заказать Аморока с постоянным ПП и диф. Торсен и мех. блокировками вот это будет зверюга, вне конкуренции!!! |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +4.