Volkswagen Amarok ( официальный пресс-релиз ) перевод



Фотогалерея официальных фото Amarok

Amarok- первый пикап Volkswagen.
* Amarok - устанавливает новые стандарты в классе пикапов с грузоподъёмностью в 1 тонну.
* Новые экономичные дизельные двигателя и три типа привода.
* Самый высокий уровень активной и пассивной безопасности.
* Начало продаж в 2010 году в Южной Америке и Европе


Ганновер, 1 декабря 2009 года - Volkswagen Commercial Vehicles представляет новый Volkswagen Amarok - первый средне размерный пикап Volkswagen, который рассчитывают продавать в количестве 2 000 000 штук ежегодно. Amarok не только четвертая модель в гамме коммерческого отделения Volkswagen, но и первая среди средне размерных пикапов, разработанных в Европе. Amarok вводит новые стандарты для пикапов по: управляемости, пассивной и активной безопасности, топливной экономичности, а так же эргономике водительского места. Производство начато на заводе "Pacheco" в Буэнос-Айрес, Аргентина.
Volkswagen Amarok ( официальный пресс-релиз ) перевод
С начала в продажу поступит модификация с четырёх дверной кабиной, так называемый Дабл-Кэб, двух дверная модификация поступит в продажу в начале 2011 года. 5,25 метровый Amarok выполнен в таком стиле, как будто его нарисовал дизайнер классической одежды. Акцент делается на горизонтальных линиях, сопряжении поверхностей и плоскостей.

Единый блок из прямоугольных фар и решётки радиатора стал новой дизайнерской находкой, которая будет внедрена в новых автомобилях Volkswagen. Жалюзи и декоративная решётка радиатора созданы с немецкой педантичностью. Переходя от передней части Volkswagen Amarok к задней можно заметить, что он имеет абсолютно плоские "бока", а если посмотреть сбоку то увидим, как крыло плавно переходит в стойку кузова, которая в свою очередь плавно изгибается вокруг бокового окна. Очень большие и правильной, круглой формы крылья сделаны на Amarok для того, что бы в них могли поместиться колёса больших размеренностей, это было требованием инженеров, радеющих за лучшую в классе управляемость.

Мощность и эффективность: новые технологии в двигателях TDI

C начала Volkswagen Commercial Vehicles будет устанавливать на Volkswagen Amarok два высокотехнологичных, экономичных и экологически чистых турбо-дизеля. Двигатель в 163 лошадиных силы имеет двухступенчатый наддув и распределённый впрыск, за счёт чего на выходе имеет 400 н.м. при всего лишь 1500 об/мин. Другой двигатель имеет 122 л.с. появиться чуть позже, к середине 2010 года, он имеет точно такой же объём, как и первый, но оснащён не двумя турбинами, а одной, но с изменяемой геометрией лопаток, за счёт чего развивает 340 н.м. при 2000 об/мин. Оба двигателя устанавливаются на Volkswagen Amarok в паре с шести ступенчатой коробкой передач.

В дополнение к достаточно высоким мощностным показателям эти два двигателя ещё и экономичны настолько, что являются лидерами, среди двигателей с аналогичными показателями. Например Volkswagen Amarok с двигателем 122 л.с. и постоянным полным приводом расходует в среднем 7,6 литра топлива на 100 км пути , а в атмосферу выбрасывает только 199 грамм CO2 на км. пути, двигатель в 163 л.с. расходует немного больше, 7,8 л/100 км и выброс у него составляет 206 грамм CO2 на км. пути. Volkswagen Amarok первый автомобиль с постоянным полным приводом в своём классе, выбросы которого составляют меньше 200 грамм CO2 на км. пути. Благодаря бензобаку объёмом более 80 литров без дозаправки можно преодолеть более 1000 км. На всех Volkswagen Amarok будет установлен датчик, сигнализирующий о том, что пора переключиться на более высокую передачу, это сделано для уменьшения расхода топлива.

Три типа привода: Динамика и безопасность на любых дорогах.

Volkswagen Amarok ( официальный пресс-релиз ) перевод
На Volkswagen Amarok устанавливается три типа привода: постоянный полный, подключаемый полный и задний. Базовая комплектация оснащена только задним, эта комплектация предназначена в основном для людей, которые выбирают пикап за его утилитарные возможности.

Заднее приводная модификация способна уверенно передвигаться по любым дорогам с более или менее твёрдым покрытием, а в холмистой местности, с множеством склонов и оврагов предпочтительнее версия с постоянным полным приводом, обозначающаяся красной цифрой "4" на задней крышке багажника.

Volkswagen Amarok с подключаемым полным приводом имеет блокировку межосевого дифференциала, которая является нормой для пикапов. При нажатой кнопке валы получают жёсткую связь и колёса вращаются с одинаковой скоростью, в то время, как без блокировки вращается то колесо, которому легче крутиться, а второе стоит неподвижно. Понижающая передача применяется для прохождения участков с очень плохим дорожным покрытием, а также для преодоления крутых склонов. Подвеска, имеющая в качестве пружинных элементов пятилистовые рессоры позволят безопасно передвигаться даже с максимальной загрузкой, поскольку на удержание основной нагрузки рассчитаны только три листа, а два являются запасными для большей надёжности.





Модификация Volkswagen Amarok с постоянным полным приводом имеет крайне мало конкурентов, поскольку большинство пикапов с подключаемым. Межосевой дифференциал Torsen распределяет момент в отношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю, таким образом достигнута не только хорошая проходимость на бездорожье, но и высокие динамические показатели на асфальте. Помимо этого во внедорожных условиях Torsen дает преимущество, поскольку колесо, которое проскальзывает блокируется, а весь крутящий момент передаётся на колесо с наилучшим сцеплением с дорогой. Volkswagen Amarok получился очень комфортным автомобилем, поскольку в нём соединены большой внедорожный потенциал и достаточно мягкая подвеска, всё это вместе призвано доставлять водителю и пассажирам удовольствие от езды, независимо от качества дорог.

Блокировка заднего дифференциала доступна в любой комплектации Volkswagen Amarok в качестве опции.

От утилитарного автомобиля до особого образа жизни: три комплектации на любой вкус.

На Volkswagen Amarok доступны три заводские комплектации. Базовая модификация предназначена скорее утилитарных нужд, поскольку в ней сделана ставка на простоту и практичность: ручные стеклоподъёмники, отсутствие центрального замка дверей и ручная регулировка зеркал. Передний бампер, дверные ручки и зеркала не окрашены, что удешевляет или вовсе исключает ( в случае царапин ) ремонт после мелких повреждений, неизбежных в тяжёлых эксплуатационных условиях. Базовая комплектация оснащается 16-дюймовыми колёсами на стальных дисках, передним сидением с регулировкой по высоте, задним складывающимся сидением, под которым находятся инструментальный ящик и освещение грузовой платформы, а также антенны, встроенные в боковые зеркала.

Следующая комплектация Trendline. Боковые зеркала, бампер и ручки дверей уже окрашены в цвет кузова. Имеются: электрорегулировка зеркал, центральный замок и электростеклоподъёмники. Кроме того в эту комплектацию Volkswagen Amarok включены: магнитола с CD-проигрывателем, климат контроль, многофункциональный дисплей, круиз контроль и противотуманные фары, а литые 16-дюймовые диски подчеркивают "мускулистый" вид пикапа.

В комплектацию Volkswagen Amarok Highline входит всё необходимое для совершенного комфорта. В неё входит оборудование из комплектации Trendline, дополненное такими опциями, как: частично-хромированные корпуса зеркал, хромированные вставки в салоне и на кузове и окрашенные в цвет кузова расширители арок, в которые установлены 17-дюймовые алюминиевые колёса. Кроме того Volkswagen Amarok оснащён полностью автоматическим климатконтролем, приборной панелью с изменяемыми цветами, в зависимости от положения автомобиля, кожаными вставками в отделке салона, аудио-системой класса HI-END и изысканными чехлами на сидения.

Помимо этого имеется достаточно большое количество дополнительного оборудования: от специальной дуги для установки в кузов до подножек, от крышки грузовой платформы до охранной сигнализации, а кроме того есть несколько модификаций легкосплавных 17-дюймовых колёсных дисков.

Много места для пассажиров и груза: самые большие салон и грузовая платформа в классе.

Интерьер: много свободного пространства в салоне потому что по габаритам он самый большой в своём классе, эргономичное водительское место, ни чем не отличающееся от легковых автомобилей Volkswagen. "Рабочее место" водителя по-королевски просторно: большой дверной проём, большое расстояние от подушки сидения до потолка и от водительской двери до пассажирского сидения: водитель и пассажир любого телосложения в Volkswagen Amarok никогда не будут мешать друг другу. Всё это плюс не менее комфортная и свободная посадка на заднем сидении делают Volkswagen Amarok удобным не только для перевозки грузов но и комфортным для пассажиров во время дальних поездок. Когда же в салоне находятся только двое, то для увеличения свободного пространства можно сложить заднее сидение, например для перевозки грузов в салоне.

Экстерьер:
грузовая платформа Volkswagen Amarok имеет самые большие размеры в классе. Погрузочная высота всего 52 сантиметра, платформа имеет площадь в 2,5 м2 ( длинна 156 см и ширина 162 см ). Также Volkswagen Amarok имеет самое большое расстояние между колёсными арками- 122 см. Впервые в классе средних пикапов вы можете погрузить в кузов европоддон. Полезная нагрузка составляет 1150 килограмм, а это означает, что можно перевозить как спортивное снаряжение для группы из 5 человек, так и достаточно громоздкое и тяжёлое оборудование. Для более безопасной езды в кузове предусмотрены четыре точки крепления для груза. Пикап способен транспортировать прицеп снаряжённой массой до 2,8 тонн.

Четыре подушки безопасности, ESP, ABS, ASR и системы помощи водителю: Volkswagen Amarok устанавливает новые стандарты безопасности в своём классе.

Естественно в нём есть регулируемые по высоте подголовники и ремни безопасности для всех пассажиров. На передних сидениях ремни безопасности снабжены системой преднатяжения, которая в дорогих комплектациях взаимодействует с круиз контролем и ориентируется не только на датчики удара, но и на акустическую систему и на визуальную. Водитель и пассажир также защищены четырьмя подушками безопасности. ABS и ASR входят в базовую комплектацию Volkswagen Amarok, как и электронная блокировка межосевого дифференциала. В базовой комплектации присутствует система ABS для бездорожья, которая существенно снижает тормозной путь на грунтовых дорогах и бездорожье, включается она не автоматически, а кнопкой. Если опционную систему ESP включить, когда нажата кнопка внедорожной ABS и при этом скорость ниже 30 км/ч, то активизируется система помощи при спуске с горы. Она поддерживает во время спуска постоянную скорость автомобиля, контролируя её выборочным подтормаживанием колёс, всё это делает спуск даже с крутого склона достаточно управляемым и безопасным. На Volkswagen Amarok впервые в классе применена система, позволяющая водителю при движении на скорости до 30 км/ч самостоятельно выбрать скорость спуска для данного склона манипулируя газом и тормозом.

Так же имеется система помощи подъёма в гору, которая держит тормоза зажатыми несколько секунд после отпускания педали тормоза, и не позволяет автомобилю скатиться назад, пока водитель переносит ногу с тормоза на газ.

Основные рынки для Volkswagen Amarok - Южная Америка, Южная Африка и Австралия, поскольку пикапы там очень популярны за счёт своей универсальности. Благодаря его великолепным ходовым качествам и универсальности ожидается, что он станет популярен и в Европе. Старт продаж Volkswagen Amarok в Южной Америке намечен на начало 2010 года, а в Европе на вторую половину 2010 года.




Новости похожие по тематике на "Volkswagen Amarok ( официальный пресс-релиз ) перевод"


  • Первый тест-драйв Фольксваген Амарок (перевод)
  • VOLKSWAGEN предоставила первые данные об AMAROK
  • Volkswagen Amarok
  • Показали Volkswagen Amarok Single Cab
  • Немного о планах Volkswagen