Подробней о двигателях


Двигатели 2,0 TDI 90/120 кВт
В Amarok установлена система впрыска Common Rail фирмы Bosch. Давление впрыска, в зависимости от режима работы, составляет от 230 до 1800 бар.


Подробней о двигателях


-Common rail (англ.- общая магистраль) - современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском.
-В системе Common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением от 250 до 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя, в общую топливную магистраль.


Подробней о двигателях


Управляемые электроникой форсунки с пьезоэлектрическими клапанами (пьезофорсунки) впрыскивают топливо в цилиндры.
Форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт.
Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют достигать экологических и экономических норм.
Преимущества пьезофорсунок по сравнению с форсунками, оснащёнными электромагнитным управлением:
Четырёхкратное увеличение быстродействия
Масса связанных с запорной иглой движущихся деталей снижена на 75 %
В связи с этим возможность осуществления большего количества впрысков в течение рабочего хода
Повышенная точность дозирования впрыскиваемого топлива

Подробней о двигателях


2,0-литровый двигатель TDI 120 кВт, устанавливаемый на Amarok, создан на базе 2,0-литрового дизеля TDI модели T5 2010 и адаптирован к конструкции Amarok (продольная установка).

Обозначение двигателяCDCA
Рабочий объем1968 см³
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр 4

Диаметр цилиндра
81,0 мм
Ход поршня95,5 мм
Коэффициент сжатия16,5 :1
Макс. мощность120 кВт при 3500 об/мин

Макс. крутящий момент
400 Нм при 1750–2500 об/мин
Блок управления двигателемEDC 17CP 20

Турбокомпрессор
Модуль двойного наддува

Рециркуляция ОГ
да

Сажевый фильтр
да/Евро-5
нет/Евро-4


Подробней о двигателях


Каналы системы рециркуляции отработавших газов проходят через головку блока цилиндров. Преимущество такой конструкции в том, что отработавшие газы, прежде чем попасть в радиатор системы рециркуляции ОГ, предварительно охлаждаются системой охлаждения двигателя. Такое решение способствует снижению выброса оксидов азота.
Модуль двойного наддува.

Подробней о двигателях


Модуль двойного наддува двигателя 120 кВт по своим функциям идентичен модулю двойного наддува двигателя 132 кВт, устанавливаемого на T5 2010. Конструкция позволяет использовать его в автомобиле Amarok.
Наддув.

Подробней о двигателях


1- Интеркулер
2- Механический байпассный клапан
3- Агрегат высокого давления
4- Заслонка ОГ с пневмоприводом и датчиком положения
5- Байпассный клапан с пневмоприводом
6- Воздушный фильтр

На малых оборотах работает малая турбина.

Заслонка ОГ слегка приоткрыта.
Bypass (англ.) – обводной канал, закрыт.
Механический байпасный клапан закрыт.

На высоких оборотах работают обе турбины параллельно.

Заслонка ОГ открыта полностью.
Bypass (англ.) – обводной канал, закрыт.
Механический байпасный клапан открыт.

При снижении давления(убираем ногу с педали акселератора):

Заслонка ОГ открыта полностью.
Происходит открытие Bypass (англ.) – обводного канала (Мусорные ворота),
Большая крыльчатка теряет обороты.
Малая крыльчатка практически сохраняет обороты.
Механический байпасный клапан открыт.

Двигатель 2,0 TDI 90 кВт

Запуск двигателя в серийное производство планируется в 4 квартале 2010 года.

Подробней о двигателях


2,0-литровый двигатель TDI 90 кВт, устанавливаемый на Amarok, создан на базе 2,0-литрового дизеля TDI модели T5 2010 и адаптирован к конструкции Amarok (продольная установка).

Технические характеристики:

Обозначение двигателяCDBA
Рабочий объем1968 см³
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр 4

Диаметр цилиндра
81,0 мм
Ход поршня95,5 мм
Коэффициент сжатия16,5 :1
Макс. мощность90 кВт при 3500 об/мин

Макс. крутящий момент
350 Нм при 1750–2500 об/мин
Блок управления двигателемEDC 17CP 20

Турбокомпрессор
с изменяемой геометрией

Рециркуляция ОГ
да

Сажевый фильтр
да/Евро-5
нет/Евро-4


Подробней о двигателях


1- подача топлива к предпусковому подогревателю
2- обратная топливная магистраль
3- эжекционный насос
4- сетчатый фильтр
5- электрический топливный насос G6
6- магистраль к эжекционному насосу
7- подающая топливная магистраль

Особенность:
Электрический топливный насос подает топливо на эжекционный насос -> система впуска наполнена топливом даже при наклонном положении автомобиля!

Двигатель 2,0 TSI 118 кВт

Запуск двигателя в серийное производство планируется в 4 квартале 2010 года.

Подробней о двигателях


Технические характеристики:

Обозначение двигателяCFPA
Рабочий объем1984 см³
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр 4

Диаметр цилиндра
82,5 мм
Ход поршня92,8 мм
Коэффициент сжатия10,5 :1
Макс. мощность118 кВт при 3800-5500 об/мин

Макс. крутящий момент
300 Нм при 1600–3850 об/мин
Блок управления двигателемBosch Motronik

Турбокомпрессор
сбрасывающая заслонка

Рециркуляция ОГ
да

Сажевый фильтр
да/Евро-5
нет/Евро-4


Подробней о двигателях

1- выпускной коллектор
2- патрубок системы рециркуляции ОГ
3- датчик положения заслонки регулировки давления наддува

Выпускной коллектор и турбокомпрессор объединены в один модуль. Турбокомпрессор в Amarok установлен в вертикальном ("стоячем") положении.

Насос охлаждающей жидкости.

Подробней о двигателяхПодробней о двигателях


-Приводится в движение зубчатым ремнем.
-Регламент замены зубчатого ремня 120,000 км.




Новости похожие по тематике на "Подробней о двигателях"


  • Шноркели
  • Конкуренты VW AMAROK - Great Wall Sailor
  • Особенности различных концепций привода.
  • Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом Torsen
  • Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)