Особенности различных концепций привода.
1- Главная передача переднего моста 2- Блок управления системы полного привода 3- Раздаточная коробка 4- Блок управления механизма блокировки дифференциала 5- Главная передача заднего моста Полный привод. Трансмиссия - 6-ти ступенчатая МКПП Распределение крутящего момента а) Разадточная коробка Part Time - подключаемый при необходимости привод на переднюю ось (4х4 high) - дополнительная понижающая передача, включаемая при необходимости (4х4 low) b) Раздаточная коробка с дифференциалом Torsen- постоянный полный привод Главная передача заднего моста - симметричная установка - опционально с механической блокировкой дифференциала Главная передача переднего моста - асимметричная установка Техническое обслуживание - не требует обслуживания; все масла LifeTime Полный привод может применяться со всеми типами двигателей. Раздаточная коробка Torsen устанавливается пока только на автомобилях стандарта Евро-5. Системы помощи водителю: - ABS и ESP в стандартной комплектации - Offroad-ABS в стандартной комплектации - функциональность ESP сохраняется в полноприводном режиме - ассистент трогания на подъеме - ассистент движения при спуске - система блокировки дифференциала EDS на 4 колеса Область применения коммерческое и частное использование Onroad и Offroad Задний привод. Трансмиссия - 6-ти ступенчатая МКПП Главная передача задней оси - опционально с механической блокировкой дифференциала Системы помощи водителю - ABS и ESP в стандартной комплектации - Offroad-ABS в стандартной комплектации - ассистент трогания на поъеме - ассистент движения при спуске - система блокировки дифференциала EDS на 2 колеса Масса - максимально возможная полезная нагрузка Область применения коммерческое и частное использование для перевозок, главным образом дороги с жёстким покрытием Система контроля спуска Hill Descent Control. Поставляется дополнительно в комбинации с ESP. Снижение крутящего момента двигателя при помощи системы управления двигателем и, при необходимости, включение тормозной системы при езде в условиях бездорожья для обеспечения безопасной и хорошо контролируемой езды по склону в скоростном диапазоне до 30 км/ч. Без вмешательства водителя скорость постоянно поддерживается на уровне пешехода или другом заданном уровне, таким образом, водитель освобождается от лишней работы. Система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist. Дополнительная опция с ESP. Простое и удобное управление автомобилем при трогании на подъеме. Откат автомобиля предотвращается посредством автоматического поддержания давления тормозной системы в течение приблизительно 3 секунд. | ||||||
Новости похожие по тематике на "Особенности различных концепций привода." |