Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)
Технические характеристики: -прочная конструкция, предназначена для использования на внедорожниках -подключаемый полный привод и дополнительная понижающая передача, включаемая кулачковой муфтой -100 %-ная связь между передней и задней осью в полноприводном режиме -распределение крутящего момента 50 : 50 -понижающая передача включается только в полноприводном режиме -возможны два передаточных числа: i = 2,48 или i = 2,72 -обе ступени не подлежат синхронизации и включаются с помощью электропривода -возможна совместная работа с системой управления динамикой (Offroad-ABS) -вес 35 кг В Offroad-версии Amarok оснащен раздаточной коробкой Part Time. Она позволяет осуществлять переключение между полноприводным режимом и приводом только на заднюю ось путем подачи сигналов управления. В режиме полного привода можно с помощью электрического управления дополнительно включить понижающую передачу (LOW). Раздаточная коробка может быть встроена в систему управления динамикой автомобиля. Это позволяет, например, автоматически активировать систему Offroad-ABS в режиме 4 x 4-LOW. Распределение крутящих моментов: 1- Входной крутящий момент от коробки передач 2- Выходной крутящий момент к главной передаче переднего моста 1- Выходной крутящий момент к главной передаче заднего моста Amarok с раздаточной коробкой Part Time приводится в движение в основном с помощью заднего привода. Передний привод и понижающая передача подключаются по мере необходимости. Режим работы трансмиссии задается блоком управления с помощью шины CAN. Блок управления расположен под приборной панелью со стороны водителя и совместим с системой диагностики Volkswagen. Внешняя конструкция 1- задний картер 2- Фланец выходного вала для заднего привода 3- Датчик Холла блокировки межколесного дифференциала G460 4- Электродвигатель блокировки межколесного дифференциала V304 5- датчик положения механизма блокировки раздаточной коробки G711 6- передний картер Внутреннее устройство 1- выходной вал переднего привода 2- вал механизма переключения 3- ведомая шестерня 4- задний картер 5- выходной вал заднего привода 6- распределительная цепь 7- ведущая шестерня 8- зубчатое колесо для включения понижающей передачи 9- понижающая передача 1- вал механизма переключения 2- пружина вилки включения понижающей передачи 3- кулисный барабан 4- датчик положения механизма блокировки 5- роликовый штифт 6- ведущий шнек 7- ведущая шестерня 8- пружина полного привода 9- вилка включения полного привода 10- вилка включения понижающей передачи (Для большей наглядности распределительная цепь снята). При повороте вала механизма переключения сначала включается полный привод, затем понижающая передача. При повороте вала в другую сторону, наоборот, сначала выключается понижающая передача, затем полный привод. Вилка включения полного привода приводится в действие роликовым штифтом. Кулисный барабан через направляющую кулисы управляет вилкой включения понижающей передачи. | ||||||
Новости похожие по тематике на "Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)" |