Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)


Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)


Технические характеристики:

-прочная конструкция, предназначена для использования на внедорожниках
-подключаемый полный привод и дополнительная понижающая передача, включаемая кулачковой муфтой
-100 %-ная связь между передней и задней осью в полноприводном режиме
-распределение крутящего момента 50 : 50
-понижающая передача включается только в полноприводном режиме
-возможны два передаточных числа: i = 2,48 или i = 2,72
-обе ступени не подлежат синхронизации и включаются с помощью электропривода
-возможна совместная работа с системой управления динамикой (Offroad-ABS)
-вес 35 кг

В Offroad-версии Amarok оснащен раздаточной коробкой Part Time. Она позволяет осуществлять переключение между полноприводным режимом и приводом только на заднюю ось путем подачи сигналов управления.
В режиме полного привода можно с помощью электрического управления дополнительно включить понижающую передачу (LOW).
Раздаточная коробка может быть встроена в систему управления динамикой автомобиля. Это позволяет, например, автоматически активировать систему Offroad-ABS в режиме 4 x 4-LOW.

Распределение крутящих моментов:

Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)


1- Входной крутящий момент от коробки передач
2- Выходной крутящий момент к главной передаче переднего моста

Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)


1- Выходной крутящий момент к главной передаче заднего моста

Amarok с раздаточной коробкой Part Time приводится в движение в основном с помощью заднего привода. Передний привод и понижающая передача подключаются по мере необходимости.
Режим работы трансмиссии задается блоком управления с помощью шины CAN.
Блок управления расположен под приборной панелью со стороны водителя
и совместим с системой диагностики Volkswagen.



Внешняя конструкция

Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)


1- задний картер
2- Фланец выходного вала для заднего привода
3- Датчик Холла блокировки межколесного дифференциала G460
4- Электродвигатель блокировки межколесного дифференциала V304
5- датчик положения механизма блокировки раздаточной коробки G711
6- передний картер

Внутреннее устройство

Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)


1- выходной вал переднего привода
2- вал механизма переключения
3- ведомая шестерня
4- задний картер
5- выходной вал заднего привода
6- распределительная цепь
7- ведущая шестерня
8- зубчатое колесо для включения понижающей передачи
9- понижающая передача

Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)


1- вал механизма переключения
2- пружина вилки включения понижающей передачи
3- кулисный барабан
4- датчик положения механизма блокировки
5- роликовый штифт
6- ведущий шнек
7- ведущая шестерня
8- пружина полного привода
9- вилка включения полного привода
10- вилка включения понижающей передачи

(Для большей наглядности распределительная цепь снята).
При повороте вала механизма переключения сначала включается полный привод, затем понижающая передача.
При повороте вала в другую сторону, наоборот, сначала выключается понижающая передача, затем полный привод.
Вилка включения полного привода приводится в действие роликовым штифтом.
Кулисный барабан через направляющую кулисы управляет вилкой включения понижающей передачи.




Новости похожие по тематике на "Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)"


  • Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом Torsen
  • Особенности различных концепций привода.
  • Управление
  • Передний и задний мост.
  • Коробка передач