КомплектацияТип КППТип приводаДвигательМощностьЦена
Robust ручн.-6 4x2 2.0 TDI 90 кВт 1 013 200
Robust ручн.-6 4Motion (подкл.) 2.0 TDI 90 кВт 1 085 600
Robust ручн.-6 4x2 2.0 biTDI 120 кВт 1 085 100
Robust ручн.-6 4Motion (подкл.) 2.0 biTDI 120 кВт 1 157 500

Читать далее...


КомплектацияТип КППТип приводаДвигательМощностьЦена
Trendline ручн.-6 4x2 2.0 TDI 90 кВт 1 013 200
Trendline ручн.-6 4Motion (подкл.) 2.0 TDI 90 кВт 1 085 600
Trendline ручн.-6 4x2 2.0 biTDI 120 кВт 1 085 100
Trendline ручн.-6 4Motion (подкл.) 2.0 biTDI 120 кВт 1 157 500

Читать далее...

Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом Torsen


Технические характеристики:

-надежная конструкция, чисто механическая система
-подходит для эксплуатации как на дорогах с покрытием, так и без
-постоянный привод на все колеса с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
-распределение крутящего момента 40 : 60, переменное возможна совместная работа с системой управления динамикой
-все функции системы ESP доступны и в полноприводном режиме
-вес: 23 кг

Читать далее...

Передний мост

Передний и задний мост.


рама лестничного типа

Передний и задний мост.


1- тормоз с диском 16“ и двухпоршневым суппортом
2- нижний поперечный рычаг
3- соединительная тяга
4- стабилизатор
5- амортизационная стойка
6- верхний поперечный рычаг

Читать далее...

Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)



Технические характеристики:

-прочная конструкция, предназначена для использования на внедорожниках
-подключаемый полный привод и дополнительная понижающая передача, включаемая кулачковой муфтой
-100 %-ная связь между передней и задней осью в полноприводном режиме
-распределение крутящего момента 50 : 50
-понижающая передача включается только в полноприводном режиме
-возможны два передаточных числа: i = 2,48 или i = 2,72
-обе ступени не подлежат синхронизации и включаются с помощью электропривода
-возможна совместная работа с системой управления динамикой (Offroad-ABS)
-вес 35 кг

Читать далее...

Расположение клавиш на центральной консоли.

Управление


1- Переключатель режимов работы трансмиссии
2- Привод на заднюю ось активирован
3- Полный привод активирован
4- Дополнительная понижающая передача включена (LOW)
5- Переключатель режимов работы трансмиссии
6- Клавиша ASR и ESP
7- Выключатель блокировки дифференциала
8- Клавиша включения режима работы трансмиссии

Читать далее...

Особенности различных концепций привода.


1- Главная передача переднего моста
2- Блок управления системы полного привода
3- Раздаточная коробка
4- Блок управления механизма блокировки дифференциала
5- Главная передача заднего моста

Читать далее...