Amarok- первый пикап Volkswagen.
* Amarok - устанавливает новые стандарты в классе пикапов с грузоподъёмностью в 1 тонну.
* Новые экономичные дизельные двигателя и три типа привода.
* Самый высокий уровень активной и пассивной безопасности.
* Начало продаж в 2010 году в Южной Америке и Европе
Ганновер, 1 декабря 2009 года - Volkswagen Commercial Vehicles представляет новый Volkswagen Amarok - первый средне размерный пикап Volkswagen, который рассчитывают продавать в количестве 2 000 000 штук ежегодно. Amarok не только четвертая модель в гамме коммерческого отделения Volkswagen, но и первая среди средне размерных пикапов, разработанных в Европе. Amarok вводит новые стандарты для пикапов по: управляемости, пассивной и активной безопасности, топливной экономичности, а так же эргономике водительского места. Производство начато на заводе "Pacheco" в Буэнос-Айрес, Аргентина.
С начала в продажу поступит модификация с четырёх дверной кабиной, так называемый Дабл-Кэб, двух дверная модификация поступит в продажу в начале 2011 года. 5,25 метровый Amarok выполнен в таком стиле, как будто его нарисовал дизайнер классической одежды. Акцент делается на горизонтальных линиях, сопряжении поверхностей и плоскостей.
* Amarok - устанавливает новые стандарты в классе пикапов с грузоподъёмностью в 1 тонну.
* Новые экономичные дизельные двигателя и три типа привода.
* Самый высокий уровень активной и пассивной безопасности.
* Начало продаж в 2010 году в Южной Америке и Европе
Ганновер, 1 декабря 2009 года - Volkswagen Commercial Vehicles представляет новый Volkswagen Amarok - первый средне размерный пикап Volkswagen, который рассчитывают продавать в количестве 2 000 000 штук ежегодно. Amarok не только четвертая модель в гамме коммерческого отделения Volkswagen, но и первая среди средне размерных пикапов, разработанных в Европе. Amarok вводит новые стандарты для пикапов по: управляемости, пассивной и активной безопасности, топливной экономичности, а так же эргономике водительского места. Производство начато на заводе "Pacheco" в Буэнос-Айрес, Аргентина.
С начала в продажу поступит модификация с четырёх дверной кабиной, так называемый Дабл-Кэб, двух дверная модификация поступит в продажу в начале 2011 года. 5,25 метровый Amarok выполнен в таком стиле, как будто его нарисовал дизайнер классической одежды. Акцент делается на горизонтальных линиях, сопряжении поверхностей и плоскостей.
Читать далее... |
Не удивляйтесь эмблеме на решётке Амарока, это маскировка. Читайте текст статьи.
Возможно вы будете мне завидовать, но я уже поездил на предсерийных образцах Фольксваген Амарок недалеко от Кордовы в Аргентине.
Фольксваген заявляет о том, что разработка Амарок велась совместно с людми, работающими над Тойотой Хайлюкс и они предъявляли к Амароку такие же строгие требования, что и к Тойоте. Надо только дождаться полноценного тест-драйва, на котором можно будет испытать Фольксваген Амарок по полной программе, что бы убедиться в том, что он не хуже, а может даже лучше эталонной Тойоты.
Возможно вы будете мне завидовать, но я уже поездил на предсерийных образцах Фольксваген Амарок недалеко от Кордовы в Аргентине.
Фольксваген заявляет о том, что разработка Амарок велась совместно с людми, работающими над Тойотой Хайлюкс и они предъявляли к Амароку такие же строгие требования, что и к Тойоте. Надо только дождаться полноценного тест-драйва, на котором можно будет испытать Фольксваген Амарок по полной программе, что бы убедиться в том, что он не хуже, а может даже лучше эталонной Тойоты.
Читать далее... |