Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Ходовая часть > Клиренс

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 16.08.2011, 12:53   #1
Роман 004
Guest
 
Сообщений: n/a


По умолчанию лифт подвески

предложения,информация, мнения. ну что начнём?
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:01   #2
Роман 004
Guest
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Наиболее кардинальным способом повышения проходимости является лифтовка подвески. В зависимости от конструкции автомобиля существует множество способов лифтовки подвески. Расстояние от земли до рамы автомобиля возрастает на сумму половины увеличения диаметра колес и высоты лифтовки. Т.е. при лифтовке на один дюйм и установке колес, расстояние до рамы возрастет на 2 дюйма. Кроме того, увеличатся углы съезда и въезда. Однако, лифтовка подвески повышает центр тяжести автомобиля, что уменьшает допустимые крены и делает езду на нем более опасной.

Трудно однозначно определить на какую высоту лучше всего лифтовать подвеску. С одной стороны чем выше рама автомобиля от земли, тем выше его проходимость, с другой стороны увеличивается опасность опрокидывания. Но самое важное это то, что карданные валы имеют предельный угол наклона при котором они способны работать, и чем ближе угол к предельному, тем быстрее будут изнашиваться валы (обычно наибольший износ происходит в шлицевом соединении валов) . Естественно, существует угол при котором валы вообще откажутся вращаться. Для борьбы с опрокидыванием, применяют способ расширения колеи при помощи колесных проставок.Для решения проблемы карданов иногда существует возможность наклонить вверх оси редукторов главных передач. Этот способ не является идеальным, но мы еще вернемся к нему. Для определения высоты лифтовки следует руководствоваться следующими соображениями:

Высокое положение автомобиля наиболее полезно при езде по каменистой местности, переезжании бревен.
При борьбе с болотом, колеей и т.п. проходимость ограничивается расстоянием от земли до осей, что определяется только размером колес. В таких случаях расстояние от земли до рамы влияет не значительно.
При большой длине базы, длинных свесах автомобиля, большое расстояние от земли до рамы необходимо для успешного преодоления неровностей почвы. Длинные, низко висящие свесы постоянно цепляют за грунт при въездах на крутые горки, при преодолении бугров и канав.
Из этого следует что если у вас длиннобазный автомобиль лучше поднять его повыше. Короткобазный автомобиль имеет смысл поднимать высоко только если вы собираетесь постоянно «воевать» с камнями и бревнами. Разумеется лифтовка должна быть не ниже ВДЛ.
как то так
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
takeshi (17.08.2011), ВПОС (16.08.2011)
Старый 16.08.2011, 13:39   #3
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию

Ну собственно в описании наверное нет смысла, все понимают, что для чего нужно. А вот в обсуждении конкретных предложений нужно поработать.
Собственно, что мы имеем.
Имеем задний мост с рессорами и передние рычаги с пружинами.
С мостом все понятно, устанавливают проставки и удлинняют подковы.
На выходе получается вот так:



Впереди устанваивают пружины с большим количеством витком. На 1, судя по фотографии. Не понятно, что еще за запчасть виднеется на рисунке:


Поскольку я не вижу проблем с проставкой и подковами, нужно понимать, какой диаметр у штатных пружин, что бы поискать аналоги.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:46   #4
Роман 004
Guest
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

эта которая в кружке?
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:48   #5
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман 004 Посмотреть сообщение
эта которая в кружке?
Нет, в кружке проставка. С подковами. С этим все ясно.
На фотографии комплекта есть проставка, подковы, пружины и .... какая то хрень. Вот ее бы и надо идентифицировать )
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:53   #6
FSilver
эксперт
 
Аватар для FSilver
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Домодедово

Сообщений: 1,753

Сказал "Спасибо": 1,877
Поблагодарили 1,529 раз(а) в 486 сообщениях
Репутация: 203

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Большой Черненький Бугога Посмотреть сообщение
Ну собственно в описании наверное нет смысла, все понимают, что для чего нужно. А вот в обсуждении конкретных предложений нужно поработать.
Собственно, что мы имеем.
Имеем задний мост с рессорами и передние рычаги с пружинами.
С мостом все понятно, устанавливают проставки и удлинняют подковы.
На выходе получается вот так:



Впереди устанваивают пружины с большим количеством витком. На 1, судя по фотографии. Не понятно, что еще за запчасть виднеется на рисунке:


Поскольку я не вижу проблем с проставкой и подковами, нужно понимать, какой диаметр у штатных пружин, что бы поискать аналоги.
Хомуты, для монтажа защиты редуктора и самого заднего моста... Если я правильно понял твой вопрос)))
__________________
Ничто нам не заменит Вольный Ветер,
кто не был на немецком не поймёт...

Бэлый, Бэлый!

Эси чо (916) 68о 9б-чб.
FSilver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:57   #7
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FSilver Посмотреть сообщение
Хомуты, для монтажа защиты редуктора и самого заднего моста
Вопрос то правильно понят, но есть но...(извини за тавтологию, блиа)
КОмплект предусматривает:
Подковы и проставки для заднего моста. Тут все ясно.
На рычаги пружины и хомуту. Для чего они, если защита редуктора это отдельная дорогостоящая песня (4700 евро) ?
А этот комплект барыжется за 470. Допустим, проставки с подковами есть в наличии (куча аналогов, не думаю, что тут очень уж всю индивидуально).
Пружины тоже можно подобрать, не специально же их изготовили.
А вот с хренотенью - не понятно. Что такое.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:00   #8
Роман 004
Guest
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

вроде правильно крепление защиты, а амортизаторы родные?
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:03   #9
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию

нашел

Вот там видно этот хомут. Но он реально держит защиту, которой в комплекте нет. Следовательно, это полезно-бесполезный бонус, за дополнительные бабки.
Он действительно нужен для крепежа защиты, или совмещает функции с еще чем то?
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:06   #10
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман 004 Посмотреть сообщение
вроде правильно крепление защиты, а амортизаторы родные?
Так ребзя. У вас матчастью совсем не хорошо. Вот вас ссылочка
http://www.vw-offroad-seikel.de/de/p...kel-vw-amarok/
Предлагается 3 комплекта.
1. Лесник
2. Полевик
3. Пустыня.
Самый простой содержит в себе еще и хомут.
Вопрос - нафига он нужен, если я не планирую покупать Пустыню ?
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot