Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Ходовая часть > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 19.04.2012, 19:16   #1
camarok
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Харьков

Сообщений: 3

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Рулевое управление VW Amarok

Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения. Авто VW Amarok 2011 года. В чем может быть проблема. Помогите разобраться или посоветуйте где подсмотреть.
camarok вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал "поддерживаю":
voronok (15.02.2016)
Старый 19.04.2012, 19:20   #2
AlexLy
Амарок №42
 
Аватар для AlexLy
 
Амароковод
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Шушары

Сообщений: 976

Сказал "Спасибо": 1,456
Поблагодарили 737 раз(а) в 254 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию

проверь сход/развал
__________________

Черный Тренд(+Robust) 163 л.с. + блокировка + тонировка + защита КПП + полимерное покрытие + вкладыш + кунг Aeroklas
Александр
AlexLy вне форума   Ответить с цитированием
Поддержали:
zaicevn08 (20.04.2012), Кондрат (19.04.2012)
Старый 23.04.2012, 23:49   #3
Stilgar
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 544

Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 63 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 9

По умолчанию

а что значит не возвращается?

у меня на шкоде тоже возвращалось лучше, тут как туго и вяло (машина тоже 2011 года) а еще очень не приятно ловит колею
__________________
VW 2H AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI Highline
Stilgar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:56   #4
renata
Амароководовед
 
Аватар для renata
 
Амароковод
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Домодедово

Сообщений: 404

Сказал "Спасибо": 71
Поблагодарили 228 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilgar Посмотреть сообщение
а еще очень не приятно ловит колею
есть такая хрень и на авто 12 года на 18 х катках. На 16 х к колее авто была более лояльна
__________________
Si vis pacem, para bellum
renata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 00:11   #5
Stilgar
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 544

Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 63 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 9

По умолчанию

да на зимних 16 в колее было норм я как машину забрал сразу поставил на зимние колеса а как переобулся обалдел

но я думаю это связано с тем что вылет дисков 18х больше, он 45, а у зимних 16х - 52 вот может как раз из за более широкой колесной базы на 18х дисках амарок в среднестатистическую колею и не помещается
__________________
VW 2H AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI Highline
Stilgar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:06   #6
zaicevn08
эксперт
 
Аватар для zaicevn08
 
Амароковод
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Н.Новгород

Сообщений: 456

Сказал "Спасибо": 168
Поблагодарили 486 раз(а) в 92 сообщениях
Репутация: 13

По умолчанию

нееее, дело не в вылете... уже у многих вылет не стандартный стоит... и никто не жалуется...
даже на 20 вылете руль при повороте возвращается..
__________________
"Волки" грязи не боятся!
__________________
Мой авто: Robust+biTDI+4Motion+блок-ка диффа+Cool&Sound+2см лифт подвески+4см лифт боди+295\75\R16+СиБи...
zaicevn08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 08:43   #7
sasa
эксперт
 
Аватар для sasa
 
Амароковод
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 585

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 164 раз(а) в 80 сообщениях
Репутация: 15

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от camarok Посмотреть сообщение
Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения.
Можно до прямолинейного движения "докрутить" руками. Абсолютно не напрягает и вас напрягать не должно. Никогда не водили серьезные или около того внедорожники или хоты бы просто полноприводные машины? Амарок же не ВАЗовская классика без ГУРа.
__________________
Мой авто: Тренд
sasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 10:45   #8
p77
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.

Сообщений: 3,450

Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181

По умолчанию

это может быть связано с включением полного привода, т.к. на ПП поворачиваемость изменяется
p77 вне форума   Ответить с цитированием
Поддержали:
dimmon 178 (24.04.2012), Tyn (24.04.2012), V@leriy70 (24.04.2012)
Старый 24.04.2012, 12:20   #9
sasa
эксперт
 
Аватар для sasa
 
Амароковод
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 585

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 164 раз(а) в 80 сообщениях
Репутация: 15

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p77 Посмотреть сообщение
может быть связано с включением полного привода
с полным приводом само собой связано. только в этом случае немного не так: машина оснащена ГУРом, каким образом, вы предполагаете обратную связь? т.е. на колесо должны действовать такие возвращающие силы, что сквозь усилитель (который на волке не плох), они заставят крутиться руль.
__________________
Мой авто: Тренд
sasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:48   #10
p77
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.

Сообщений: 3,450

Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181

По умолчанию

давайте просто спросим у дружище camarokа есть ли разница в возвращении руля при включении (отключении) ПП?
p77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot