Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Кунги, крышки, роллы и др. > Крышки

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 21.11.2011, 21:03   #1
Boris
эксперт
 
Аватар для Boris
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 439

Сказал "Спасибо": 227
Поблагодарили 195 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Крышки Top Up

После долгих поисков, чтения форума и поездок по магазинам выбор был остановлен на крышке TOP UP TS-II (http://www.auto-m.ru/tuning/detail/1...12&data_page=4), цена в 63800, к дугам изначально относился спокойно, но лучшего, на мой взгляд, соотношения цена - качество я не нашел. Крышка была заказана в авто-м, прошло 3 месяца и она по неизвестным причинам не приехала, правда от предоплаты они сами отказались. На носу была поездка на праздники в Великий Новгород и пришлось быстро решать вопрос. В итоге обзвона всех найденных в интернете магазинов мне предложили в белом цвете модель TS-I в http://mixtuning.ru/item/6552/. Как ни странно фотографий этой крышки на Волченке я не нашел даже на сайте производителя. Но поездка была запланирована, цена привлекательна и я решился.
Отъехав в обед из офиса я стал счастливым обладателем двух коробок в кузове и искренне надеялся сдать машину вечером на установку, обещали поставить за два дня и 10000 рублей, но в итоге перенесли установку на понедельник после праздников. Меня сразу предупредили, что самому даже пытаться не стоит и направляясь домой с работы я лихорадочно обзванивал все сервисы, пытаясь найти тех, кто установит крышку до выходных, но увы...
И так я оказался в 18.30 около дома, в багажнике крышка за 50000 рублей привязана веревкой и нет никакой возможности в одиночку затащить ее в квартиру. Так было принято решение о самостоятельной установке.
__________________
Мой авто: Белый хайлайн.
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
dimmon 178 (21.11.2011), Husky (21.11.2011), takeshi (21.11.2011), woodvlad (22.11.2011)
Старый 21.11.2011, 21:19   #2
Boris
эксперт
 
Аватар для Boris
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 439

Сказал "Спасибо": 227
Поблагодарили 195 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

Этап 1
Я поднял коробку с механизмом домой, благо в одиночку ее реально нести и с удивлением обнаружил в ней подробную инструкцию на уровне Икея по установке. Также там был видео диск с описанием регулировки.
Не буду пересказывать инструкцию по установке, а постараюсь рассказать о том что там не описано:
1. Детали можно частично собрать дома в тепле, нарушив незначительно порядок указанный в инструкции, а именно закрепить уголки к основным несущим элементам:

2. Для сборки вам потребуются: Ключ-трешетка с удлинителем и головками на 12,13,14; Накидные ключи аналогичного размера; шестигранник №10 или звездочка.
__________________
Мой авто: Белый хайлайн.
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
dimmon 178 (21.11.2011), Husky (21.11.2011), takeshi (21.11.2011), Vovan (21.11.2011), woodvlad (22.11.2011)
Старый 21.11.2011, 21:31   #3
Boris
эксперт
 
Аватар для Boris
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 439

Сказал "Спасибо": 227
Поблагодарили 195 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

Этап 2
Я решил на всякий случай наклеить на металлические детали, примыкающие к кузову, несколько полосок изоленты, чтоб не повредить лакокрасочное покрытие при затяжке струбцин, получилось все аккуратно и после установки незаметно.

После установки основных креплений и затяжки струбцин я привинтил четыре опорных механизма не затягивая до конца болты, чтоб оставить возможность регулировки
__________________
Мой авто: Белый хайлайн.
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
dimmon 178 (21.11.2011), Husky (21.11.2011), takeshi (21.11.2011)
Старый 21.11.2011, 21:52   #4
Boris
эксперт
 
Аватар для Boris
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 439

Сказал "Спасибо": 227
Поблагодарили 195 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

Этап3
Со всем выше перечисленным при помощи дочери

, которая с удовольствием подавала инструменты и болтики я справился за три часа. Очень помогла подсветка кузова, так как на улице уже стемнело.
Дочь была отправлена спать и я приступил к самому сложному этапу, при установке в одиночку - установке собственно крышки на механизм. Забыл сказать что перед началом работ я перетащил крышку не распаковывая на крышу машины, из кузова это оказалось по силам мне одному. Я вскрыл картонную упаковку сверху, крышка была завернута в защитную пленку, которую я надорвал только в местах крепления, под пленкой обнаружился комплект ключей, привинченный к одному из креплений. затем потихоньку стал сдвигать крышку, стоя в кузове, назад. Если действовать не спеша то все легко получится.
__________________
Мой авто: Белый хайлайн.
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
dimmon 178 (21.11.2011), Husky (21.11.2011), takeshi (21.11.2011), Vovan (21.11.2011), woodvlad (22.11.2011)
Старый 21.11.2011, 22:09   #5
Boris
эксперт
 
Аватар для Boris
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 439

Сказал "Спасибо": 227
Поблагодарили 195 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

важно не забыть зафиксировать в верхнем положении опоры с помощью шплинтов (см. инструкцию) тогда они будут стоять достаточно жестко.

Далее я привинтил крышку к опорам не затягивая гайки.


Важно не забыть установить детали, применение которых в инструкции описано туманно - они отвечают за фиксацию задней части крышки



Установить амортизаторы можно зафиксировав верхний конец на механизме и сжав весом крышки защелкнуть в фиксатор.
__________________
Мой авто: Белый хайлайн.
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
dimmon 178 (21.11.2011), Husky (21.11.2011), takeshi (21.11.2011), woodvlad (22.11.2011)
Старый 21.11.2011, 22:17   #6
Boris
эксперт
 
Аватар для Boris
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 439

Сказал "Спасибо": 227
Поблагодарили 195 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

Этап 4
крепления замка мне пришлось немного подогнуть чтоб не задевали за грань кузова при закрытии борта, но совсем чуть чуть -1.5-2 мм, болты открутил и затянул шестигранником

и так к 10 вечера крышка была закреплена и заперта, основная цель была достигнута, на следующий день предстояла регулировка.
__________________
Мой авто: Белый хайлайн.
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
dimmon 178 (21.11.2011), Husky (21.11.2011), takeshi (21.11.2011)
Старый 21.11.2011, 22:36   #7
Boris
эксперт
 
Аватар для Boris
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 439

Сказал "Спасибо": 227
Поблагодарили 195 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

Регулировка подробно описана в видео инструкции, заняла у меня где то полтора часа, правда опять в темное время суток (задержался на совещании), выставлял в основном с помощью болтов крепления крышки, ориентировался по верхнему зазору




Запоры около кабины регулировал с закрытой крышкой лежа в багажнике, замки борта легко подогнать закрыв крышку при откинутом борту.
__________________
Мой авто: Белый хайлайн.
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Husky (21.11.2011)
Старый 21.11.2011, 22:47   #8
Boris
эксперт
 
Аватар для Boris
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 439

Сказал "Спасибо": 227
Поблагодарили 195 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

И наконец утро перед поездкой


Все встало ровно, на кочках не гремело, при безконтактной мойке не протекало, легко открывалось и закрывалось.
Скажу сразу, что никаких специальных навыков у меня нет (за исключением эксплуатации ГАЗ 3110 9 лет назад), просто комплект поразил меня проработанностью, качеством резьбовых соединений и четкостью выполнения деталей.
__________________
Мой авто: Белый хайлайн.
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
4444 (12.05.2012), CKA3KA (22.11.2011), Coin8986 (21.11.2011), Husky (21.11.2011), Ivan56 (20.04.2015), KORKOF (24.11.2011), Kostas (21.11.2011), maska (19.12.2011), takeshi (21.11.2011), vobla (22.11.2011), woodvlad (22.11.2011), Амароков (21.11.2011), Аццкий (23.11.2011), доминик (06.09.2017), ЛЕХА57 (21.11.2011), Максим 434 (30.05.2013)
Старый 21.11.2011, 23:25   #9
Boris
эксперт
 
Аватар для Boris
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 439

Сказал "Спасибо": 227
Поблагодарили 195 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

Теперь кратко из опыта эксплуатации:
Позади дорога в Новгород и обратно, испытание тряской на объездной вокруг Торжка, в общей сложности на сегодняшний день проехал около 3000 км.
1. Болты не разболтались, хотя я специально не ставил пластиковые крышечки чтоб их подтянуть, как написано в инструкции через 1000 км эксплуатации.
2. Были выявлены следующие недостатки, впрочем легко устранимые:
- В крышке отсутствует подсветка - решено сделать от штатного разъема.
- Нет рейленгов для крепления лыж и велосипедов - можно установить на места крепления к мет. каркасу.
- Запорные механизмы не до конца фиксируют задний борт (можно приоткрыть на 10 мм) - решено заказать ручку с замком на борт (из америки)
3. При закрытой крышке поместились 4 колеса от амарока и 4 от поло и место еще осталось.

В качестве альтернативы к данной крышке в близком ценовом диапазоне я могу рекомендовать:
http://www.triffid.ru/amarok_cover/ понравилось качество, но изготовление 2 недели,

Изделия уважаемого Данилкина,

http://www.bakflip.ru/?page=g2.php, кстати у них доступны к заказу ручки с замком, но поставка месяц.

Надеюсь, что помогу кому нибудь своим рассказом, с удовольствием отвечу на вопросы.
__________________
Мой авто: Белый хайлайн.
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
dimmon 178 (22.11.2011), Husky (21.11.2011), maska (19.12.2011), Pivo (16.06.2012), Георгий88 (09.04.2018), Максим 434 (30.05.2013), Павел-1 (21.11.2011), Сергей_Ш (15.11.2013)
Старый 21.11.2011, 23:31   #10
Coin8986
эксперт
 
Аватар для Coin8986
 
Амароковод
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новый Уренгой

Сообщений: 672

Сказал "Спасибо": 199
Поблагодарили 272 раз(а) в 89 сообщениях
Репутация: 6

По умолчанию

Boris, спасибо за информацию! А ты не знаешь если брать топ ап II с дугами как дуги крепятся к кузову не узнавал?
__________________
Мой авто: AMAROK, biTDI, Trendline диски R 18, savety пакет, парктроники, фаркоп, покрытие кузова
Coin8986 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крышки BAKFLIP Veresk Крышки 71 07.05.2016 18:56


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot