Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > основной > ФГР и дилеры

ФГР и дилеры кто где брал, обслуживает, плюсы, минусы, претензии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 05.06.2012, 20:29   #1
Павел О
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 242

Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию ТО 90000

Маленькое предисловие ,что бы не возникло вопросов откуда такой километраж. Машина куплена в декабре 2010 г., куплена для путешествий,вот и накрутил я по просторам родины и Европы на сегодняшний день 83000 км,пришло время очередного ТО,делаю в среднем через 15000км пробега.
И так при записи сказали что ТО большое,ориентировочная цена 22.500-24000 р. Ну что надо так надо,чай купил ,плати! Приезжаю и началось,ТО в 90000км подразумевает замену ГРМ. Хорошо говорю считайте. По регламенту меняют с роликами и самое интересное с помпой,приблизительная цена 50000р. Я честно дар речи потерял,т.к вторая машина БМВ 7 и там таких цен на ТО в 90000 отроду не было. Ориентировочная сумму объявили за ТО в 90000км 72т.р .
Я их конечно послал т.к не бабла жалко ,а банально не вожу такие суммы с собой. Сделал ТО по регламенту в 83000км за 18т.р ,а с остальным ровно в 90000км разбираться буду. Ну как то так,может кому и полезно будя. Узнавал и запчасти оригинал и если не у ОД делать все в разы дешевле ,но тут вопрос о гарантии наверно может возникнуть.
Покупал и обслуживаюсь у ОД Кунцево.
Павел О вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
CKA3KA (06.06.2012), Coin8986 (06.06.2012), DIMASSS (07.06.2012), dimmon 178 (05.06.2012), martinspb (06.06.2012), megas (05.06.2012), takeshi (05.06.2012), Ваня (05.06.2012), Эдуард_СПб_МСК (05.06.2012), Ю888РА 123 RUS (05.06.2012)
Старый 05.06.2012, 21:41   #2
megas
Бурый Волк
 
Аватар для megas
 
Амароковод
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Тюмень

Сообщений: 490

Сказал "Спасибо": 171
Поблагодарили 273 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию

а что гарантия у фольца более 90 тысчь, или я чейто не знаю
__________________
Мой авто: АМАРОК
megas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:24   #3
KooSt
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Республика Коми, г. Печора

Сообщений: 68

Сказал "Спасибо": 56
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megas Посмотреть сообщение
а что гарантия у фольца более 90 тысчь, или я чейто не знаю
тоже интересно
__________________
__________________
Мой авто: Trendline, 122 л.с., полный привод, доп. механическая блокировка дифференциала задней оси, подвеска Comfort, фаркоп, сигнализация, Cool & Sound, Safety
KooSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:19   #4
Павел О
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 242

Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию

Гарантия как я понимаю 100т.км или 2 года. Помпу они вменяют в регламентные работы,в этом случае гарантия не распространяется. Сейчас я через свои каналы пытаюсь узнать так ли это или развод. В общем друг у которого ТУАРЕГ говорит что его тоже напрягали на это и он делал,видимо фишка у VW такая. В моем понимании ГРМ не вопрос да и ролики фиг бы с ними,а помпу то за каким!? Не тече,жрать не просит и пусть себе живет,начнет ерундить тогда и поменять! Короче озадачился,чего узнаю или если кто чего узнает ,пишите будет интересно!
Павел О вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 00:20   #5
DEAF
опытный
 
Аватар для DEAF
 
Амароковод
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону

Сообщений: 156

Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 101 раз(а) в 42 сообщениях
Репутация: 5

По умолчанию

чисто логически менять помпу вместе с комплектом грм - это вполне логично.... пояснять тут нечего, а вот ценник - мягко говоря космический..... на мою тойоту.. помпа стоила около 2500руб (оригинал, просто купленный не у дилера) с прокладой вместе, и я ее поменял вместе с роликами и ремнями, натяжителем и т.д.......
я что то пытаюсь разницу представить..... ну пусть то тойота а это фольц, пусть моя тойота старее чем амарок, но объяснте как может помпа на тойоту стоить 2500 (двигатель 3,0л) а на Фольц 50000 (2,0л) работы вообще в расчет не беру. так как львиная часть работы по снятию установки - это снятие и установка ремня грм
__________________
Амарок 2016
__________________
Мой авто: У меня Обморок трудяга
DEAF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 00:50   #6
Samovar
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Украина

Сообщений: 497

Сказал "Спасибо": 64
Поблагодарили 184 раз(а) в 64 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию

Три дня назад обслуживали Т5 с таким же мотором как у Амарока, би-турбо 89600 км, общий ориентировочный ценник был 8300 грн. = чуть больше тысячи долларов; ремень. ролики. масло .фильтр, помпу посчитали, но менеджер сказал посмотрим по состоянию, после вышел и сказал замена не требуется, вот я после этого ценник не удосужился глянуть, завтра уточню.
__________________
Мой авто: Highlane чёрный перламутр, 163 л.с, Full-box аэрокласс.
Samovar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 01:08   #7
Павел О
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 242

Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию

как мне сказали ремень 7000+ ролик и т.д, а помпа около 30000р со всякими прокладками и т.д,остальное видимо работа. Хотя про ТО говорили 22-24т.р взяли с меня 17.800,думаю и там с корректируется и все же! Несомненно логично ее менять с ГРМ,но за каким если она нормальная? Да же если будет не 70 а 50т.р не дофига ли? ты платишь VW за качество,а не за 90000 пробега! В моем понимании должно ходить дольше, продавал 4 года назад БМВ,200т.км пробега и ни какая помпа ни чего по движку,акромя ремней и свечей!
Павел О вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 01:18   #8
Samovar
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Украина

Сообщений: 497

Сказал "Спасибо": 64
Поблагодарили 184 раз(а) в 64 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию

Ахренеть, специально завтра всё подробно узнаю, честно говоря я бы и ремень раньше 120000 не менял.
__________________
Мой авто: Highlane чёрный перламутр, 163 л.с, Full-box аэрокласс.
Samovar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал "поддерживаю":
Ю888РА 123 RUS (06.06.2012)
Старый 06.06.2012, 01:43   #9
Павел-1
эксперт
 
Аватар для Павел-1
 
Амароковод
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: 11 регион республика Коми п.Усогорск

Сообщений: 660

Сказал "Спасибо": 1,272
Поблагодарили 641 раз(а) в 220 сообщениях
Репутация: 36

По умолчанию

надо-же. как оно. Только что вернулся с ТО-90000. Я ездил масло поменять и подвеску проверить.Вместе с мастером осмотрели подвеску, я ему рассказал о своем,(что мне кажется), но после тщательного осмотра визуального и проверки амортизаторов на стенде, отклонений обнаруженно небыло. Мастер сказал, что им пришло предписание производить замену ремня и ролика на 90000км. (мне почему-то думалось, что это будет на 120000) Короче говоря, поменяли. Никаких разговоров о замене помпы- небыло. Все это ТО обошлось порядка 24000. Замена масла, масл. фильтра, ролик, ремень, подвеска и ремонт кондиционера. По кондиционеру, я умудрился где-то оторвать два провода. Нашли, поменяли.
__________________
Мой авто: Тренд 163, темно-синий2010года,
Павел-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 02:18   #10
Samovar
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Украина

Сообщений: 497

Сказал "Спасибо": 64
Поблагодарили 184 раз(а) в 64 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел-1 Посмотреть сообщение
надо-же. как оно. Только что вернулся с ТО-90000. Я ездил масло поменять и подвеску проверить.Вместе с мастером осмотрели подвеску, я ему рассказал о своем,(что мне кажется), но после тщательного осмотра визуального и проверки амортизаторов на стенде, отклонений обнаруженно небыло. Мастер сказал, что им пришло предписание производить замену ремня и ролика на 90000км. (мне почему-то думалось, что это будет на 120000) Короче говоря, поменяли. Никаких разговоров о замене помпы- небыло. Все это ТО обошлось порядка 24000. Замена масла, масл. фильтра, ролик, ремень, подвеска и ремонт кондиционера. По кондиционеру, я умудрился где-то оторвать два провода. Нашли, поменяли.
это другое дело
__________________
Мой авто: Highlane чёрный перламутр, 163 л.с, Full-box аэрокласс.
Samovar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot