Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 15.06.2012, 02:30   #1
Павел О
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 242

Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию загарается спираль свечей накаливания.

всем привет! Столкнулся с такой проблемой,загорается спираль слева на панели приборов.Первый раз с этой проблемой я столкнулся год назад,вдруг замерцала спираль,слева на панели,машина стала терять мощность.Остановился стал разбираться ,читать инструкцию. Там написано,проблемы с вибастой,но по ощущению ,что отключились турбины. Добрался до дома с горе пополам, заглушил машину,а при повторном запуске проблема исчезла. Я тогда не придал значению этой проблеме списав все на ошибку в электрике. Спустя почти год все повторилось и с недавних пор повторяется чаше и чаше,справляюсь по прежнему перезапуском,но сегодня это повторилось 4 раза за 20 минут. Вот пытаюсь разобраться что может быть. Есть у кого какие мысли. До ОД добраться почти не реально, к электрикам запись на неделю вперед,а проблема исчезает при перезапуске и до ОД не доживет.
Павел О вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 15.06.2012, 11:14   #2
p77
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: MSC м. Южная; Дача: МО, Ступинский р-н, д. Васьково; еще я бываю в Климовске и Подольске МО.

Сообщений: 3,450

Сказал "Спасибо": 877
Поблагодарили 2,557 раз(а) в 1,035 сообщениях
Репутация: 181

По умолчанию

Полистай форум, такие случаи уже были, причем в основном зимой.
Спираль может означать низкое давление топлива в топливной рампе или воздуха во впускном тракте, что может происходить по различным причинам. Без диагностики тут не разберешься. Скажу только что в ряде случаев происходило отсоединение впускного воздуховода около интеркулера. При этом владельцы почему-то не слышали шума от выходящего воздуха.
p77 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 15.06.2012, 13:06   #3
dimmon 178
эксперт
 
просто читаю
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: &

Сообщений: 1,571

Сказал "Спасибо": 2,209
Поблагодарили 1,464 раз(а) в 582 сообщениях
Репутация: 114

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел О Посмотреть сообщение
всем привет! Столкнулся с такой проблемой,загорается спираль слева на панели приборов.Первый раз с этой проблемой я столкнулся год назад,вдруг замерцала спираль,слева на панели,машина стала терять мощность.Остановился стал разбираться ,читать инструкцию. Там написано,проблемы с вибастой,но по ощущению ,что отключились турбины. Добрался до дома с горе пополам, заглушил машину,а при повторном запуске проблема исчезла. Я тогда не придал значению этой проблеме списав все на ошибку в электрике. Спустя почти год все повторилось и с недавних пор повторяется чаше и чаше,справляюсь по прежнему перезапуском,но сегодня это повторилось 4 раза за 20 минут. Вот пытаюсь разобраться что может быть. Есть у кого какие мысли. До ОД добраться почти не реально, к электрикам запись на неделю вперед,а проблема исчезает при перезапуске и до ОД не доживет.
Мой тебе совет!
Открой капот и посмотри патрубки идущие к турбинам(такие толстые).
Проверь их целостность или крепление в местах стыковки.
У меня на клубной встече было тоже самое.
Спасибо еще раз Саше(серьга 60000).Ближе к изгибу на левом обнаружили разрыв патрубка.Замотали скотчем и до сервиса доехал без проблем.
Все заменили по гарантии(не без скандала конечно).Поставили патрубок друго вида(армированный).Смотри фото:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: патрубок.jpg
Просмотров: 7003
Размер:	541.2 Кб
ID:	7634  
dimmon 178 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 2
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Павел О (15.06.2012)
Старый 15.06.2012, 13:10   #4
V@leriy70
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Подольск М.О.

Сообщений: 1,146

Сказал "Спасибо": 654
Поблагодарили 115 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 16

По умолчанию

Была такая херь.Правда на Л 200, причина - некачественная соляра.
__________________
Мой авто: Серебристый Робуст, РНС 510,покрытие в кузов, кунг от RR, BFG mud, Беркут 20,фаркоп под квадрат...
V@leriy70 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поддержали:
Cezar'Serg (03.01.2015), коста (23.06.2012)
Старый 15.06.2012, 13:42   #5
dimmon 178
эксперт
 
просто читаю
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: &

Сообщений: 1,571

Сказал "Спасибо": 2,209
Поблагодарили 1,464 раз(а) в 582 сообщениях
Репутация: 114

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@leriy70 Посмотреть сообщение
некачественная соляра.
Либо это!
dimmon 178 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 15.06.2012, 15:48   #6
FSilver
эксперт
 
Аватар для FSilver
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Домодедово

Сообщений: 1,753

Сказал "Спасибо": 1,877
Поблагодарили 1,529 раз(а) в 486 сообщениях
Репутация: 203

По умолчанию

Павел О, когда загорается спиралька, то в книжках по ФаВэ, это звучит примерно так:
-неисправность системы управления дизельного двигателя
Проще говоря какой то из датчиков унюхал чо то не то. Далее двигатель встаёт в аварийный режим, т.е. до дома ты доберёшься, но не спеша. Лечится это выключением зажигания. И когда ты снова запускаешь двигатель, то машина едет дальше как будто ничего не было. Но в сервис нужно заехать (особенно, когда ошибка повторяется регулярно!). То что у тебя спираль погасла не говорит о том, что ОДшники не смогут сказать что случилось. Ошибка сохраняется в памяти, если не скинуть клемму акка. Короче когда ты к ним приедешь, ошибка у них высветится полюбому, и ты точно узнаешь, что именно не так! А гадать на кофейной гуще виновата это солярка или лунное затмение -- это мудовые рыдания)))) Езжай на диагностику!
__________________
Ничто нам не заменит Вольный Ветер,
кто не был на немецком не поймёт...

Бэлый, Бэлый!

Эси чо (916) 68о 9б-чб.
FSilver вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Пользователь сказал "поддерживаю":
serga60000 (15.06.2012)
Старый 15.06.2012, 19:09   #7
Павел О
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 242

Сказал "Спасибо": 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 16

Автор темы Старый
По умолчанию

патрубки посмотрю конечно,но сегодня удалось подключиться к компу и вердикт типа такой:
Неисправен датчик ОГ (отработанных газов) ,но спираль не горела ,а загорелся чек энж. Сказали что взаимосвязано ,но вериться с трудом. До окончания гарантии еще 15тыс.км думаю разберемся.
Да и ошибка не сохранилась,ну так сказал электрик!
Павел О вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 15.06.2012, 19:37   #8
dimfi
опытный
 
Аватар для dimfi
 
Амароковод
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Новосибирск

Сообщений: 268

Сказал "Спасибо": 80
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел О Посмотреть сообщение
патрубки посмотрю конечно,но сегодня удалось подключиться к компу и вердикт типа такой:
Неисправен датчик ОГ (отработанных газов) ,но спираль не горела ,а загорелся чек энж. Сказали что взаимосвязано ,но вериться с трудом. До окончания гарантии еще 15тыс.км думаю разберемся.
Да и ошибка не сохранилась,ну так сказал электрик!
По моему у ВАГа гарантия 2 года без ограничения пробега, или я ошибаюсь?
У меня то же была такая проблема один раз, мигала спиралька , заглушил и все прошло, по крайней мере пока
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2.0TD/163 6MT 4WD, дополнительная блокировка дифференциала, сигнализация с контролем салона, коричневый "Mendoza", лебедка в штатный бампер,BFGoodrich MUD TERRAIN T/A KM2 265/75/16
dimfi вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 21.06.2012, 18:38   #9
павлик
опытный
 
Аватар для павлик
 
Амароковод
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: москва

Сообщений: 124

Сказал "Спасибо": 43
Поблагодарили 134 раз(а) в 49 сообщениях
Репутация: 3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел О Посмотреть сообщение
патрубки посмотрю конечно,но сегодня удалось подключиться к компу и вердикт типа такой:
Неисправен датчик ОГ (отработанных газов) ,но спираль не горела ,а загорелся чек энж. Сказали что взаимосвязано ,но вериться с трудом. До окончания гарантии еще 15тыс.км думаю разберемся.
Да и ошибка не сохранилась,ну так сказал электрик!
у меня на днях такое было! ехал из коломны загорелся чек инж но не мощность не чего такого не было! доехал до Рус-лана неисправен датчик ОГ (отработанных газов) все по гарантии поменяли. при том что загорелся в воскресенье а поменяли в среду ездил нормально все дни!!!
__________________
Мой авто: Амарок Черный Тренд+Robust+блокировка дифа+тонировка+защита КПП+полимерное покрытие+парктроник+камера заднего вида
павлик вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Павел-1 (25.06.2012)
Старый 23.06.2012, 11:31   #10
Honda
Противник режима
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Питер

Сообщений: 56

Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию

При таком же симптоме считывание ошибки показало неисправность радиатора рециркуляции отработанных газав. Поменяли по гарантии, без скандала. =)
Honda вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Павел-1 (25.06.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot