Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Тюнинг

Тюнинг тюнинг, стайлинг, музыка, навигация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 13.07.2012, 15:49   #1
RiegerGroupRUS
любитель
 
Аватар для RiegerGroupRUS
 
Амароковод
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: г. Санкт-Петербург

Сообщений: 62

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Чиптюнинг от DimSport (Германия и Италия) - давайте систематизируем наши знания

Здравствуйте. Недавно влились в "стаю" как партнеры клуба.

Очень много информации о чиптюнинге "гуляет" по сети и по форумам. Так что даже не знаешь с чего и начать. В этой теме, хотел бы не только предлагать нашу услугу чиптюнинга, но и совместно с Вами систематизировать все знания, поискать корни и отбросить легенды. Так что приглашаю всех к обсуждению, ну и чипованию...

В нашей закладке "Партнеры клуба" или на сайте www.torque.spb.ru можно о нас немного почитать. В целом же, мы в "теме" с 2005 года... Много всякой технической информации от наших партнеров и я, ее, с разрешения администрации ,буду постепенно выкладывать.

Итак, прошу знатоков камнями не кидаться, начну с азов.

ЧИПТЮНИНГ - изменение алгоритма работы двигателя автомобиля программным методом.
Если упрощать то наши двигателя управляются и работают в соответствии с программой заложенной в небольшой блок - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Если корректируем или изменяем алгоритм работы программным методом, то это и называем чиптюнинг. Есть и более радикальный способ - выпаивание микросхем, замена компонентов управления и т.д., но это дорого и применяется только "двинутыми" спортсменами.

Методы чиптюнига - их два.
1. С помощью разного спецоборудования меняется заводская программа на тюнинговую. Просто один файл на другой. Если говорить про нас, то скачав файл с Вашего автомобиля, мы отправляем его в Австрию и через час получаем измененным. Скачать и закачать файл можно также двумя способами - через штатный диагностический разъем или непосредственно с блока ( надо снимать и разбирать). Все "Волки" чипуются только со снятием и разборкой блока.
2. Поставить так называемый Тюнинг Бокс. Ставится очень просто, на штатные разъемы, тюнинг программа уже зашита в нем. Производят их великое множество фирм. Мы работаем с немецкой компанией SPEED-Buster ( www.speed-buster.de). Все блоки производятся в городе Sinzig Германия. Для любопытных можно организовать экскурсию.

Первый и основной вопрос, который ставит владелец автомобиля - это как влияет чиптюнинг на ресурс двигателя. Я прикрепляю файл описания одного из самых чипуемых моторов VW R5 2,5 TDi для VW Touareg и VW Multivan ( T5). На странице 2 мы видим - двигатели, поставляемые с разными мощностными характеристиками ( 96kw и 128kw), отличаются лишь деталями крепежа к кузову ( попереречное у T5 и продольное у Touareg). На странице 5 отмечено, что разница в мощности достигнута за счет,как раз изменения программного обеспечения, и измененной турбины ( здесь немцы немного лукавят - турбины принципиально одинаковы).
Таким образом, сами разработчики двигателя говорят, что механическая часть двигателя имеет значительные запас по ресурсу, и при разумном корректировании программы мы можем утверждать, что чиптюнинг ресурс не снижает. Но - очень важно - при РАЗУМНОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРАВИЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Я приложил файл по двигателю 2,5 TDI, подобная информация есть и по остальным двигателям VW. Принципиально механическая часть основного дизеля VW 2.0 TDI одинакова для всех силовых модификаций.

Ух, много написал, продолжу в понедельник. Мнения и вопросы обсудим.
Да, у нас услуга чиптюнинга с гарантией стоит 17 500 рублей. Присутствие клиента при работе приветствуется. Скидки обсуждаются.

Последний раз редактировалось admin; 10.04.2013 в 03:14.
RiegerGroupRUS вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Boris (16.07.2012), Владимир ВсеЯ (29.01.2014), ОМ-ЮМ (03.11.2012)
Поддержали:
Владимир ВсеЯ (29.01.2014), ОМ-ЮМ (03.11.2012)
Старый 13.07.2012, 17:45   #2
Coin8986
эксперт
 
Аватар для Coin8986
 
Амароковод
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новый Уренгой

Сообщений: 672

Сказал "Спасибо": 199
Поблагодарили 272 раз(а) в 89 сообщениях
Репутация: 6

По умолчанию

А где ваша банда находится? :-)
__________________
Мы с ним видим в жизни только лучшее! Порядковый 153
__________________
Мой авто: AMAROK, biTDI, Trendline диски R 18, savety пакет, парктроники, фаркоп, покрытие кузова
Coin8986 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 13.07.2012, 20:08   #3
RiegerGroupRUS
любитель
 
Аватар для RiegerGroupRUS
 
Амароковод
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: г. Санкт-Петербург

Сообщений: 62

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

В городе на Вольной Неве. Под аватаром адрес.
RiegerGroupRUS вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 13.07.2012, 20:21   #4
brp1000
опытный
 
Аватар для brp1000
 
Амароковод
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Ставрополь

Сообщений: 237

Сказал "Спасибо": 47
Поблагодарили 92 раз(а) в 34 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию

1 Подскажите если блок вскрывать то диллер увидит(я за гарантию волнуюсь)?
2 Удаляете ЕГР? Если да то прописывать надо, чтоб ошибки негорело(то опять вопрос про блок)?
3 Какой прирост для 180 сил и какой будет момент?
4 Автомат амарока (какой момент будет безвредно переносится). В стоке идет 420.
Если 500 то как он это выдержит. Знать бы номер автомата ЗФ и сколько он безболезненно переварит по моменту?
__________________
Мой авто: БМВ
brp1000 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 16.07.2012, 13:05   #5
RiegerGroupRUS
любитель
 
Аватар для RiegerGroupRUS
 
Амароковод
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: г. Санкт-Петербург

Сообщений: 62

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

1. Вскрытый блок дилер может увидеть в случаях
- не аккуратно вскрыли и на кантах блока остались следы от инструмента.
- не аккуратно наложили герметик при закрытии.
- через диагностический прибор анализируя ковенные параметры - должен быть хороший диагност. Например, при каких оборотах какое давление дает турбина - надо знать номинал и сравнить с действительным. По опыту этим никто на заморачивается.
2. Что Вас не устраивает в работе клапана EGR ? При удалении повиснет ошибка - надо корректировать программу. Удалением не занимаемся,профиль не наш, программу напишем. Файл с описанием могу прислать в личку.
3. О каком двигателе Вы спрашиваете?
4. По автомату немного преждевременно интересуетесь - у нас он будет не раньше начала следующего года в лучшем случае ( информация от дилеров). Пока технической информации у меня нет.

Прикладываю информацию о трансмиссии Амарока. Если посмотреть максимальный момент КПП, то увидим 400 НМ. Мощность и момент взаимозависимые показатели. Таким образом, если повышаем мощность более 190 сил, то получаем момент более 440НМ. Мы не рекомендуем это делать ( хотя можем) - КПП " переварит" превышение момента на 10% , а вот больше на страх и риск владельца.

Последний раз редактировалось admin; 10.04.2013 в 03:14.
RiegerGroupRUS вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 16.07.2012, 15:03   #6
brp1000
опытный
 
Аватар для brp1000
 
Амароковод
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Ставрополь

Сообщений: 237

Сказал "Спасибо": 47
Поблагодарили 92 раз(а) в 34 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию

По 1 и2 понятно. (про ЕГР, в пользовании 2 дизельных авто БМВ Х3 и сейчас копейка. Везде был удален ЕГР и програмно прописсан. Когда при мне показали снятый ЕГР с Х3 (пробег 16т.км, двигатель 3.0 т.д 218 сил) та был нарост сажи 3-4см. Сказали что вся эта грязь идет обратно в двигатель. Так что с нашей саляркой на всех дизелях, я уверен на 100% надо удалять всю эту экологию, чтоб двигатель работал без проблем очень долго.

По 3 . Двигатель (названия незнаю) идет на амарок с автоматом 180 сил. и как я понял он давно идет на транспортеры 2.0 би т.д. 180 сил

По 4 Автоматы появятся не в следующем году а в СЕНТЯБРЕ. Может и раньше.

Машину хочу именно с автоматом поэтому и спросил сколько он переварит безболезненно момента.
__________________
Мой авто: БМВ
brp1000 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 16.07.2012, 22:32   #7
takeshi
эксперт
 
Аватар для takeshi
 
Амароковод
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Питер

Сообщений: 1,258

Сказал "Спасибо": 2,822
Поблагодарили 868 раз(а) в 353 сообщениях
Репутация: 64

По умолчанию

На сколько в процентном соотношении сократится ресурс двигателя и коробке при чиптюнинге?
__________________
Мой авто: Хай, + полимерное покрытие кузова, + подготовка под фаркоп, + задний парктроник, +доп.защита двигателя и трансмиссии и чёто ещё
takeshi вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 17.07.2012, 11:30   #8
RiegerGroupRUS
любитель
 
Аватар для RiegerGroupRUS
 
Амароковод
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: г. Санкт-Петербург

Сообщений: 62

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

При корректом чиптюнинге ресурс двигателя и КПП не сократиться. Завод изготовитель , сам применяет чиптюнинг , только называется это по другому -"предложение на рынке автомобиля с разными силовыми модификациями". Пример - линейка автомобилей VW T5 2.0 TD продается с мощностями от 88 до 140 л.с.
RiegerGroupRUS вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 17.07.2012, 11:38   #9
serg 799
эксперт
 
Аватар для serg 799
 
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.

Сообщений: 2,765

Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RiegerGroupRUS Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Недавно влились в "стаю" как партнеры клуба.

Очень много информации о чиптюнинге "гуляет" по сети и по форумам. Так что даже не знаешь с чего и начать. В этой теме, хотел бы не только предлагать нашу услугу чиптюнинга, но и совместно с Вами систематизировать все знания, поискать корни и отбросить легенды. Так что приглашаю всех к обсуждению, ну и чипованию...

В нашей закладке "Партнеры клуба" или на сайте www.torque.spb.ru можно о нас немного почитать. В целом же, мы в "теме" с 2005 года... Много всякой технической информации от наших партнеров и я, ее, с разрешения администрации ,буду постепенно выкладывать.

Итак, прошу знатоков камнями не кидаться, начну с азов.

ЧИПТЮНИНГ - изменение алгоритма работы двигателя автомобиля программным методом.
Если упрощать то наши двигателя управляются и работают в соответствии с программой заложенной в небольшой блок - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Если корректируем или изменяем алгоритм работы программным методом, то это и называем чиптюнинг. Есть и более радикальный способ - выпаивание микросхем, замена компонентов управления и т.д., но это дорого и применяется только "двинутыми" спортсменами.

Методы чиптюнига - их два.
1. С помощью разного спецоборудования меняется заводская программа на тюнинговую. Просто один файл на другой. Если говорить про нас, то скачав файл с Вашего автомобиля, мы отправляем его в Австрию и через час получаем измененным. Скачать и закачать файл можно также двумя способами - через штатный диагностический разъем или непосредственно с блока ( надо снимать и разбирать). Все "Волки" чипуются только со снятием и разборкой блока.
2. Поставить так называемый Тюнинг Бокс. Ставится очень просто, на штатные разъемы, тюнинг программа уже зашита в нем. Производят их великое множество фирм. Мы работаем с немецкой компанией SPEED-Buster ( www.speed-buster.de). Все блоки производятся в городе Sinzig Германия. Для любопытных можно организовать экскурсию.

Первый и основной вопрос, который ставит владелец автомобиля - это как влияет чиптюнинг на ресурс двигателя. Я прикрепляю файл описания одного из самых чипуемых моторов VW R5 2,5 TDi для VW Touareg и VW Multivan ( T5). На странице 2 мы видим - двигатели, поставляемые с разными мощностными характеристиками ( 96kw и 128kw), отличаются лишь деталями крепежа к кузову ( попереречное у T5 и продольное у Touareg). На странице 5 отмечено, что разница в мощности достигнута за счет,как раз изменения программного обеспечения, и измененной турбины ( здесь немцы немного лукавят - турбины принципиально одинаковы).
Таким образом, сами разработчики двигателя говорят, что механическая часть двигателя имеет значительные запас по ресурсу, и при разумном корректировании программы мы можем утверждать, что чиптюнинг ресурс не снижает. Но - очень важно - при РАЗУМНОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРАВИЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Я приложил файл по двигателю 2,5 TDI, подобная информация есть и по остальным двигателям VW. Принципиально механическая часть основного дизеля VW 2.0 TDI одинакова для всех силовых модификаций.

Ух, много написал, продолжу в понедельник. Мнения и вопросы обсудим.
Да, у нас услуга чиптюнинга с гарантией стоит 17 500 рублей. Присутствие клиента при работе приветствуется. Скидки обсуждаются.
чот я не поняль для амарока то есть чип тюнинг. или только для вышеизложенного агрегата 2.5
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9
serg 799 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 17.07.2012, 12:09   #10
RiegerGroupRUS
любитель
 
Аватар для RiegerGroupRUS
 
Амароковод
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: г. Санкт-Петербург

Сообщений: 62

Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 40 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию

Агрегат 2,5 Tdi я привел как пример.
Конечно мы предлагаем чиптюнинг для VW Amarok.
СТОИМОСТЬ 17500 рублей. Скидка для членов клуба обсуждается.
RiegerGroupRUS вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши ФОТОГРАФИИ FSilver Наши хобби и увлечения 1146 18.08.2020 21:16


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot