Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Интересное > Дневники владельцев

Дневники владельцев Каждый владелец сможет фиксировать свои записи, своего рода дневник по тюнингу,тестам, приключениям и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 04.11.2013, 01:03   #1
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию "Ломучий" позитив

Итак после долгого пребывания на форуме я решил завести свой дневник, не знаю что меня сподвигло меня на это, время или желание пописать(ударение ставим на "о") но не суть важно, начнем)
Решил я посвятить свой дневник больше поломкам волченка, но не потому что негативно отношусь к сиему плоду любви немецкой инженерной мысли и аргентинского производства, а лишь потому что мне так захотелось.
Итак начнем с того когда я купил сей прекрасный автомобиль. Был это июнь 2011 года и решил я приобрести новое средство передвижения после продранного лексуса 99 года от роду. Сколько было пережито с этим автомобилем и не упомнить и снесенные ворота и перепрыгнутые бетонные блоки, бездорожье с отрыванием бамперов и многое другое в общем автомобиль был стойким не разу не подводил и был успешно продан с пробегом 300000 км. Амарока нашел в наличии в максимальной комплектации в нижнем и без раздумий купил так как понравился он мне и все.
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
breaker (04.11.2013), CKA3KA (04.11.2013), takeshi (05.11.2013), Дима (04.11.2013), Эд Воркута (05.11.2013)
Пользователь сказал "поддерживаю":
NomadAl (09.11.2013)
Старый 04.11.2013, 01:17   #2
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Ломучий" позитив

Волчонок чаще всего используется в городских условиях, перевозится на нем много габаритных но не тяжелых грузов, отличный помощник в бизнесе замечательный и комфортный, по сравнению с другими европикапами автомобиль. На грязи автомобиль тоже периодически выезжает но так по легкому, так как абсолютно не подготовлен, стоит сантехника Аля кобра' красивая на вид спустя два года как новая блестит но при выезде на бездорожье передняя дуга уж очень любит отрываться хоть и спасла единожды перееданий бампер от пенька, хочу сказать что несмотря на это выглядит "обвес" мать его так по прежнему как новый просто были переработаны крепления и теперь блестящие побрякушки не так часто теряют целостность с волченком. Теперь о впечатлениях от езды, динамика до сотни радует, турбинки бодро подхватывают и при правильной передаче ускориться всегда можно уверенно, однако как не старался расгочегарить 'буливар' больше 170 мне не удалось, но как говориться и на том спасибо. В общем своей ездой аппарат радует и как в первый день приносит удовольствие.
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
CKA3KA (04.11.2013), Raseal (23.02.2014), takeshi (05.11.2013), Дима (04.11.2013), Эд Воркута (05.11.2013)
Старый 04.11.2013, 01:26   #3
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Ломучий" позитив

Теперь перейдем к эксплуатации авто и его "надежности") что ж кроме плановых ТО с машиной случалось следующее. На 22000 я решил открыть дверь и остался с внутренней ручкой в руке, не знаю почему так произошло, просто механизм открывания решил распаться на составляющие, что было исправлено за пару часов в сервиса у знакомового, при этом не одна деталька не сломалась, просто волченок видимо решил мне наглядно показать как устроен сей механизм, ну что любое новое знание полезно.
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AzatKaz (04.11.2013), CKA3KA (04.11.2013), Pivo (08.11.2013), takeshi (05.11.2013), Дима (04.11.2013), Эд Воркута (05.11.2013)
Старый 04.11.2013, 01:31   #4
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Ломучий" позитив

Ближе к 40000 уж сейчас точно и не помню у мен довольно резко пропала педаль сцепления, был вызван эвакуатор машина сдана в сервис я 'счастливый' на такси домой) машину отдали прокачав сцепление и заказав выжимное с главным цилиндром, спасибо дилеру за то что не забрал машину на месяц а отдал в пользование пока приходили запчасти. Второй раз сцепление провалились когда выдергивал десятку из сугроба но к счастью удалось его собственноручно про качать и доездить еще пару недель). Потом все было поменяно и волченок 'забегал как прежде'.
Продолжение следует.

Последний раз редактировалось Влад 37; 04.11.2013 в 01:37.
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AzatKaz (05.11.2013), CKA3KA (04.11.2013), Pivo (08.11.2013), takeshi (05.11.2013), Вадим Хан (04.11.2013), Дима (04.11.2013), Эд Воркута (05.11.2013)
Старый 04.11.2013, 12:20   #5
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Ломучий" позитив

Ну что ж продолжим. Помнится залипла у меня кнопка включения полного привода, и обратился я к официальному, мать его дилеру. "Специалисты потратили на исправление сей досадной неисправности около 4 часов. Спустя этот крохотный промежуток времени ко мне вышел манагер и радостно сказал, что мол оказалась сея кнопка залита неким сладостным напитком происхождение которого им не известно. И раз уж так то никакая это не гарантия и будьте добре к оплате две тысячи пятьсот рублей. Сдается мне что дилер менял наобманул так как сладкого в машине отродясь ничего не проливалось. Но пусть останется сие злодеяние на совести радара, ивановского беса)
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AzatKaz (05.11.2013), Kostas (04.11.2013), takeshi (05.11.2013), Дима (05.11.2013), Эд Воркута (05.11.2013)
Пользователь сказал "поддерживаю":
CKA3KA (04.11.2013)
Старый 05.11.2013, 10:29   #6
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Ломучий" позитив

Так как между первой серьезной поломкой в виде утраты сцепления и следующей прошел пробег в 30000, думаю посвящу я сей пост проблемам насущным нашего волченка, но как я считаю не критичным. Во первых, разумеется, лампочки ближнего света. Перегорают стабильно, каждые 5-10 тысяч километров пробега, кто то помнится мне на форуме рекомендовал включать ближний только после запуска двигателя, так вот что скажу никак это не помогает, потому что всегда так его включаю и все равно горят. Я думаю что у моего волченка в генах заложено уничтожить лампочки ближнего света максимум за 10000 км пробега, и ему совершенно по "бую" что я буду делать для того, чтобы это предотвратить, хоть не буду включать ближний вообще, свою миссию он выполнит.
Во вторых, перейдем к запотевающим фарам и повторителей поворотников, ну да есть такое, запотевают с нови, передние фары по низушкам, а повторители целиком, но как говорится на скорость не влияет и буй ты с ними.
В третьих, перейдем к работе мкпп, вот сугубо мои личные наблюдения по ее работе, конкретно на моем волченке. Коробке при температуре выше нуля работает отлично но разве что когда температура ниже +10, то первые пару включений второй передачи могут быть с хрустом. Однако иногда в городе на светофоре не хочет включаться первая, до конца не втыкается ни в какую и приходится включать заново. Дальше при отрицательной температуре задняя и первая передача на холодной машине с утра могут воткнуться не с первого раза, и чем ниже температура тем соответственно труднее. (Кстати, стоит отдать должное что машина без предпускового подозревается заводится без проблем в любой мороз до -40, центральный регион России.) Однако сие вышеописанное происходит только на холодной коробке и на прогретой машине не беспокоит. Так что можно все списать на особенность коробки. Тут же затрону тему о сцеплении, считаю что сжечь его можно только на "дурную голову". Если же трезво ко всему подходить то для легкого бездорожье прокатит, у меня оно воняло раза три за время эксплуатации последний раз даже с дымком, но до сих пор не буксует и работает нормально, надеюсь тысяч до 120-150 хватит)
В четвёртых, грязь под капотом, после покупки поставил резинку от багажника семерки под капот, помогло но не так уж и сильно, хотя думаю поставить сей девайс все же стоит.
Кстати раз уж я немного затронул тему грязелазания, то стоит отметить кожаный салон с кожой Vienna, мать ее) кожа отличная не трескается не мнется сейчас к пробегу под 80 тысяч выглядит очень бодренько, хотя я ее периодически натираю салфетками с воском. Так вот к чему это я, пару раз приходилось ночевать в машине севшей в грязевой колее так вот салон был бы скажем так уничтожен грязью если бы не кожа, считаю ее очень практичной, мажорной и не маркой)
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AzatKaz (05.11.2013), CKA3KA (05.11.2013), Kostas (05.11.2013), takeshi (05.11.2013), V@leriy70 (05.11.2013), Дима (05.11.2013), Эд Воркута (05.11.2013)
Старый 05.11.2013, 15:04   #7
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Ломучий" позитив

Ну что ж теперь перейдем к "неприятности " произошедшей в июле 2013 года, как раз через 10 лет, тьфу ты дней, когда кончилась гарантия. Нужно было съездить по делам в соседний областной город находившийся от меня за сто верст. Так уж судьба повернулась что поселилась в этом городишке страшная бяка в которую приходилось мне приезжать на волченке каждые 20000 км, ну или чаще если ему "нездоровилось".
Так вот на обратном пути на выезде из городишка того моторчик волченка на скорости 120км.ч издал: "пшых бздун бздун бздун" и приказал долго жить) пробег 72000.
Хочу сделать небольшое лирическое отступление от истории, прочитав на форуме страшную притчу про коварный ремень доп оборудования, который при кончине своей хочет еще на тот свет весь двигатель захватить, задал я на то при 60000 вопрос главному мастеру, мол правдива ли притча эта и что ж мне поделать с сием? На что получил я ответ, что информацией о изъяне данной конструкции не обладают, и о таких случаях не слышали. На что молвил я, мол беспокоит меня свист ремня по утрам изредка. Но и на этот раз мастер пожал плечами и сказал, мол ничего в этом страшного нет.
Хочется отметить ТО на 60000 проводится с полным инспекциионным сервисом, который выявил 100 процентную исправность всех механизмов, ремня доп оборудования в том числе.

Ну что ж вернемся к самой истории, остановившись у обочины я движок заводить не пробовал так как зная о ремне грм, а точнее подозревая что это он, могу наделать только хуже. Сняв крышку обнаружил я оборванный ремень. Однако вот чудо ремень вспомогательных был цел. Эка чудо то какое, холера невиданная постигла грмку то. Ремень кстати был абсолютно без износа, то бишь в состоянии отличном.

Звонкую дилеру, объясняю суть сложившейся напасти. Говорю гарантия мол вот только кончилась. Отвечают: хорошо, мы вышлем эвакуатор, но разумеется за ваши кровно нажитые серебряники. Час ожидания, тишина, я в 10 километров от города и в 20 от бяки, назвавшейся дилером. Звоню, ответ: ой а к вам что еще не приехали? И водитель эвакуатора не позвонил, экая беда, сейчас мы исправим. Данный диалог повторялся 4 раза, с интервалом 40 минут-час. Спустя 4 часа после поломки приехал эвакуатор, наемный кстати не имеющий никакого отношения к дилеру. Привезли машинку, приняли, сказали что все плохо и надо двигатель дефектовать.
Занавес, антракт.
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
CKA3KA (05.11.2013), Kostas (05.11.2013), Pivo (08.11.2013), takeshi (06.11.2013), Дима (05.11.2013), Максим 434 (05.11.2013), Эд Воркута (05.11.2013)
Старый 05.11.2013, 19:36   #8
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Ломучий" позитив

Ну что ж второй акт, как говорится) 1 день официалы ждали ответа из Москвы, получив ответ: "дефектуйте двигатель". 3 дня они его разбирали, неделю ждали ответ из Москвы, опять. Вывод таков, от ремня вспомогательных( тот что при 60000 был в идеале, исходя из инспекционного сервиса), отслоился моток который засосало в грм и заклинило ремень, вызвав обрыв. Как итог, замена ремня вспомогательных с роликами, ремня грм с роликами и защитой, распредвалов, прокладок и еще какой то 'шляпы'. Ремонт согласились сделать по послегарантийной поддержке, взяв за работу 18000 рублей. Как говорится по деньгам легко отделался) однако ждали запчасти и все собирали в течение 3 недель, а потом искали где то подсос воздуха еще 2 недели, оказалась какая то прокладка, как итог полтора месяца без машины. В это время волченка подменяла тойота рав 4, спасибо надежному узкоглазому концерну)

Так я был в сердцах расстроен вышепроизошедшем, что решил продать волченка и купить тундру(fuck you economy) однако понял что дороже чем 1.2 миллиона волченок не уйдет, и то придется вокруг него в полнолуние потанцевать с бубном, чтоб продать за такую цену, ну вот душит меня жаба продавать двухлетний авто теряя пол мульта, а то и больше. Время шло душевная рана зарастала, а волченок ее подлечивал радуя ощущениями от езды и своим внешним видом) так что решил я, буду ездить пока не развалится сей харизматичный агрегат, уж больно он мне нравится) а как дела пойдут может сделаю из него потом вездехода с лифтами, колесьями тридцать третьеми, железЯками по кругу и лазерными пушками)
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AzatKaz (05.11.2013), CKA3KA (05.11.2013), Malih (07.11.2013), p77 (05.11.2013), Pivo (08.11.2013), Raseal (23.02.2014), takeshi (06.11.2013), Бибирь (06.11.2013), Дима (05.11.2013), Леня Жушин (05.11.2013)
Поддержали:
Malih (07.11.2013), serga60000 (06.11.2013), ЕВГЕН67 (05.11.2013)
Старый 06.11.2013, 10:41   #9
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Ломучий" позитив

Ну что ж, после того как мне вернули амарок из сервиса я занялся устранениями недостатков кузова, а именно, брачная уплотнительная резинка водительской двери оббила краску на внутренней стороне порога и самой двери. К диллеру обращался, они признали случай гарнатийным и предложили оставить автомобиль в кузовном цехе не месяцок другой, на что я был координально не согласен. Так что покрасил в официальном евро сервисе эти элементы по приемлимой цене и всего за 4 дня, за свой счет разумеется. Ну и через пару дней после того как покрасил авто у меня решили погаснуть подсветка приборки и кнопок на центральной консолти, горели только стрелочки красным спидометра и тахометра, поехал к знакомому электрику, дело оказалось в переключателе ближнего света, туманок и т.д. В общем что то там сломалось, и было починено за 20 минут, больше времени ушло на поиск неисправности.
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
CKA3KA (06.11.2013), Pivo (08.11.2013), takeshi (07.11.2013), Дима (06.11.2013)
Старый 06.11.2013, 21:29   #10
Влад 37
опытный
 
Аватар для Влад 37
 
Амароковод
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Кинешма

Сообщений: 247

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 129 раз(а) в 58 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: "Ломучий" позитив

Ну чтож продолжим притчу мою. Давече ехал я по трассе, как загорелась у меня на приборной панели спираль, машина резко потеряла мощность, я остановился, заглушил с мыслью, ну все отмучался "буливар". Однако завел, лампочка уже не горела и машина нормально поехала. Поштудировав форум понял сто это либо патрубок турбины, либо три тьфу сама турбина, тнвд( даже не знаю что это за такое)или еще что то(сейчас уже и не помню) в общем буду смотреть внимательно патрубки, надеюсь дело в них. Так же что то поагасла у меня сама по себе магнитов пару раз RCD 510я, и ожила только после перезапуска, но ничего, это не критично и на езду не влияет) сейчас меня больше спираль загоравшаяся беспокоит.
Влад 37 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
77_ALEX (06.11.2013), AzatKaz (07.11.2013), CKA3KA (06.11.2013), Pivo (08.11.2013), takeshi (07.11.2013), tobian (22.11.2013), Дима (07.11.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Upgrade "Part time" to "Torsen" в теории Stilgar Полный привод 10 29.05.2012 18:07


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot