Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > КПП

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 20.12.2013, 15:56   #1
ship
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: msc

Сообщений: 179

Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 63 раз(а) в 42 сообщениях
Репутация: 3

Автор темы Старый
По умолчанию АКПП отзывы эксплуатации, замечания

АКПП после года! прошу писать давним владельцам! остальные в первые впечатления, пожалуйста!
итак, братцы и сестрички:
проехал я 30ткм на АКПП и... понял, что я ничего не понял.
Первое и на трассе и в городе на S - комфортней, правильней и расход НЕ увеличивается при одинаковом стиле и темпе езды. D - просто не всегда вспоминаешь переключиться.
Второе нужно делать Чип-Тюнинг. без этого авто таким каким должно быть - увы, не будет. насчет коробочек - не верю, а делать полный до окончания гарантии? как-то стремновато? что посоветуете? есть кто с Чип и с автоматом?
если достичь, чтоб на D было так же комфортно и правильно с Чипом, а уж S - когда приспичит...
дело в том, что D, как я понял - это только лишь эта дурацкая экология? никаких других преимуществ нет. ну никаких.
кстати видел людей - писали на каких скоростях и каких передачах экономичность лучше - это вы сами статистику набрали? или есть где такое описание???
я наездился и на D. всё пытался себя заставить привыкнуть. не помогло.
вторую зиму покрутил заносы на АКПП. проясняется. всё становится получше, попредсказуемей. зимой нокия хакка ЛТ2 245-75-Р16 похоже оптимальная для Волка? кого интересует именно эта часть про заносы - велкам.
некоторое время прямо учился ездить только в ручном переключении. ничего особенного мне это не дало. в S всё настолько ложится в моё правильное понимание - нет отличий. главное не переключать в С на обгоне или ещё когда уже приспичит, а ехать в С всегда. совсем нет засыпаний. всё активно, динамично. но! грузовик - он грузовик! иногда создаётся ошибочное впечатление запаса мощности, НО ЕГО НЕТ! это на скорости, уже от 120 - ощущения больше реальности! будьте внимательны. я несколько раз деткам и жене это показывал. даже с 100лс легковушка на 120 - гораздо приёмистей, гораздо. однако до 80 по приему, особенно на скользком - наш Волк - это болид!
кстати груженый - я вожу стройматериалы - и тоже в Д - ну никак. никак. нет, конечно, если не экспериментировать - то Волк неплох в любом режиме, а если? в С груженый гораздо лучше авто. и тоже, я думал, может в этом случае экономичность будет лучше в Д??? - нет, увы. комфорта меньше, а расход тот же. и с прицепом.
кстати и прицеп и груз у меня даёт прибавку в 1литр на 100. как у вас?
так вот, братцы, у кого давно Автомат - вы как ездите? Д или С?
про 300метром и даже 3000км, прошу не писать, очень прошу. пусть будет тема небольшая, но интересная. задавайте глубокие вопросы - ответим, если знаем.
ship вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
RAZGYL (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 18:33   #2
Dobruy
опытный
 
Аватар для Dobruy
 
Амароковод
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Одинцово

Сообщений: 199

Сказал "Спасибо": 34
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 21

По умолчанию Re: АКПП после года! прошу писать давним владельцам!

Пробег 70.000 примерно. Зимняя резина тоже такая! Вторую зиму катаю, резина очень надёжно держит машину на разных дорогах и скоростях. Не ожидал! Ну а машина как была отличным и надежным спутником моих дел, так и осталась. Что ей за год будет? Ну может покрасить нужно после всяких покатушек по лесам да по полям.
__________________
Мой авто: автомат
Dobruy вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
RAZGYL (20.12.2013), Владимир ВсеЯ (25.12.2013)
Пользователь сказал "поддерживаю":
RAZGYL (20.12.2013)
Старый 20.12.2013, 19:00   #3
RAZGYL
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Харьков, Украина

Сообщений: 2,872

Сказал "Спасибо": 1,904
Поблагодарили 785 раз(а) в 277 сообщениях
Репутация: 81

По умолчанию Re: АКПП после года! прошу писать давним владельцам!

Прошел на АКП 20 000 км. Езжу в основном на D, в режим S почти не переключаю, не вижу особенного смысла. По началу были провалы в виде 8 передачи, при сбросе скорости до 70 км/ч. После 3-5 000 ( не помню) это ушло. Коробка в режиме D адекватно реагирует (почти всегда) на изменение скоростного режима, если он меняется естественным образом, а не чередованием "газ в пол" и "тормоз в пол".
В ручной режим перевожу коробку если нужно резко понизить передачу при обгоне. Реакция коробки на мои действия меня устраивает. По поводу чип-тюнинга, до того как получил машину, думал чиповать. Планировал это делать коробочкой. Изучал пристально этот вопрос и не нашел ни одного убедительного подтверждения, что коробочка это плохо.
Проехав на машине первые 5 000 км. понял, что чиповать не хочу. Меня все устраивает. Не хватает иногда на груженном Амароке, на скоростях больше 100 км. при обгоне в горку.
Возможно позже куплю коробочку или прошью, чисто для обновления ощущений. Именно так, я поступал на своих мотоциклах.
Касательно резины, купил Ханкук..... все пока хорошо и на скользкой трассе и по снегу.
Обычный для меня скоростной режим по трассе 130-140.... считаю это крейсерской скоростью. Все комфортно и предсказуемо.
С прицепом не ездил.
__________________
С уважением,
Олег
__________________
Мой авто: Хайлайн/180 л.с./АКП/Блокировка заднего диф./комфорт Бортовой 368

Последний раз редактировалось RAZGYL; 20.12.2013 в 19:08.
RAZGYL вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Kose4ek (05.02.2014), Maximus (21.12.2013), Владимир ВсеЯ (25.12.2013), Слон (29.12.2013)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Maximus (21.12.2013)
Старый 20.12.2013, 19:05   #4
kolkolich001
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 38 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: АКПП после года! прошу писать давним владельцам!

45000 км полет нормальный,преимущественно D-режим, на 40000 обновил прошивку у дилера, так как акпп стала подталкиваться (останавливаешься на светофоре и через какое то время слабый толчок) но я бы не советовал пыжить на S-режиме в постоянку, карабас не плохой, но как и все акпп требуют размеренной езды. Надо конечно использовать все режимы и S и D и ручное управление, это для равномерного изнашивания, а так работа акпп на макси приведет к более скорому износу фрикционов в акпп потом ремонт а это не дешево. Да и вообще любой букс и резкое трогание не есть гут для акпп Еще не лишнее когда паркуешься, всегда ставь на ручник(движение, паркинг, а потом отпускай тормоз) так как в этом карабасе много втулок на всех валах, которые разбиваются.Также ZF не любит перегрева, газ тормоз, газ тормоз и пробки летом в жару тоже не айс, при долгом стояние не лишнее скинуть в нейтраль (меньше греется акпп) и радиатор охлаждения акпп надо по возможности продувать (смотря где используешь).Атак можно ездить как нравится, чем взрослее мальчик, тем дороже его игрушки.
__________________
Мой авто: 132(180) акпп
kolkolich001 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Maximus (21.12.2013), RAZGYL (20.12.2013), Владимир ВсеЯ (25.12.2013)
Пользователь сказал "поддерживаю":
тундра (25.03.2014)
Старый 20.12.2013, 19:28   #5
Wolfling
Я здесь надолго.
 
Аватар для Wolfling
 
Амароковод
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: москва

Сообщений: 2,478

Сказал "Спасибо": 1,621
Поблагодарили 1,780 раз(а) в 777 сообщениях
Репутация: 237

По умолчанию Re: АКПП после года! прошу писать давним владельцам!

kolkolich001,
Оффтоп
Wolfling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 20:01   #6
kolkolich001
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 38 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: АКПП после года! прошу писать давним владельцам!

Wolfling, говорил что ни чего не видят что все нормально, я объяснил что занимаюсь ремонтом гидротрансформаторов и имею магазин по продаже запчастей для акпп и по этому немножко разбираюсь в этом и если они не хотят попадать на ремонт гидроплиты (мозгов акпп) то лучше обновить программку управления и о чудо, как ни странно все прошло!! Они по ходу даже не знали что мозги надо проливать, а не ждать когда из этого вырастит проблема похуже! Их бывает глючит, подвиснет соленоид после какого нибудь экстрима (букс, газ или перепад напряга, лампочка отошла) и происходит некорректная работа акпп пока это можно решить обновлением, надо решать, а то потом цепная реакция и сам понимаешь, соленоиды в акпп отвечают за многое и за давление масла при переключении передач на что я и думал (сброс давления с задержкой) от этого и толчок, а они электрические (не горит лампочка? выкрутил, вкрутил, горит! это как пример, перезагрузил комп и заработало) Пролили и все прошло.
__________________
Мой авто: 132(180) акпп
kolkolich001 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Kose4ek (05.02.2014), Maximus (21.12.2013), RAZGYL (21.12.2013), SERGEY puh (05.02.2017), Wolfling (20.12.2013), Владимир ВсеЯ (25.12.2013), тундра (25.03.2014)
Старый 20.12.2013, 20:43   #7
Wolfling
Я здесь надолго.
 
Аватар для Wolfling
 
Амароковод
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: москва

Сообщений: 2,478

Сказал "Спасибо": 1,621
Поблагодарили 1,780 раз(а) в 777 сообщениях
Репутация: 237

По умолчанию Re: АКПП после года! прошу писать давним владельцам!

kolkolich001,
Спасибо! Еще вопрос, а в каком сервисе теперь знают, что коробку тоже надо перезагружать? Кстати, тему этого толчка уже обсуждали на форуме, но к единому мнению так и не пришли.
Wolfling вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 20:53   #8
breaker
эксперт
 
Аватар для breaker
 
Амароковод
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва,бирюлево.

Сообщений: 1,153

Сказал "Спасибо": 609
Поблагодарили 128 раз(а) в 93 сообщениях
Репутация: 14

По умолчанию Re: АКПП после года! прошу писать давним владельцам!

ship, у меня пробег не большой, но с какой стати коробка после сотни должна заездить как то по-другому?
breaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 00:12   #9
kolkolich001
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва

Сообщений: 79

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 38 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: АКПП после года! прошу писать давним владельцам!

Wolfling На Нагатинской в автотрейде, я там еще нашего клубня встретил (длинного волка) встретил и ему про это при приемщиках рассказывал про этот случай. Так что я думаю они там с этим уже знакомы все, хотя первый раз указав на пинок меня убеждали что все хоккей, я не стал настаивать так как не было время, а вот когда пригнал на ТО,то и попросил пролить, хоть по компьютеру ошибок нет, но пинок то есть и я его чувствовал, когда забирал, спросил что делали? Ответили что-то про настройки в управлении, процитировать не смогу, но по моему опыту это называется адаптировать акпп, тем более у меня раннее был обрыв жгута на карабасе что и могло послужить сбоем в программе управления, типа коротыш, но после устранения обрыва пол года ни чего не проявлялось, а потом все больше и больше! На БМВ ушных zf6hp26/19 машина адаптируется сама у аудейных (вроде как таже акпп) zf 6hp26/19 но любое вмешательство в мехатрон реанимируется только через ОД путем адаптации (заливки) программы у нас в данном случае zf8hp и это относительно новое поколение хотя на ренжах они уже года 4 пока все обслуживается у дилеров еще мало инфы от обычных коробочников, а ОД мне гидротрансформаторы на ремонт не возят и поговорить нет возможности, но по 6hp это устраняется путем обновления программы, что сделали и мне. Хотя может в этом есть у кого и смысл промурыжить до конца гарантии авто, а после когда толчок перерастет в удары приговорить на новый мехатрон (гидроблок) а он на минуточку от 46тыр!!
__________________
Мой авто: 132(180) акпп
kolkolich001 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Maximus (21.12.2013), RAZGYL (21.12.2013), Wolfling (21.12.2013), Л.Серхио (21.12.2013), тундра (25.03.2014)
Старый 21.12.2013, 19:49   #10
Валерий К.
опытный
 
Аватар для Валерий К.
 
Амароковод
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Владивосток

Сообщений: 108

Сказал "Спасибо": 20
Поблагодарили 34 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: АКПП после года! прошу писать давним владельцам!

Цитата:
Сообщение от ship Посмотреть сообщение
АКПП после года! прошу писать давним владельцам! остальные в первые впечатления, пожалуйста!
итак, братцы и сестрички:
проехал я 30ткм на АКПП и... понял, что я ничего не понял.
Первое и на трассе и в городе на S - комфортней, правильней и расход НЕ увеличивается при одинаковом стиле и темпе езды. D - просто не всегда вспоминаешь переключиться.
Второе нужно делать Чип-Тюнинг. без этого авто таким каким должно быть - увы, не будет. насчет коробочек - не верю, а делать полный до окончания гарантии? как-то стремновато? что посоветуете? есть кто с Чип и с автоматом?
если достичь, чтоб на D было так же комфортно и правильно с Чипом, а уж S - когда приспичит...
дело в том, что D, как я понял - это только лишь эта дурацкая экология? никаких других преимуществ нет. ну никаких.
кстати видел людей - писали на каких скоростях и каких передачах экономичность лучше - это вы сами статистику набрали? или есть где такое описание???
я наездился и на D. всё пытался себя заставить привыкнуть. не помогло.
вторую зиму покрутил заносы на АКПП. проясняется. всё становится получше, попредсказуемей. зимой нокия хакка ЛТ2 245-75-Р16 похоже оптимальная для Волка? кого интересует именно эта часть про заносы - велкам.
некоторое время прямо учился ездить только в ручном переключении. ничего особенного мне это не дало. в S всё настолько ложится в моё правильное понимание - нет отличий. главное не переключать в С на обгоне или ещё когда уже приспичит, а ехать в С всегда. совсем нет засыпаний. всё активно, динамично. но! грузовик - он грузовик! иногда создаётся ошибочное впечатление запаса мощности, НО ЕГО НЕТ! это на скорости, уже от 120 - ощущения больше реальности! будьте внимательны. я несколько раз деткам и жене это показывал. даже с 100лс легковушка на 120 - гораздо приёмистей, гораздо. однако до 80 по приему, особенно на скользком - наш Волк - это болид!
кстати груженый - я вожу стройматериалы - и тоже в Д - ну никак. никак. нет, конечно, если не экспериментировать - то Волк неплох в любом режиме, а если? в С груженый гораздо лучше авто. и тоже, я думал, может в этом случае экономичность будет лучше в Д??? - нет, увы. комфорта меньше, а расход тот же. и с прицепом.
кстати и прицеп и груз у меня даёт прибавку в 1литр на 100. как у вас?
так вот, братцы, у кого давно Автомат - вы как ездите? Д или С?
про 300метром и даже 3000км, прошу не писать, очень прошу. пусть будет тема небольшая, но интересная. задавайте глубокие вопросы - ответим, если знаем.
Ship, я не совсем понял каким образом в режиме "D" можно забывать переключаться? режим "D" и "S" - это два автоматических режима. Может быть ты имел в виду ручной режим?
__________________
"...Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский.." В.Ульянов (Ленин)
__________________
Мой авто: Белый Trendline Sochi Edition, 180 л.с. 8-АКПП, Torsen, блокировка заднего дифференциала, доп.хром-пакет, кожа + алькантара, 18' Durban, тапки Goodyear Wrangler Duratrac 265/60 R18 Climatronic,
Валерий К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП, ПЕРВЫЕ впечатления, ОТЗЫВЫ:) Natali Обсуждения 449 26.12.2019 18:10
Волк с АКПП. Толчек при торможении (при переходе АКПП с 4передачи на 3ю. Антон1839 КПП 2 20.03.2015 19:15
ГОД эксплуатации! кому интересно Cam Дневники владельцев 1 15.09.2014 10:24


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot