|
Handmade доработки, сделанные участниками клуба |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
12.05.2014, 12:58 | #1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
Дополнительный топливный бак (практическая реализация)
Приветствую всех, свершилось задуманное, с чем и хочу поделиться с вами.
Формулировка задачи: обеспечить больший запас хода по топливу в виде реализации дополнительного топливного бака, да так чтоб красиво) (т.е. решение должно быть приближено к заводскому исполнению насколько возможно). Из всех вариантов компоновок понравилась и после необходимых изысканий была утверждена такая: Т.е. симметрично устанавливается штатный топливный бак, выхлопная система перекомпановывается. Есть плюсы и минусы, но решение технически красиво. Функциональная схема забора топлива из доп. бака аналогична УАЗовоской: Показания со второго бака, варианты: 1. Приборка показывает два бака как один. Было бы конечно круто, подсоединить датчики топлива последовательно и откалибровать прибоку, но пределов калибровки на верхний диапазон сопротивления не хватает. Есть вариант сделать сумматор аналоговых сигналов на операционном усилителе (готовых не смог подобрать), т.е. суммируем показания баков, усредняем и на приборку, на приборке калибруем только объем бака. 2. Переключать датчики топлива каким-нибудь переключателем зеркал. 3. Оставить как есть. Ориентируемся по принципу работы: закачка постоянно идет из доп.бака в основной, с производительность эжекторного насоса 20 л/ч. Я пока на третьем варианте ) А теперь поехали... 1. Подготовка авто. - снять глушители, срезать крюки крепления задней части глушителя - подготовить крепление для нового комбинированного глушителя, установить на место штатного резонатора комбинированный глушитель с размерами не более 450х350х160 (я пока оставил штатный резонатор) - приварить кронштейн на раму для среднего хомута бака справа (я хотел приварить штатный, по каталогу он идет отдельно как запчасть, но поставщики подвели, сделал сам) - установить на поперечину рамы в штатное отверстие кронштейн для заднего хомута бака справа - установить на поперечины рамы кронштейн для хомутов бака слева (фото отдельно нет, будет видно после установки бака) - установить на поперечину рамы переднее крепление бака (фото пока нет) 2. Подготовка системы перекачки - удалить все потроха из топливного модуля дополнительного бака, оставить только датчик топлива, на внутренний "вебастовский" штуцер крышки одеть гофрированную топливную трубку. - подготовить эжекторный насос или насос вентури ( я изготовил сам из тройника d6 и изготовленного на заказ сопла с подобранным опытным путем внутр. диаметром, изначально купленный УАЗовский тройник-насос оказался гов..м полным по исполнению) - в разрез трубки обратного слива топлива штатного бака установить тройник - насос вентури, надеть трубку ПВХ d6 (1 м.) на всасывающий штуцер тройника. 3. Подготовка топливозаливной разводки - подготовить разводку для заливки топлива, потребуется тройник d40, труба d40, родные пружинные хомуты d47 (6 шт. + 2 штатных) и набор патрубков для системы охлаждения ГАЗ 3110 ( хомуты пока не все установлены ): - подготовить разводку системы вентиляции баков, потребуется трубка ПВХ d12 1.5 м, тройник d14, и пружинный хомут d17 (2 шт.) (фото отдельно не сделал, но далее будет) 4. Прочая подготовка - задний хомут крепления бака изготовлен из двух, средний хомут остался штатным Последний раз редактировалось Qseft; 12.05.2014 в 13:31. |
Поблагодарили: | bublik99 (26.06.2014), DIESEL (19.05.2014), komok1965 (14.05.2014), LeonKs (12.05.2014), Lesder (16.05.2014), NomadAl (13.05.2014), pino4et (12.05.2014), Semechka7 (10.11.2014), term (12.05.2014), Veresk (19.05.2014), Wolf Road (21.02.2015), Wolfling (13.05.2014), Вадим61 (10.04.2016), Владимир ВсеЯ (12.08.2014), Владимир Дон (05.03.2016), Дима (12.05.2014), Длинный волк (22.05.2014), Жбан (20.05.2014), Максим 434 (12.05.2014) |
Поддержали: |
12.05.2014, 12:59 | #2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Дополнительный топливный бак (практическая реализация)
5. Монтаж бака
- надеть всасывающий шланг с тройника вентури на "вебастовский" штуцер доп. бака - подсоединить вентиляционный шланг к обоим бакам, зафиксировав его на штуцерах пружинными хомутами d17 - подсоединить разводку для заливки топлива по бакам, зафиксировать соединения пружинными хомутами Красота ) Крепление для левой стороны (делал сам, заказа не дождался, но он пришел потом) Таблицу с расходными материалами и бюджетом сделаю позже. "Чертежи" : Последний раз редактировалось Qseft; 12.05.2014 в 13:37. |
Поблагодарили: | AntonGrey (14.05.2014), ASanek (12.05.2014), Azimut Гриша (12.05.2014), baden123 (12.05.2014), beermaker (20.05.2014), bublik99 (26.06.2014), Kirill88 (30.05.2014), komok1965 (14.05.2014), kulibin (12.05.2014), LACO (28.10.2014), lapta (09.06.2016), LeonKs (12.05.2014), Lesder (14.05.2014), NomadAl (13.05.2014), pino4et (12.05.2014), Radjab (13.03.2015), RAZGYL (13.05.2014), Semechka7 (10.11.2014), term (12.05.2014), TraktorisT (16.02.2016), Veresk (19.05.2014), Wave'J (13.05.2014), Wolfling (13.05.2014), Алексеевич (20.05.2014), Вадим61 (10.04.2016), Владимир ВсеЯ (12.08.2014), Дима (12.05.2014), Длинный волк (22.05.2014), Евгений-79 (12.05.2014), Жбан (20.05.2014), Максим 434 (12.05.2014), муромец (13.05.2014), Рамгор (29.09.2014) |
Поддержали: | Alexk188yy29 (26.05.2015), Azimut Гриша (12.05.2014), beermaker (20.05.2014), Kirill88 (30.05.2014), kulibin (12.05.2014), lapta (09.06.2016), pino4et (12.05.2014), Semechka7 (10.11.2014), Длинный волк (22.05.2014), Евгений-79 (12.05.2014), Леонид777 (14.12.2014), майор про (13.04.2015) |
12.05.2014, 13:23 | #3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Щелково-3
Сообщений: 4,305
Сказал "Спасибо": 1,716
Поблагодарили 1,104 раз(а) в 619 сообщениях
Репутация: 38
|
Re: Дополнительный топливный бак (практическая реализация)
Супер! Каков бюджет?
__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад!!! ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!
__________________
Мой авто: Амарок сочи эдишн. и Мурано.) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Владимир ВсеЯ (12.08.2014) |
12.05.2014, 13:35 | #4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Дополнительный топливный бак (практическая реализация)
|
Поблагодарили: | Azimut Гриша (12.05.2014), komok1965 (14.05.2014), kulibin (12.05.2014), LeonKs (13.05.2014), Владимир ВсеЯ (12.08.2014), воландеморт (13.05.2014), Север 11 (12.05.2014) |
13.05.2014, 17:05 | #5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 566
Сказал "Спасибо": 350
Поблагодарили 145 раз(а) в 51 сообщениях
Репутация: 26
|
Re: Дополнительный топливный бак (практическая реализация)
кто-б поставил под ключ ????
__________________
в стае: №264
__________________
Мой авто: HighLine 180 л.с. AT Black |
13.05.2014, 20:50 | #6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
Re: Дополнительный топливный бак (практическая реализация)
Ах молодца!
__________________
260 Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами, Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
Поблагодарили: | Qseft (13.05.2014) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | komok1965 (14.05.2014) |
13.05.2014, 20:51 | #7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,447
Сказал "Спасибо": 610
Поблагодарили 3,263 раз(а) в 797 сообщениях
Репутация: 62
|
Re: Дополнительный топливный бак (практическая реализация)
__________________
260 Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами, Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке. |
14.05.2014, 11:58 | #8 |
читатель.
Амароковод
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Химки М.о. столица Москвы
Сообщений: 2,408
Сказал "Спасибо": 2,082
Поблагодарили 524 раз(а) в 206 сообщениях
Репутация: 35
|
Re: Дополнительный топливный бак (практическая реализация)
__________________
Рег номер 282. Starlight Blue, biTDI, МКПП, 4Motion. |
Поблагодарили: | Qseft (15.05.2014) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | pino4et (16.05.2014) |
19.05.2014, 12:10 | #10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 658
Сказал "Спасибо": 403
Поблагодарили 908 раз(а) в 119 сообщениях
Репутация: 90
|
Re: Дополнительный топливный бак (практическая реализация)
Красивое решение. Однозначно в массы!
Qseft, не планируешь наладить мелкосерийную установку клубням? Я б вписался. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
топливный насос | Aerox | Двигатель | 25 | 21.02.2024 19:50 |
Дополнительный БЕНЗОБАК на Амарок | Длинный волк | Тюнинг | 176 | 29.10.2020 23:18 |
Дополнительный свет | Большой Черненький Бугога | Электрика | 249 | 01.08.2016 12:23 |
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +4.