Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 11.11.2014, 15:23   #1
AndreBr
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Красноярск

Сообщений: 5

Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Собственно, почему возник данный вопрос. Не успели наступить первые морозы, как моя машина всталаколом. Машина была приобретена в мае 14года, сразу же была установлена новая голова NaviPilot и сигнализация ХХХХХХХХХ. Откатал на ней уже более10тыс. км., доволен машиной на все 100% .Но с недавних пор на брелоке сигнализации, по утрам, напряжениеаккумулятора авто стало показывать 11,4 V . Я не предал этому большого значения, тем более машинаисправно заводилась, а оказалось зря. В одно прекрасное утро машина незавелась, ни с пульта , ни с ключа. Снял аккумулятор, отвез в сервис , диагноз - разряжен в ноль. Спрашиваю - сколько будет длиться реанимация, говорят - двое суток, но можем дать ак. на подмену на это время.Хорошо. Забираю подменный аккумулятор, ставлю. Та же песня, машина напрочьотказывается заводиться. Я в ауте, возникла легкая паника, что-то накрылосьмедным тазом. Успокоившись, я взял тестер и померил напряжение на аккумуляторе.Замеры озадачили меня. С откинутой клеммой – 12,2V, c подключенной 7,6V. Меряю ток потребления – 1А . Такойток не может так мгновенно посадить аккумулятор. Вывод- в сервисе подсунули назамену убитый. Но не это напрягло меня, а сам ток потребления в статике. Что может так жрать в выключенной машине?
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2.0 biTDI 132кВт

Последний раз редактировалось Большой Черненький Бугога; 11.11.2014 в 15:28. Причина: Удалил модель сигналки. Форум читают не только честные парни вроде нас с вами ;)
AndreBr вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 11.11.2014, 15:28   #2
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Криво установленная сигналка. Больше нечему.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
AndreBr (11.11.2014)
Пользователь сказал "поддерживаю":
max62 (15.11.2014)
Старый 11.11.2014, 15:41   #3
AndreBr
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Красноярск

Сообщений: 5

Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Спасибо. Сам склоняюсь к этому. Но все таки хотелось бы знать какой ток потребления приемлем для этой машины.
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2.0 biTDI 132кВт
AndreBr вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 11.11.2014, 15:46   #4
komok1965
читатель.
 
Аватар для komok1965
 
Амароковод
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Химки М.о. столица Москвы

Сообщений: 2,408

Сказал "Спасибо": 2,082
Поблагодарили 524 раз(а) в 206 сообщениях
Репутация: 35

По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Здравствуйте.
AndreBr, поздороваться бы надо Приветствие.
Возможно нагрузка превышала зарядку, возможно (в месте парковки) сигнал GSM слаб и передатчик выдает больше мощности.
Цитата:
...так как потребления GSM-модема также как и мобильного телефона сильно зависит от удаленности от базовой станции и прочих условий.C учетом этого даже средний ток потребления может колебаться от 30 до 70 мА.(милиампер)
Успехов.
__________________
Рег номер 282.
Starlight Blue, biTDI, МКПП, 4Motion.
komok1965 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
AndreBr (11.11.2014)
Старый 11.11.2014, 18:46   #5
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Это ваш Навипилот кушает... Он не полностью выключается - это проблема...
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 11.11.2014, 18:50   #6
app64
эксперт
 
Аватар для app64
 
Амароковод
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Москва

Сообщений: 1,135

Сказал "Спасибо": 678
Поблагодарили 906 раз(а) в 373 сообщениях
Репутация: 73

По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Golfoman, Оффтоп
__________________
Серый Robust, 180 л.с., механика
__________________
Мой авто: Robust, 180 л.с., мех.
app64 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 11.11.2014, 18:56   #7
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Цитата:
Сообщение от app64 Посмотреть сообщение
Golfoman, Оффтоп
Оффтоп
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
app64 (11.11.2014), komok1965 (11.11.2014)
Старый 11.11.2014, 20:43   #8
orlov andrey
любитель
 
Аватар для orlov andrey
 
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.

Сообщений: 90

Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Не удивлюсь что сигналка спутник с джсм модулем.... У меня 2 сдохших аккамулятора в джсм модуле( порядка 1300мАч) высаживали бортовой аккум 100Ач за двое суток..... Когда вскрыл приборку и добрался до них то обнаружил что их пробило... Так можно и машину запалить т.к они бешено греются! А пробил их когда с пускозарядника запускался видимо


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный
orlov andrey вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
komok1965 (11.11.2014)
Старый 11.11.2014, 23:18   #9
Bajgora
эксперт
 
Аватар для Bajgora
 
просто читаю
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: провинция

Сообщений: 325

Сказал "Спасибо": 45
Поблагодарили 122 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 7

По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

Аккум у нас стоит 95А/ч? Ну вот чтобы ему разрядиться в ноль нужно 95 часов при токе 1 Ампер. Потом, если Вы ездите на небольшие расстояния каждый день (на работу к примеру и обратно) аккумулятор не успевает полностью зарядиться, особенно зимой, когда включаются подогревы сидений, обогревы стекол и зеркал. То есть каждый день аккум понемногу разряжается. Ток в 1А великоват для сигналки даже с GSM. Получается в эфир излучается мощность порядка 12Вт. Кстати ток потребления сигналки можно в доках на нее посмотреть или производителю вопрос задать. Если питание сигналки сидит на цепи, защищенной предохранителем, можно попробовать по очереди их поотключать, контролируя ток. Так найдете грубо цепь с утечкой.
Bajgora вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 12.11.2014, 04:15   #10
orlov andrey
любитель
 
Аватар для orlov andrey
 
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.

Сообщений: 90

Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме

оффтоп

у меня через эти аккумуляторы маленькие убегало 3.5 ампера т.е. сила тока весьма приличная......а когда я их снимал,то взяться за них в тонких перчатках не мог.....зачастую в сигналках используют дешёвые китайские аккумы, и тут скорее не криворукость установщика, а именно косяк самой сигналки....по крайней мере сейчас имея подобный опыт я полез бы именно туды
[свернуть]
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный
orlov andrey вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot