11.11.2014, 15:23 | #1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Красноярск
Сообщений: 5
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Потребление тока у Amarok в стояночном режиме
Собственно, почему возник данный вопрос. Не успели наступить первые морозы, как моя машина всталаколом. Машина была приобретена в мае 14года, сразу же была установлена новая голова NaviPilot и сигнализация ХХХХХХХХХ. Откатал на ней уже более10тыс. км., доволен машиной на все 100% .Но с недавних пор на брелоке сигнализации, по утрам, напряжениеаккумулятора авто стало показывать 11,4 V . Я не предал этому большого значения, тем более машинаисправно заводилась, а оказалось зря. В одно прекрасное утро машина незавелась, ни с пульта , ни с ключа. Снял аккумулятор, отвез в сервис , диагноз - разряжен в ноль. Спрашиваю - сколько будет длиться реанимация, говорят - двое суток, но можем дать ак. на подмену на это время.Хорошо. Забираю подменный аккумулятор, ставлю. Та же песня, машина напрочьотказывается заводиться. Я в ауте, возникла легкая паника, что-то накрылосьмедным тазом. Успокоившись, я взял тестер и померил напряжение на аккумуляторе.Замеры озадачили меня. С откинутой клеммой – 12,2V, c подключенной 7,6V. Меряю ток потребления – 1А . Такойток не может так мгновенно посадить аккумулятор. Вывод- в сервисе подсунули назамену убитый. Но не это напрягло меня, а сам ток потребления в статике. Что может так жрать в выключенной машине?
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2.0 biTDI 132кВт Последний раз редактировалось Большой Черненький Бугога; 11.11.2014 в 15:28. Причина: Удалил модель сигналки. Форум читают не только честные парни вроде нас с вами ;) |
|
11.11.2014, 15:28 | #2 |
Модератор
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.
Сообщений: 1,197
Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62
|
Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме
Криво установленная сигналка. Больше нечему.
|
|
Поблагодарили: | AndreBr (11.11.2014) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | max62 (15.11.2014) |
11.11.2014, 15:41 | #3 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Красноярск
Сообщений: 5
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме
Спасибо. Сам склоняюсь к этому. Но все таки хотелось бы знать какой ток потребления приемлем для этой машины.
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2.0 biTDI 132кВт |
|
11.11.2014, 15:46 | #4 | |
читатель.
Амароковод
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Химки М.о. столица Москвы
Сообщений: 2,408
Сказал "Спасибо": 2,082
Поблагодарили 524 раз(а) в 206 сообщениях
Репутация: 35
|
Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме
Здравствуйте.
AndreBr, поздороваться бы надо Приветствие. Возможно нагрузка превышала зарядку, возможно (в месте парковки) сигнал GSM слаб и передатчик выдает больше мощности. Цитата:
__________________
Рег номер 282. Starlight Blue, biTDI, МКПП, 4Motion. |
|
|
Поблагодарили: | AndreBr (11.11.2014) |
11.11.2014, 18:46 | #5 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме
Это ваш Навипилот кушает... Он не полностью выключается - это проблема...
__________________
Мой авто: Сочи+ |
|
11.11.2014, 18:50 | #6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,135
Сказал "Спасибо": 678
Поблагодарили 906 раз(а) в 373 сообщениях
Репутация: 73
|
Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме
Golfoman, Оффтоп
__________________
Серый Robust, 180 л.с., механика
__________________
Мой авто: Robust, 180 л.с., мех. |
|
11.11.2014, 20:43 | #8 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.
Сообщений: 90
Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4
|
Потребление тока у Amarok в стояночном режиме
Не удивлюсь что сигналка спутник с джсм модулем.... У меня 2 сдохших аккамулятора в джсм модуле( порядка 1300мАч) высаживали бортовой аккум 100Ач за двое суток..... Когда вскрыл приборку и добрался до них то обнаружил что их пробило... Так можно и машину запалить т.к они бешено греются! А пробил их когда с пускозарядника запускался видимо
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный |
|
Поблагодарили: | komok1965 (11.11.2014) |
11.11.2014, 23:18 | #9 |
эксперт
просто читаю
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: провинция
Сообщений: 325
Сказал "Спасибо": 45
Поблагодарили 122 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 7
|
Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме
Аккум у нас стоит 95А/ч? Ну вот чтобы ему разрядиться в ноль нужно 95 часов при токе 1 Ампер. Потом, если Вы ездите на небольшие расстояния каждый день (на работу к примеру и обратно) аккумулятор не успевает полностью зарядиться, особенно зимой, когда включаются подогревы сидений, обогревы стекол и зеркал. То есть каждый день аккум понемногу разряжается. Ток в 1А великоват для сигналки даже с GSM. Получается в эфир излучается мощность порядка 12Вт. Кстати ток потребления сигналки можно в доках на нее посмотреть или производителю вопрос задать. Если питание сигналки сидит на цепи, защищенной предохранителем, можно попробовать по очереди их поотключать, контролируя ток. Так найдете грубо цепь с утечкой.
|
|
12.11.2014, 04:15 | #10 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Дедовск Московская обл.
Сообщений: 90
Сказал "Спасибо": 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 4
|
Re: Потребление тока у Amarok в стояночном режиме
оффтопу меня через эти аккумуляторы маленькие убегало 3.5 ампера т.е. сила тока весьма приличная......а когда я их снимал,то взяться за них в тонких перчатках не мог.....зачастую в сигналках используют дешёвые китайские аккумы, и тут скорее не криворукость установщика, а именно косяк самой сигналки....по крайней мере сейчас имея подобный опыт я полез бы именно туды
[свернуть]
__________________
Любой предмет запущенный в воздух рано или поздно окажется на земле
__________________
Мой авто: Хай 2.0 biTD, блокировка дифа , подключаемый полный |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4.