|
ФГР и дилеры кто где брал, обслуживает, плюсы, минусы, претензии |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
23.01.2011, 12:55 | #1 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
Новости VW
Итак это будет постоянная рубрика, знакомящаяя с новостями автоконцерна.
Volkswagen раскрыл свой секрет Морозное зимнее калужское утро, 10 часов утра. А у центральной проходной огромного завода Volkswagen, площадью 400 га, уже с нетерпением топчется группа журналистов - нам обещали показать испытательную лабораторию “Фольксваген Груп Рус”. В Калуге завод начал работать с ноября 2007 года. А огромный интерес со стороны средств массовой информации предприятие вызвало только в 2009 году, когда в присутствии премьер-министра России Владимира Путина и первых лиц государства, торжественно запустили производство полного цикла. Так, на калужском заводе VW по полному циклу, включающему сварку и окраску, выпускается четыре модели: Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Fabia, а также новый Volkswagen Polo седан, разработанный специально для российского рынка. Кроме того, продолжается крупноузловая сборка VW Multivan и Touareg. О том, что на территории завода находится испытательная лаборатория, знали, видимо, только сотрудники предприятия. Знали и упорно молчали до поры до времени. И вот теперь калужский завод снова оказался в центре внимания. На поверхностное знакомство с лабораторией нам отвели 20 минут, в которые, конечно, мы не уложились. Руководитель лаборатории Павел Советченко так оживленно рассказывал про структуру и работу лаборатории, что в конце “лекции” парой вопросов не отделался. Оказывается, что с лабораторией сотрудничают поставщики не только из России, но и со всего мира: из Германии, Словакии, Индии, Китая, Испании, Италии, Словении, Украины, Румынии, Бельгии… Одних только российских поставщиков у нее 29! Лаборатория постоянно имеет техническую поддержку со стороны лаборатории концерна. За период 2009-2010 года лабораторию посетило более десяти специалистов. Территория испытательной лаборатории занимает около 600 кв. метров. В ней около 260 сотрудников, которые занимаются тем, что проверяют и испытывают поставочные детали, полимеры, технологические жидкости, качество покраски и соединений. А также в лаборатории происходит исследование поломок и отказов деталей и анализ результатов испытаний автомобилей на полигонах и серийный контроль качества. Павел Советченко обещает, что мы воочию увидим все испытания. Всем уже нетерпится самим увидеть процессы испытаний, а он все рассказывает и рассказывает… И вот мы в маленькой комнатке, где материалы тестируют на горение. В помещении работают два сотрудника: один проверяет качество материала (обивку сидения, обивку пола и пр.), используя маленькую “печку”, а другой – качество жидкости. Охлажденную жидкость наливают в специальное устройство - рефрактометр. Самое громкое и достаточно нервное испытание - на разрыв. Вы когда-нибудь пробовали оторвать кусочек от резинового коврика? Порвать часть от образца из эластомера девушке не под силу, да и не все мужчины с легкостью справлялись с этим заданием. Часть резинового коврика поместили в специальный агрегат, где его растягивали тиски, пока он не порвался под давлением 8 килограмм. В отличие от коврика ремень безопасности рвался очень медленно. Мы сосредоточенно наблюдали минут пять, пока он не растянулся на 15 см. и не порвался при нагрузке почти в 3 тонны с резким и громким звуком. Так выглядит ремень безопасности, прошедший "краш-тест" в лаборатории.
__________________
Мой авто: Сочи+ |
Поблагодарили: |
23.01.2011, 12:59 | #2 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
Новости VW
Продолжение "Фольксваген раскрыл свой секрет"
Кузовная сталь толщиной 1, 75 мм ”порвалась” при нагрузке в 1,4 тонны. В третьей комнате происходит проверка качества покраски в специальной “камере света”. С первого раза невооруженным глазом всем без исключения удалось определить, где находится перекрашенная часть бампера, а где нет. В этой комнате также изучают целостность сварных швов под микроскопом. Следующая комната оказалась, на мой взгляд, самой интересной. Здесь проходят испытания лака на стойкость к гравию, к пару и к горячей воде. В конце комнаты стоит странный прибор, в обиходе его называют “синий слон”. Эта установка проверяет, насколько покрашенная поверхность может сопротивляться ударам песка, камней, щебня. Испытание лака на стойкость к пару и горячей воде проходит несколькими способами: при помощи клейкой ленты, сильной струи воды и процарапывания лака до материала при помощи метода “Андреевский крест”. Установка "Синий слон" Оказывается, что в лаборатории есть “носы” - люди, которые проверяют материал на запах. Ведь это одно из основных критериев покупки автомобиля – именно через запах у покупателя складывается свое впечатление от машины. И вот перед нами ряд банок, в которые помещены несколько вида ковриков. При определенной температуре банки нагревают, и специально обученный человек, чуть приоткрыв банку, вдыхает “аромат”. Потом в специальный бланк заносится оценка: всего их 6 (от незаметного до невыносимого). Последнее испытание нам показывали в комнате, где материалы проверяют на стойкость к влиянию внешних факторов: на термическое старение и стойкость к коррозии (климатическое воздействие). Вдоль стен расположились несколько длинных холодильников, где “маринуются” различные детали автомобиля. Примерно два месяца им предстоит лежать в специальной соли, после чего они будут тщательно проверены специалистом. Принцип испытания термического старения основан на ускорении процесса старения материала за счет высокой температуры. Время проведения испытания зависит от материала детали. После детального ознакомления с лабораторией самое время пройти "тропой Путина" по заводу Volkswagen. Мы идем по узкой полосе, предназначенной специально для пешеходов. Рядом проезжают длинные автопоезда, каждый из которых назван в честь одного из городов России. Наш гид и провожатый объясняет, что это сделано не ради забавы, а для того, чтобы облегчить работу. В работе завода постоянно происходят усовершенствования. Взять хотя бы зону склада, которая теперь работает по принципу супермаркета: под каждый автомобиль формируют индивидуальный заказ, компоненты раскладывают на специальные тележки и, благодаря такому способу, избегают захламления склада. Можно до бесконечности рассказывать о работе завода и лаборатории, потому что увиденное воочию поразило: чистота, размеренность, четкость и структура работы. Все продумано до мелочей. Текст: Анна Иванова Фото: Михаил Прохоров Autorambler, 21 января 2011, 15:06
__________________
Мой авто: Сочи+ |
Поблагодарили: |
26.01.2011, 18:30 | #3 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
Volkswagen нанес удар нефтяным королям
Уже много лет немецкий концерн работает над созданием «однолитровой» машины. Это обозначение говорит не об объеме двигателя, а о расходе топлива. Большая цель создателей – тратить всего один литр на 100 км пути. Третий прототип будущего сверхэкономичного автомобиля на днях был представлен на автосалоне в Катаре. Нефтедобывающий эмират Катар – одно из тех мест на Земле, где расход топлива роли практически не играет. Но именно здесь Volkswagen решил презентовать прототип XL 1, который уже в ближайшем будущем может пойти в мелкосерийное производство. В этом уверен глава наблюдательного совета концерна Фердинанд Пиех, а его мнение значит много. Именно благодаря ему в Audi развивали полный привод quattro, Volkswagen вышел в класс представительских авто с моделью Phaeton, а Bugatti стал выпускать самый мощный серийный спорткар в мире Veyron. Создание «однолитрового» авто – это тоже один из его приоритетных проектов. Серьезность своей затеи Пиех продемонстрировал еще в 2003 году, приехав на собрание акционеров на прототипе сверхэкономичной машины. Его путь составил полторы сотни километров из Вольфсбурга до Гамбурга. После исторического «тест-драйва» несколько лет о проекте мало говорилось, но полтора года назад на Франкфуртском автосалоне Volkswagen выставил прототип L1. Обещание удержать расход топлива в пределах одного литра не было полностью выдержано – расход на 100 км составлял 1,49 л. Но теперь на автошоу в Катаре показан прототип XL1, чей расход – всего 0,9 л - позволяет говорить о самом экономичном автомобиле в мире. В отличие от предыдущего прототипа новинка использует не гибридную установку, а подзаряжаемый гибрид ( Plug-In), литий-ионные батареи которого можно заряжать от электророзетки. На силе тока машина может проехать 35 км, а стоимость электроэнергии не учитывается при подсчете расхода топлива. При баке объемом 10 л машина может проехать 550 км. Двухцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 0,8 л развивает мощность в 48 л.с. В паре с 27-сильным электромотором XL1 выдает значительные 140 Нм крутящего момента, что позволяет набрать 100 км/ч за 11,9 секунды. В качестве трансмиссии выбрана коробка с двойным сцеплением. Максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч, чтобы не увеличивать расход дизельного топлива. Использование подзаряжаемой гибридной установки потребовало установки более крупных аккумуляторных батарей и более мощного электромотора. Изменилась и форма прототипа. Если в прежних версиях два человека садились в салоне друг за другом, то теперь их кресла рядом, из-за чего машина стала шире. Размеры XL1 сравнимы с моделью Polo – 389 см длины и 167 см ширины. Однако высота кузова значительно ниже – всего 116 см, почти как у спорткара Lamborghini Gallardo. Спереди установлена вполне привычная фальшрадиаторная решетка, а задние колеса спрятаны в кузов. Это позволило создать самый низкий аэродинамический коэффициент среди всех выпускаемых ныне авто - 0,186. Даже у Porsche 911 он составляет 0,29. Еще один рекорд – 795-килограмовая масса авто, достигнутая за счет расширенного использования карбона и высокотехнологичных пластиков. Доля стали и железа составляет всего 23 процента. Карбон – 21 процент, легкие металлы – 22 процента. Кузов весит 230 кг, привод – 227 кг, шасси – 153 кг. Еще 105 кг массы составляет электрика, и 80 кг уходит на все остальное оснащение, включая узкие сиденья. Несмотря на столь необычное сочетание материалов XL1 имеет шанс быть запущенным в производство. Помимо габаритов, ставших ближе к нормальной машине, о реалистичности планов говорит и цена. Если первый прототип «однолитровой» машины стоил примерно как Bugatti Veyron, то третье поколение оценивается уже в десять раз дешевле – около 100 тысяч евро. И все же официально Volkswagen называет XL1 концептом для отработки технологий будущего. Немецкий концерн исследует возможности двигателя внутреннего сгорания, но уже сейчас подумывает о создании малой серии подобных машин, сообщает журнал Spiegel. Текст: Федор Буцко
__________________
Мой авто: Сочи+ |
26.01.2011, 18:40 | #4 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
Россия стала лидером по продажам коммерческих автомобилей Volkswagen
Россия стала лидером по продажам коммерческих автомобилей Volkswagen
В 2010 году объем продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили в мире составил 435 600 легких автомобилей. Таким образом, продажи марки выросли на 22,8% в сравнении с 2009 годом, когда было реализовано 354 800 автомобилей. Рост продаж в России составил 28%. Лидером продаж в мире в 2010 году стал модельный ряд T5, включающий в себя модели Transporter, Caravelle, Multivan и California. Объемы продаж моделей линейки T5 во всем мире выросли на 27%, достигнув показателя в 148 000 автомобилей (в 2009 - 116 500 машин). На втором месте по продажам находится модельный ряд Caddy. За 12 месяцев 2010 года было продано 128 700 автомобилей. Третье место занимают модели Crafter - 37 450 автомобилей, что на 10,4% больше, чем в прошлом 2009 году (33 900 шт.). Новый Amarok в первый же год своего выхода на рынок добился высоких показателей продаж – 22 600 автомобилей. На сегодняшний день уже 40 000 автолюбителей подтвердили свои заказы на покупку пикапа Volkswagen, и ожидают его получения в 2011 году. Существенный рост отмечен и на российском рынке, где продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили увеличились на 28% по сравнению с 2009 годом. На первое место по итогам 2010 года вышел Volkswagen Caddy, всего было продано 2043 автомобиля этой модели (по сравнению с 1482 автомобилями в 2009 году). Таким образом, продажи Caddy по сравнению с прошлым годом выросли на 38%. На втором месте по продажам в модельном ряду Volkswagen коммерческие автомобили находится пассажирская версия Transporter (Kombi) и Caravelle – за 12 месяцев 2010 года продано 1622 автомобиля, в то время как в 2009 году эта цифра составляла 1078 шт. Третье место по итогам 2010 года занял Volkswagen Сrafter. Всего в России было реализовано 1089 шт. (по сравнению с 885 в 2009 г.), что обеспечило рост продаж модели на 23%. По-прежнему интересна российским автолюбителям топовая модель марки – Multivan. За 2010 год было реализовано 1010 люксовых минивенов Multivan и California против 977 автомобилей в 2009 году. Таким образом, в 2010 году Россия уже во второй раз установила рекорд и стала №1 на экспортных рынках (весь мир, кроме Германии). По продажам этой модели Россия опередила Австрию с показателем около 950 автомобилей за год, Швецию (750), Швейцарию (635) и Францию (около 550 автомобилей). Появившийся на российском рынке в конце 2010 года первый пикап марки Amarok уже доказал, что пользуется большой популярностью у покупателей. За последние месяцы было продано 382 пикапа. Авторамблер.
__________________
Мой авто: Сочи+ |
26.01.2011, 18:45 | #5 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
Volkswagen выпустит недорогой внедорожник
Volkswagen выпустит недорогой внедорожник
Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовится расширить свою модельную линейку за счет семиместного внедорожника. Это будет автомобиль стоимостью ниже, чем Touareg, мировые продажи которого демонстрируют не самые лучшие показатели как раз из-за «премиального» позиционирования, считают эксперты. Новинка предназначена главным образом для американского рынка. Собирать внедорожник будет новый завод компании, расположенный в городе Чаттануга (штат Теннесси). В настоящее время предприятие выпускает адаптированную под рынок США версию Volkswagen Passat. Напомним, концерн рассчитывает увеличить к 2018 году продажи в США до 800 тыс. автомобилей в год, в то время как сейчас этот показатель не достигает и 300 тыс. Одним из «локомотивов» продаж Volkswagen и должен стать новый семиместный внедорожник. Глава американского подразделения концерна Джонатан Браунинг вообще возлагает большие надежды на сегмент SUV. Авторамблер
__________________
Мой авто: Сочи+ |
26.01.2011, 20:14 | #6 |
Banned
просто читаю
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,512
Сказал "Спасибо": 420
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 598 сообщениях
Репутация: 64
|
И 28 владельцев в клубе, если честно, думал, что продано больше. И кто здесь (или не здесь) говорит, что клуб отомрет и мы все уйдем в московскую вотчину под их крыло. Хотя дружить надо, но без хамства (мое мнение).
__________________
Мой авто: хай |
Поблагодарили: | тауреговод (27.01.2011) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Димон 919 (16.01.2012) |
26.01.2011, 22:00 | #7 | |
эксперт
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 515
Сказал "Спасибо": 187
Поблагодарили 207 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 12
|
Цитата:
Думаю Амарок однозначно будет в лидерах продаж. Достаточно посмотреть насколько активизировались,( в том числе и на нашем форуме) специально обученные люди которые, систематически нахваливают авто других марок, сеют панику и опускают Амарок. |
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | Аццкий (16.05.2011) |
26.01.2011, 23:09 | #8 |
Амарок №42
Амароковод
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Шушары
Сообщений: 976
Сказал "Спасибо": 1,456
Поблагодарили 737 раз(а) в 254 сообщениях
Репутация: 46
|
Согласен. Считаю, что Амарок может быть отдельным клубом - все зависит от поведения его членов и прежде всего владельцев нашего авто. А с пикап-клубом, да и с другими дружить нужно. Там много здравомыслящих, рукастых и головастых людей, способных оказать реальную помощь при решении общих для пикаповодов вопросов. Я за содружество
__________________
Черный Тренд(+Robust) 163 л.с. + блокировка + тонировка + защита КПП + полимерное покрытие + вкладыш + кунг Aeroklas Александр Последний раз редактировалось AlexLy; 26.01.2011 в 23:10. |
Поблагодарили: | тауреговод (27.01.2011) |
27.01.2011, 12:30 | #9 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,732
Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46
|
Новости VW
Новое поколение VW Golf появится в 2012 году
Немецкий автогигант Volkswagen готовит к выходу седьмое поколение своего флагманского хэтчбека – модели Golf. В концерне обещают, что новинка появится в конце 2012 или начале 2013 года. По словам представителя компании, автомобиль получит новую платформу. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник, близкий к топ-менеджменту компании, новая модель должна появиться в шоу-румах официальных дилеров в ноябре 2012 года. По официальным заявлениям, с точной датой компания пока не определилась. Называется лишь период с конца 2012 года по начало 2013 года. По данным агентства, седьмое поколение популярного во всем мире хэтчбека станет первой моделью Volkswagen, которая будет базироваться на новой модульной платформе под названием Modularer Querbaukasten (MQB), что можно определить как "модульная платформа с поперечным расположением двигателя". Эта платформа позволяет создавать автомобили с разными типами кузова, поперечно расположенным двигателем и передним приводом. Как сообщалось ранее, на ней будет создано порядка около 60 моделей под брендами VW, Skoda, Seat и Audi. Всего же концерн сможет строить на этой платформе порядка 3 млн автомобилей ежегодно. Как известно, унификация приводит к значительной экономии, что важно для такого мультибрендового концерна как Volkswagen AG. По словам представителей Volkswagen, компания ожидает двузначную экономию благодаря использованию новой платформы. Первым автомобилем, созданным на базе MQB, будет новый Audi A3, премьера которого запланирована на лето 2012 года. Напомним, что шестое поколение "Гольфа" появилось совсем недавно, по меркам автомобильной жизни. Московская премьера Golf Mk VI прошла в "Лужниках" летом 2009 года. Авторамблер
__________________
Мой авто: Сочи+ |
27.01.2011, 18:06 | #10 |
новичок
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1
|
Я уверен продали гораздо больше. У каждого дилера было по 25 машин примерно. сейчас осталось 5-7. То есть каждый продал по 15-20 Амароков. Умножаем на 19 в москве ....получаем.... не все на форуме тусуются.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +4.