Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Handmade

Handmade доработки, сделанные участниками клуба

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 04.03.2015, 22:32   #1
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

Автор темы Старый
По умолчанию Замена трехструйных форсунок омывателя на веерные.

Итак, решил я поэкспериментировать... и поменять трехструйные форсунки омывателя на веерные... В свое время на Гольфе5 у меня такие стояли - просто сказка...
Сказано сделано, час поиска по каталогам VW и появились номерки, а попутно еще выяснилась уж очень странная, если не сказать больше вещь. На примере Exist.
Так вот VW выпускает форсунки одинаковой конструкции по креплению, подходящие на Амарок, на разные машины и двух основных исполнений - трехструйные и веерные, которые в свою очередь могут быть как с подогревом, так и без оного.
Вообщем-то обычная история, но вот цены...
Так например, оригинальные форсунки на Амарок с 2013 года, выпускаются исполнений левая/правая (!!!), ориг.номера соответственно 2H0 955 987 А/ 2H0 955 988 A по цене 1600,00 руб за штуку (!!!).
Такие же точно форсунки, но с ориг.номером 5M0 955 986 C, применяется на Жуке, Гольфе, кэдди, Пассате, СС и т.п..., причем без различия на левую/правую, по цене 1300,00 руб. штука (!).
Заменитель, Vemo V10-08-0319, с применимостью той же, но уже и включая Амарок (!) по цене 1027,00 руб. штука.
И это все трехструйные форсунки.
А дальше интереснее...
Веерные форсунки, ориг.номер 5M0 955 986 C9B9, со схожей применимостью стоят... (фанфары, барабанная дробь) 810,00 руб. штука... (волосы дыбом!)
Причем все указанные форсунки с обогревом.
Я купил себе и поставил такие - 5M0 955 986 C9B9, это веерные с подогревом, работают на 5.

Но я все же решил выяснить, а отчего это вдруг форсунки на Амароке стали "сторонноориентированными"? И при ближайшем рассмотрении выяснилось, крайние форсунки к середине автомобиля, имеют больший угол регулировки по горизонту и все, причем этот угол избыточен.
А так все по старому, на деталюхи для коммерческого транспорта цены задраны...

Итак подитожу:
Форсунки трехструйные, оригинальные на Амарок с обогревом, левая 2H0 955 987 А,
правая 2H0 955 988 A;
Форсунки трехструйные, оригинальные VW для других моделей, но подходящие на Амарок, с подогревом, левая/правая 5M0 955 986 C;
Форсунки трехструйные, с обогревом, заменитель - Vemo V10-08-0319;
Форсунки веерные, оригинальные VW, подходят на Амарок, левая/правая - 5M0 955 986 C9B9.

По моим наблюдениям, из практики эксплуатации, веерные форсунки предпочтительнее трехструйных, так как омывают большую площадь стекла, при этом расходуя меньше жидкости. Единственный их минус - чувствительны к составу омывающей жидкости или иными словами к ее плотности, так например, при сильном морозе плотность изопропиловых жидкостей возрастает, что приводит к плохой прокачиваемости жидкости через сопло веерной форсунки и она начинает течь струйкой.

Но я уже давно не использую такие жидкости из-за их "вонючести" и описанного выше эффекта, а пользую жидкости на основе этанола, благо сейчас этого добра сколь душе угодно.

Удачи всем.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Andron63 (05.03.2015), AntonGrey (05.03.2015), AzatKaz (05.03.2015), Azimut Гриша (18.03.2015), cheese1969 (07.12.2015), DEAF (17.03.2015), Dr. Dobermann (10.03.2015), ekspogran (11.01.2016), Ivan56 (05.04.2015), LACO (05.06.2015), Natali (05.03.2015), Pavel Kolosov (24.10.2019), Qseft (05.03.2015), Radjab (18.03.2015), SERGEY puh (29.03.2017), siv70 (14.01.2016), Vep (29.12.2015), ВАВ (26.10.2015), Мамука (01.07.2015), михайло64 (29.03.2016), Шрек (04.04.2016)
Поддержали:
AzatKaz (05.03.2015), Azimut Гриша (18.03.2015), cheese1969 (07.12.2015), LACO (27.07.2015)
Старый 05.03.2015, 08:06   #2
Kostas
эксперт
 
Аватар для Kostas
 
Амароковод
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Город-герой Москва

Сообщений: 1,420

Сказал "Спасибо": 346
Поблагодарили 470 раз(а) в 237 сообщениях
Репутация: 10

По умолчанию Re: Регулировка форсунок омывателя стекла

Добрый день, не затруднит снять мини видеоролик? Спасибо.
__________________
Порядковый номер 300...
__________________
Мой авто: Хай,АКПП...
Kostas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 09:15   #3
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Регулировка форсунок омывателя стекла

Цитата:
Сообщение от Kostas Посмотреть сообщение
Добрый день, не затруднит снять мини видеоролик? Спасибо.
Сегодня попробую..., хотя не совсем понимаю для чего.
Видео работы веерных форсунок полным полно в инете.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 19:25   #4
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Регулировка форсунок омывателя стекла

Как и обещал видео, причем можно сравнить работу веерных и трехструйных.
http://youtu.be/cd9nZs43zSQ
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AlexBelov (07.03.2015), AzatKaz (07.03.2015), Natali (08.03.2015), ohotnik77 (27.09.2017), Radjab (18.03.2015), крыня (09.03.2015), Эд Воркута (08.03.2015)
Старый 10.03.2015, 17:32   #5
Кирилл Оливко
опытный
 
Аватар для Кирилл Оливко
 
Амароковод
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Северодвинск АРхангельская область

Сообщений: 147

Сказал "Спасибо": 14
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Регулировка форсунок омывателя стекла

Брызгает конечно круто, но будьте готовы к тому, что низ водительской стороны будет сухой, а на скорости за 100 часть веера будет сдуваться не достигнув стекла.... так что на любителя. На стоящем авто все безупречно..... сечас наверно бы уже не заморочился, но не расстроен !
__________________
Мой авто: теперь V6 ))
Кирилл Оливко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Natali (16.03.2015)
Старый 16.03.2015, 18:19   #6
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Регулировка форсунок омывателя стекла

Цитата:
Сообщение от Кирилл Оливко Посмотреть сообщение
Брызгает конечно круто, но будьте готовы к тому, что низ водительской стороны будет сухой, а на скорости за 100 часть веера будет сдуваться не достигнув стекла.... так что на любителя. На стоящем авто все безупречно..... сечас наверно бы уже не заморочился, но не расстроен !
И брызгает хорошо и экономично, а еще и регулируется легко - вращением регулировочного винта.
Что касаемо сухой левой нижней части стекла со стороны водителя, то это не главное, главное что бы по ходу щетки стеклоочистителя стекло было равномерно мокрое. А так как движение дворник осуществляет справа налево, то и та часть которая не была смочена, получит свою дозу...
К слову при использовании трехструйных проблема еще острее...
А вот с утверждение, что на скорости более 100 км/час что-то куда-то сдувает в корне неверно, ездил и с большей и все работает на ура, наооборот струя "прижимается к нижней кромке стекла, поэтому в статике настраиваем чуть выше.
Могу однозначно сказать что на много лучше трехструных.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Natali (16.03.2015), Кирилл Оливко (17.03.2015)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Serg22 (16.03.2015)
Старый 17.03.2015, 11:10   #7
Кирилл Оливко
опытный
 
Аватар для Кирилл Оливко
 
Амароковод
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Северодвинск АРхангельская область

Сообщений: 147

Сказал "Спасибо": 14
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Регулировка форсунок омывателя стекла

Цитата:
Сообщение от Golfoman Посмотреть сообщение
И брызгает хорошо и экономично, а еще и регулируется легко - вращением регулировочного винта.
Что касаемо сухой левой нижней части стекла со стороны водителя, то это не главное, главное что бы по ходу щетки стеклоочистителя стекло было равномерно мокрое. А так как движение дворник осуществляет справа налево, то и та часть которая не была смочена, получит свою дозу...
К слову при использовании трехструйных проблема еще острее...
А вот с утверждение, что на скорости более 100 км/час что-то куда-то сдувает в корне неверно, ездил и с большей и все работает на ура, наооборот струя "прижимается к нижней кромке стекла, поэтому в статике настраиваем чуть выше.
Могу однозначно сказать что на много лучше трехструных.
может подскажешь по регулировке в состоянии покоя, так сказать? Мож у меня слишком высоко направлено?
__________________
Мой авто: теперь V6 ))
Кирилл Оливко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 11:54   #8
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,672 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Регулировка форсунок омывателя стекла

Цитата:
Сообщение от Кирилл Оливко Посмотреть сообщение
может подскажешь по регулировке в состоянии покоя, так сказать? Мож у меня слишком высоко направлено?
Регулировка дело экспериментальное...
Единсвенное, что могу сказать - основной "факел" распыла от форсунки должен быть в середине стекла, если так можно выразиться...
Я например, подбирал регулировку экспериментально, сначала в статике, отрегулировал что бы большая поверхность стекла омывалась, а потом проехал на скорости ок. 100-120 км/час и отрегулировал снова, немного подняв струю, потом прокатился еще раз и откорректировал левую и правую форсунки.
Вот как-то так.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Natali (18.03.2015)
Пользователь сказал "поддерживаю":
fatkiev (05.06.2020)
Старый 17.03.2015, 14:47   #9
vovvw
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Киров

Сообщений: 222

Сказал "Спасибо": 39
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Замена трехструйных форсунок омывателя на веерные.

На новых а8 уже струйно-веерные стоят
vovvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 16:36   #10
DEAF
опытный
 
Аватар для DEAF
 
Амароковод
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону

Сообщений: 156

Сказал "Спасибо": 27
Поблагодарили 101 раз(а) в 42 сообщениях
Репутация: 5

По умолчанию Re: Замена трехструйных форсунок омывателя на веерные.

Спасибо!
В свое время на своей Тойота Авалон тоже поменял форсунки на веерные - небо и земля.... надо бы и на Амароке теперь поменять...
есть еще вопрос:
существуют веерные без подогрева? есть номера?
п.с.
кстати сейчас посмотрел в АвтоТО
5M0 955 986 C9B9 - 570р. 3 дня доставка
а в экзисте 652р 2 дня доставка.
так что еще дешевле
__________________
Амарок 2016
__________________
Мой авто: У меня Обморок трудяга
DEAF вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Natali (18.03.2015)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Natali (18.03.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена магнитолы serg 799 Тюнинг 861 21.01.2024 00:49
Регулировка форсунок омывателя стекла Serg22 Кузов и салон 85 17.03.2015 14:18


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot