12.05.2015, 14:02 | #1 |
новичок
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Иркутск
Сообщений: 37
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 30 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 1
|
Устранение неполадок в цепи вентилятора отопителя
Всем привет. Решил написать некое пособие по ремонту. Машина - 2011 Trendline, куплена в Major Auto (важно!) и отправлена в ссылку в Сибирь ). Этой зимой, благо не на трассе, встал вентилятор. В салоне запахло проводкой...за бортом -18...до гаража доехал как танкист. Т.к. по образованию энергетик, решил искать неисправность сам. Скачал ELSA 4.0 (схемы понятные, расцветка совпадает). Все преды - целые. Как говорится - электрика наука о контактах, либо он есть, там где не должен быть, либо наоборот...Начали с конца цепи: вентилятор жив, блок балластных сопротивлений жив (один в один стоят на Патриоте 2012-2014г.г). Начал уже грешить на Climatic, т.к. при замере потенциала он появлялся, при переключении переключателя скростей - изчезал.
Но...оказалось все проще...ищя начало цепи на Climatic обнаружил чудо...Господа из Major, ставя мини-таймер Вебасто, сделали шунт из куска 1,5мм2 провода (магистраль до Climatic идет проводом 4мм2), который благополучно перегорел за 3 года. Кто покупал машину в Major и ставил таймер, проверяйте своих коней.... |
|
Поблагодарили: | tolik71 (17.05.2015) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчет снятие вентилятора отопителя салона | Serg22 | Кузов и салон | 14 | 19.08.2022 19:04 |
Цепи | Natali | Тюнинг | 10 | 03.09.2014 11:15 |
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.