Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > Handmade

Handmade доработки, сделанные участниками клуба

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 18.06.2015, 13:12   #1
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

Автор темы Старый
По умолчанию Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)

Причин замены архаизма было много, но "лень и некогда" побеждали. И тут случилось так, что барабаны меня сильно расстроили кривым и быстрым износом колодок: одна износилась равномерно почти в ноль с одной стороны - ее подклинивало из-за грязи, с другой колодка износилась по диагонали: снизу в ноль, сверху как новая, всего лишь за 20 тыс пробега (на 40 тыс колодки были почти как новые) с объездом пробок по луже 0.4 метра. Стало ясно, что и барабаны так скоро в утиль уйдут. При этом езда моя умеренная - передних еще родных колодок мне хватит более чем на 100 тыс км. Прикинул ситуацию по ценам: барабан 8500 р, колодки 2500 р неоригинал. Для сравнения от транспортера Т5 диск - 1500 р, колодки 1200 р.
Как уже понятно, ЗДТ будут от Т5, т.к. по массе с амароком похож и тормозной диск по крепежу подходит. Техническая детализация будет потом, т.к. проект на момент написания этого поста в стадии закупки компонентов, что-то из приобретенного может не подойти. Уже куплены диски, суппорта, скобы, колодки, тормозные тросики, шланги, щиток тормозного диска (как выяснилось не подойдет). Итого около 17 тыс.р в экзисте, вообщем то не дорого. Остались вопросы по небольшой доработке тормозных дисков, фланцев ступицы (уменьшить чуток в диаметре) и изготовлению кронштейна суппорта. Компоновка будет такой:
Qseft вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AntonGrey (22.06.2015), Azimut Гриша (18.06.2015), enot (18.06.2015), Promed-ol-2 (15.07.2015), александр717 (16.06.2017), Виталя (19.06.2015), Владимир ВсеЯ (18.06.2015), иваныч21 (29.06.2017)
Поддержали:
AntonGrey (22.06.2015), Azimut Гриша (18.06.2015), Igor688 (20.06.2015), Nolevski (19.06.2015), Promed-ol-2 (15.07.2015), александр717 (16.06.2017), иваныч21 (29.06.2017), Неодинокий волк (18.06.2015)
Старый 18.06.2015, 17:28   #2
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)

Проект утвержден, подрядчики найдены, в итоге будет выглядеть так:

Планшайба компактнее первого варианта:


Крепление щитка (подобрать готовый от чего-либо не удалось, будет из 3 мм алюминия) на 4 болта М8, верхняя часть прижимается тормозной скобой:




Суппорт при радиусе тормозного диска 294 мм (под 16 радиус) размещается безальтернативно в верхней точке ( на 12 часов), где защищенность механизма максимальная. Тормозные шланги придется удлинять: штатный + 350 мм шланга от какой-нибудь тачки через соединитель. Готовые 640 мм шланги есть, но у вага концевики оригинальной формы для фиксации в кронштейнах. Тросики ручника от Т5 встают без переделок и пройдут как штатные только в конце завернут на верх. Разница в весе с барабанами около 8 кг в минус.

Последний раз редактировалось Qseft; 18.06.2015 в 17:41.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Radjab (18.06.2015)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Azimut Гриша (18.06.2015)
Старый 18.06.2015, 23:46   #3
AlexandrK
эксперт
 
Аватар для AlexandrK
 
Амароковод
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Щёлково. М.О.

Сообщений: 722

Сказал "Спасибо": 66
Поблагодарили 145 раз(а) в 108 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)

А как быть с распределением усилия по осям?
__________________
571
__________________
Мой авто: Сочи АКПП. Крышка грандбокс. Передние крылья,капот,бампер в плёнке.
AlexandrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 23:52   #4
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)

Цитата:
Сообщение от AlexandrK Посмотреть сообщение
А как быть с распределением усилия по осям?
Это вопросы системы абс, изначальное распределение по осям определяется диаметром диска и площадью цилиндра тормозного суппорта.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 23:13   #5
AlexandrK
эксперт
 
Аватар для AlexandrK
 
Амароковод
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Щёлково. М.О.

Сообщений: 722

Сказал "Спасибо": 66
Поблагодарили 145 раз(а) в 108 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)

Цитата:
Сообщение от Qseft Посмотреть сообщение
Это вопросы системы абс, изначальное распределение по осям определяется диаметром диска и площадью цилиндра тормозного суппорта.
И дисковым, либо барабанным тормозным механизмом. Диски эффективней барабанов. АБС и АСР сойдут с ума. Даже на тазах, переделывая зад под диски, приходится заморачиваться распределением торм. усилий.
__________________
571
__________________
Мой авто: Сочи АКПП. Крышка грандбокс. Передние крылья,капот,бампер в плёнке.
AlexandrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 21:44   #6
Bajgora
эксперт
 
Аватар для Bajgora
 
просто читаю
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: провинция

Сообщений: 325

Сказал "Спасибо": 45
Поблагодарили 122 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 7

По умолчанию Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)

Цитата:
Сообщение от AlexandrK Посмотреть сообщение
Диски эффективней барабанов. АБС и АСР сойдут с ума.
Почему? И та и другая система считывает количество импульсов с каждого колеса и сравнивает с количеством импульсов с других колес, учитывая скорость, ускорение, обороты, нажатые педали и тд и тп. И система автоматически будет реализовывать заложенный алгоритм (результат) в зависимости от фактического поведения автомобиля а не от значений эффективности изменившихся тормозов.
Bajgora вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал "поддерживаю":
Promed-ol-2 (15.07.2015)
Старый 23.06.2015, 01:35   #7
Nolevski
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Москва

Сообщений: 96

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)

Цитата:
Сообщение от AlexandrK Посмотреть сообщение
И дисковым, либо барабанным тормозным механизмом. Диски эффективней барабанов. АБС и АСР сойдут с ума. Даже на тазах, переделывая зад под диски, приходится заморачиваться распределением торм. усилий.
На тазах регулятор давления, механический, потому и проблемы. У Амарока электронное распределение тормозного усилия, через машинку АБС.
__________________
528
__________________
Мой авто: 2.0 biTDI 180 л/с АКПП Highline
Nolevski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 05:55   #8
AlexandrK
эксперт
 
Аватар для AlexandrK
 
Амароковод
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Щёлково. М.О.

Сообщений: 722

Сказал "Спасибо": 66
Поблагодарили 145 раз(а) в 108 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)

Всё верно. И поэтому при резких торможениях будет постоянный треск АБС. Так как задние торм. будут блокироваться раньше времени.
__________________
571
__________________
Мой авто: Сочи АКПП. Крышка грандбокс. Передние крылья,капот,бампер в плёнке.
AlexandrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 09:23   #9
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)

Не будут.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 10:28   #10
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)

Цитата:
Сообщение от Dima464 Посмотреть сообщение
Ждем результатов .
И я задумывался об дисковых тормозах но думал дороже выйдет .
А сколько будет стоить работа по установке ?
Можно полную смету с запчастями и номерами деталей ?
P.s. Очень интересно
За работу по установке не скажу, т.к. сам проектирую и собираю. По заводским новым из экзиста запчастям у меня получилось 17 тыс + 20 тыс за изготовление планшайб, щитков, токарной доработке тормозных дисков и фланцев полуосей. Подробности по завершению проекта (надеюсь в конце след. недели), т.к. некоторые компоненты приходится после примерки возвращать.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние габариты klim Электрика 9 14.10.2017 23:37
Амортизаторы задние - 2шт ЕВГЕН67 авто 2 09.02.2015 22:03
Задние дисковые тормоза SNG_AUTO Тормоза 44 12.10.2014 10:04


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot