|
Handmade доработки, сделанные участниками клуба |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
18.06.2015, 13:12 | #1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)
Причин замены архаизма было много, но "лень и некогда" побеждали. И тут случилось так, что барабаны меня сильно расстроили кривым и быстрым износом колодок: одна износилась равномерно почти в ноль с одной стороны - ее подклинивало из-за грязи, с другой колодка износилась по диагонали: снизу в ноль, сверху как новая, всего лишь за 20 тыс пробега (на 40 тыс колодки были почти как новые) с объездом пробок по луже 0.4 метра. Стало ясно, что и барабаны так скоро в утиль уйдут. При этом езда моя умеренная - передних еще родных колодок мне хватит более чем на 100 тыс км. Прикинул ситуацию по ценам: барабан 8500 р, колодки 2500 р неоригинал. Для сравнения от транспортера Т5 диск - 1500 р, колодки 1200 р.
Как уже понятно, ЗДТ будут от Т5, т.к. по массе с амароком похож и тормозной диск по крепежу подходит. Техническая детализация будет потом, т.к. проект на момент написания этого поста в стадии закупки компонентов, что-то из приобретенного может не подойти. Уже куплены диски, суппорта, скобы, колодки, тормозные тросики, шланги, щиток тормозного диска (как выяснилось не подойдет). Итого около 17 тыс.р в экзисте, вообщем то не дорого. Остались вопросы по небольшой доработке тормозных дисков, фланцев ступицы (уменьшить чуток в диаметре) и изготовлению кронштейна суппорта. Компоновка будет такой: |
Поблагодарили: | AntonGrey (22.06.2015), Azimut Гриша (18.06.2015), enot (18.06.2015), Promed-ol-2 (15.07.2015), александр717 (16.06.2017), Виталя (19.06.2015), Владимир ВсеЯ (18.06.2015), иваныч21 (29.06.2017) |
Поддержали: | AntonGrey (22.06.2015), Azimut Гриша (18.06.2015), Igor688 (20.06.2015), Nolevski (19.06.2015), Promed-ol-2 (15.07.2015), александр717 (16.06.2017), иваныч21 (29.06.2017), Неодинокий волк (18.06.2015) |
18.06.2015, 17:28 | #2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)
Проект утвержден, подрядчики найдены, в итоге будет выглядеть так:
Планшайба компактнее первого варианта: Крепление щитка (подобрать готовый от чего-либо не удалось, будет из 3 мм алюминия) на 4 болта М8, верхняя часть прижимается тормозной скобой: Суппорт при радиусе тормозного диска 294 мм (под 16 радиус) размещается безальтернативно в верхней точке ( на 12 часов), где защищенность механизма максимальная. Тормозные шланги придется удлинять: штатный + 350 мм шланга от какой-нибудь тачки через соединитель. Готовые 640 мм шланги есть, но у вага концевики оригинальной формы для фиксации в кронштейнах. Тросики ручника от Т5 встают без переделок и пройдут как штатные только в конце завернут на верх. Разница в весе с барабанами около 8 кг в минус. Последний раз редактировалось Qseft; 18.06.2015 в 17:41. |
Поблагодарили: | Radjab (18.06.2015) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Azimut Гриша (18.06.2015) |
18.06.2015, 23:46 | #3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Щёлково. М.О.
Сообщений: 722
Сказал "Спасибо": 66
Поблагодарили 145 раз(а) в 108 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)
А как быть с распределением усилия по осям?
__________________
571
__________________
Мой авто: Сочи АКПП. Крышка грандбокс. Передние крылья,капот,бампер в плёнке. |
20.06.2015, 23:13 | #5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Щёлково. М.О.
Сообщений: 722
Сказал "Спасибо": 66
Поблагодарили 145 раз(а) в 108 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)
И дисковым, либо барабанным тормозным механизмом. Диски эффективней барабанов. АБС и АСР сойдут с ума. Даже на тазах, переделывая зад под диски, приходится заморачиваться распределением торм. усилий.
__________________
571
__________________
Мой авто: Сочи АКПП. Крышка грандбокс. Передние крылья,капот,бампер в плёнке. |
22.06.2015, 21:44 | #6 |
эксперт
просто читаю
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: провинция
Сообщений: 325
Сказал "Спасибо": 45
Поблагодарили 122 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 7
|
Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)
Почему? И та и другая система считывает количество импульсов с каждого колеса и сравнивает с количеством импульсов с других колес, учитывая скорость, ускорение, обороты, нажатые педали и тд и тп. И система автоматически будет реализовывать заложенный алгоритм (результат) в зависимости от фактического поведения автомобиля а не от значений эффективности изменившихся тормозов.
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | Promed-ol-2 (15.07.2015) |
23.06.2015, 01:35 | #7 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1
|
Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)
На тазах регулятор давления, механический, потому и проблемы. У Амарока электронное распределение тормозного усилия, через машинку АБС.
__________________
528
__________________
Мой авто: 2.0 biTDI 180 л/с АКПП Highline |
23.06.2015, 05:55 | #8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Щёлково. М.О.
Сообщений: 722
Сказал "Спасибо": 66
Поблагодарили 145 раз(а) в 108 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)
Всё верно. И поэтому при резких торможениях будет постоянный треск АБС. Так как задние торм. будут блокироваться раньше времени.
__________________
571
__________________
Мой авто: Сочи АКПП. Крышка грандбокс. Передние крылья,капот,бампер в плёнке. |
30.06.2015, 10:28 | #10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Задние ДИСКОВЫЕ тормозяки (проект поехал)
За работу по установке не скажу, т.к. сам проектирую и собираю. По заводским новым из экзиста запчастям у меня получилось 17 тыс + 20 тыс за изготовление планшайб, щитков, токарной доработке тормозных дисков и фланцев полуосей. Подробности по завершению проекта (надеюсь в конце след. недели), т.к. некоторые компоненты приходится после примерки возвращать.
|
Поблагодарили: | Владимир ВсеЯ (08.07.2015) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задние габариты | klim | Электрика | 9 | 14.10.2017 23:37 |
Амортизаторы задние - 2шт | ЕВГЕН67 | авто | 2 | 09.02.2015 22:03 |
Задние дисковые тормоза | SNG_AUTO | Тормоза | 44 | 12.10.2014 10:04 |
Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +4.