02.10.2015, 18:18 | #1 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Ступино
Сообщений: 369
Сказал "Спасибо": 82
Поблагодарили 108 раз(а) в 77 сообщениях
Репутация: 6
|
Работа подвески в зависимости от характеристик. Делимся!
Предлагаю поделиться в данной теме. Задача: изучить наблюдения при определенных параметрах и характеристиках. Цель: понять у всех ли козлит и как с этим бороться.
Конкретно мой случай: Исходные: Тренд, турбо, 140 сил, пробег 10к, пластиковый кунг, без обвеса, лифта нет, подвеска родная, грузоподъем. 900кг. Нокиан Хака, зима, 245/65/17, давление 2,1 везде. Загрузка 100-200 кг, полумертвый передний левый аморт. На стыках, кочках в поворотах при скорости выше 60 очень ощутимо переставляет зад. Гребенка на грунте - можно идти только выше 90, если позволяет трасса (не специалистам не повторять), если ниже 90 зад стремиться выехать вперед морды. Доп.инфо: на БТ50 любые режимы были пофиг, особенно при загрузке выше 150кг. Только жестко бьет по седалищу и все. Машина всегда идет как по рельсам, за что всегда очень любил торсионную подвеску. Делитесь пожалуйста! Первые выводы будем делать через несколько страниц. |
Пользователь сказал "поддерживаю": | R0NiN (02.10.2015) |
02.10.2015, 19:00 | #2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Мытищи
Сообщений: 506
Сказал "Спасибо": 56
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Работа подвески в зависимости от характеристик. Делимся!
Да, жопа обгоняет на "стиральной доске" и мелкой гребенке. И с подвеской комфорт при загрузке ~200 кг уже не комфортно, как американец с уставшей подвеской, слишком мягко и не четко. Пробег 14000 трассовый с загрузкой 200-400 кг в кузове почти всегда. Тоже думаю что с этим делать.
__________________
Мой авто: Сочи, 2014, 180, МКПП |
Поблагодарили: | the.maver (03.10.2015) |
02.10.2015, 21:05 | #3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Севастополь
Сообщений: 330
Сказал "Спасибо": 68
Поблагодарили 106 раз(а) в 66 сообщениях
Репутация: 11
|
Re: Работа подвески в зависимости от характеристик. Делимся!
Навсякий случай предложу ...)
http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=6347
__________________
Не важно, сколько у тебя шрамов, главное, как ты прожил свою жизнь ... |
Поблагодарили: | майор про (23.10.2015) |
02.10.2015, 22:12 | #4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1,900
Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13
|
Re: Работа подвески в зависимости от характеристик. Делимся!
гравийка это стихия амарыча , на гребёнке легко подбираю скорость , вовсе не обязательно выше 90 , машину надо чувствовать . пробег 170000 , ничего из ходовки не менял и всё живое , при этом катаюсь в Карелию 3-4 раза в год и охочусь на ём же , а это вырубки и прочая бездорога , включая камни и болота . Подвеску надо не убивать , а давать работать , тогда и аморты живые будут после десяти тыщ
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк |
Поблагодарили: | Владимир ВсеЯ (31.12.2015), майор про (23.10.2015) |
Поддержали: | Azimut Гриша (03.10.2015), brown wolf (02.10.2015), GeoWD (01.11.2015), Владимир ВсеЯ (31.12.2015), майор про (23.10.2015), Максим 434 (21.10.2015) |
03.10.2015, 15:49 | #5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 391
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 149 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 5
|
Re: Работа подвески в зависимости от характеристик. Делимся!
та ладно) в москве ездить да по шоссе в карелию кататься - везде дороги идеал.
__________________
Мой авто: Trendline немец 2012 автомат,180лс. Коричневый металлик. MJ555 |
03.10.2015, 16:56 | #6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Ступино
Сообщений: 369
Сказал "Спасибо": 82
Поблагодарили 108 раз(а) в 77 сообщениях
Репутация: 6
|
Re: Работа подвески в зависимости от характеристик. Делимся!
Друзья, убедительная просьба - по делу и без оффтопа (либо под спойлер).
|
03.10.2015, 17:11 | #7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 391
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 149 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 5
|
Re: Работа подвески в зависимости от характеристик. Делимся!
Окей. Эксплуатация в Вологодской области. эксплуатация работа-путешествия-охота-рыбалка. потаскать катер, повозить шмурдяк, грузы между филиалами, подвезти лестницу, барабан кабеля на объект, стройка дома. загрузка 300-500кг. 40тыс км в год. В отличие от мск каждый день на всех дорогах приходится объезжать ямы, кроме федералки хороших дорог нет. Много грунтовок вокруг города, на охотах те же вырубки.
отношусь к подвеске как к расходнику. 30тыс-померли задние аморты,самое мучительное для кишок. поменяны на айронмен. так же заменены резинки стабилизатора. 40тыс помер один передний, поменяны на айронмен лифт, заменены пружины+100 75тыс вытек один передний айронмен, заменена пара. 77тыс заменены втулки рулевой рейки. но помему подошла слева шаровая. с 2013г 180сил автомат без кунга, 265 32" колесики, 1.8атм ЗЫ- на работе есть бт50, рядом не лежала с амароком по комфорту. позвоночник в штаны высыпаться всегда норовит. амарок электроникой на хляби,склизи цепляется за каждую возможность- таки электроника. Вывозил пару раз из безвыходных на первый взгляд ситуаций. мазде до этого далеко, не тот класс.
__________________
Мой авто: Trendline немец 2012 автомат,180лс. Коричневый металлик. MJ555 |
Поблагодарили: | GeoWD (01.11.2015), Владимир ВсеЯ (31.12.2015) |
Поддержали: |
03.10.2015, 18:10 | #8 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Мытищи
Сообщений: 506
Сказал "Спасибо": 56
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Работа подвески в зависимости от характеристик. Делимся!
У меня вопрос по задней подвеске комфорт. За 14000 ощущения сейчас как будто её не хватает. В кузове всегда 150-200 кг. Что же будет, когда я её начну квадром грузить? Менять на хеви дьюти? И что там меняется? Только рессоры или вообще листы можно просто добавить? Задняя ось на гребёнка скачет, в целом не особо напрягает, но! Летом в Крыму на серпантине тормозит где-то с 50ти и перед самой шпилькой попал на гребенку, задняя ось стала скакать и АБС фактически отключила тормоза, т.к. попала, так сказать, в противофазе сцепления задних колёс с дорогой. Прозрел мощно. Продавливал тормоз так, что думал оторву руль и сломаю спинку. Хорошо, что все обошлось.
Вот от этого хо велось бы избавиться, перед устраивает полностью.
__________________
Мой авто: Сочи, 2014, 180, МКПП |
03.10.2015, 18:19 | #9 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Ступино
Сообщений: 369
Сказал "Спасибо": 82
Поблагодарили 108 раз(а) в 77 сообщениях
Репутация: 6
|
Re: Работа подвески в зависимости от характеристик. Делимся!
Таки об этом и речь! Не когда вытекли амортизаторы, а у кого при какой нагрузке-скорости-давке в шинах и т.п. начинает козлить зад. Очень часто на грунтовке это 90% потеря авто, если не успел поймать и глубокий кювет.
Чтобы понимать как бороться надо выявить зависимости, набрать статистику, особенно у тех кто не замечал данной хни. |
Поблагодарили: | майор про (23.10.2015) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | майор про (23.10.2015) |
03.10.2015, 19:00 | #10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 391
Сказал "Спасибо": 2
Поблагодарили 149 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 5
|
Re: Работа подвески в зависимости от характеристик. Делимся!
ясно. не езди на 2.1 стравись до 1.7-1.8 и козлить станет существенно меньше. нагрузишь- подкачаешь. тут мне кажется даже не вопрос подвески, скорее вопрос резины. больше-шире колесо- меньше влияние гребенки, меньше козлит.
245/65/17 -29.5" это маленькое и узкое колесо, к тому же высокое давление. обратите внимание на 265ю 31,5" резину(265/70/17), встает без тюнинга и не шаркает ничего. (лично на моем авто на 32 радиусе показания спидометра стали реальными, соответственно размерность рассчетная) Будет существенно мягче и комфортнее. Те проблемы которые вас волнуют полностью исчезнут, резина будет гасить вибрацию не допуская ее до подвески. По поводу хэви рессор- таскаете постоянно >500кг- ставьте. Иначе записывайте амортизаторы и отбойники в расходники, но на порожняком будет жесче. а 200кг на комфорте вообще незаметно. на 1.6 атшках спокойно гонял по грунтовкам и входил в хорошие повороты с прыжками на 110, страшно, резина цепляется, электроника исправляет ошибки вождения, сильно помогает поймать авто. копайте в сторону мягкой резины и хорошего сцепления).
__________________
Мой авто: Trendline немец 2012 автомат,180лс. Коричневый металлик. MJ555 Последний раз редактировалось dIMbI4; 03.10.2015 в 19:07. |
Пользователь сказал "поддерживаю": | ЕВГЕН67 (04.10.2015) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
лифт подвески | Роман 004 | Клиренс | 570 | 28.10.2019 23:44 |
Работа кондиционера | Maverick | Электрика | 1 | 11.03.2015 18:09 |
Занижение подвески | Lion | Клиренс | 17 | 25.07.2014 15:26 |
Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +4.