Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > основной > Полезное

Полезное мануалы,инструкции, рекомендации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 18.02.2011, 11:11   #1
danilkin71
Banned
 
просто читаю
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Тосно

Сообщений: 1,969

Сказал "Спасибо": 777
Поблагодарили 1,502 раз(а) в 491 сообщениях
Репутация: 63

Автор темы Старый
По умолчанию Как завести дизель в мороз ...

КАК ТО ТАК .

1) Зимой надо заливать зимнюю солярку иначе все остальное можно не читать.(разница между зимней и летней в температуре "загеливания" то есть превращения солярки в желеподобную субстанцию и выделения из нее парафина.)
2) В солярку желательно добавлять присадку и желательно Hi-Gear Супер Анти-Гель (стоит банка 0,5 около 300-350 р., на всю зиму хватает 2-х банок). Вариантов добавления два:
а) Перед заправкой влить в бак пол-крышки присадки, ну а поток солярки при заправке достаточно качественно размешает ее.
б) Заранее размешать присадку в банке с соляркой и влить в бак уже смесь.
И важно не забыть!!! - присадку надо держать в теплом месте - иначе на морозе ее можно будеть грузить лопатой.
3) С соляркой разобрались - допустим смесь нормальная и особо не замерзает. почему особо? потому что в россии нормальной солярки почти не бывает и она все равно немного подмерзает и на холодную разбрызгивается форсунками не охотно. Поэтому существуют комплексы для прогрева топливной системы типа Webasto - которые прогревают солярку из бака, прогревают топливный фильтр и вообщем в ТНВД уже подается солярка с температурой градусов в 60.. но Webasto - это дорого, поэтому альтернативный варивант - сигнализация с автопрогревом(автозапуском) по температуре. Например у меня стоит Starline Twage A8 - которая заводит ночью машину каждые 2 часа на 10 минут. и утром я вообще не парюсь с запуском - ибо машина не успевает остыть. Расход солярки на это действие копеечный - поверьте лучше заплатить за ночь прогрева 10-20 рублей чем потом ходить вокруг замерзшего дизеля.
НУ А ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ЗАПУСКА!!!
Допустим ваша машина полностью остыла (стояла ночь или вообще несколько дней), а на улице минус 30 градусов. Теперь очень четко выполняем последовательность:
1) Заранее открываем капот и снимаем воздушный фильтр.
2) Открываем ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННУЮ баночку эфира (лучше тоже Hi-Gear Быстрый запуск двигателя - как-то так называется)
3) Поворачиваем ключ зажигания в предпоследнее положение - начинают прогревать камеры свечи накаливания (это как раз заменит включение света фар для прогрева аккума)
4) Прогреваем так камеры 3-4 раза!!!
5) Подсос (который на старых дизеля просто регулирует положение педали газа убираем полностью)
6) Выскакиваем из машины, 3-4 раза брызгаем эфир в воздухозаборник и бежим обратно в кабину (тут важно не пропустить момент пока эфир находиться эдаком распыленном состоянии)
7) Выжав до упора педаль сцепления, крутим стартером - причем на дизеле лучше немного перекрутить чем недокрутить!! крутим в среднем тоже секунд по 5 при этом аккуратно поигрываем педалью газа - много газовать тоже не стоит ибо холодная солярка плохо разбрызгивается и льется в камеру сгорания струей.
Cool Ну по идее завелись (все таки эфир в камерах возгорается на УРА! - только главное не переборщить эфира и не убить движок). И не отпускайте педаль сцепления еще секунд 30 - можете заглохнуть. Ну а с оборотами понятно - выставляем около 1500 - и сидим ждем.
9) Если же нет и крутит стартер хреново - значит надо заряжать/доливать/покупать новый аккумулятор, т.к. для дизеля очень важно чтобы аккум крутил стартер резво. чем резвее крутит - тем больше шансов завестись с пол-оборота.(на этом считай и основам принцип работы дизеля) если же стартер крутит медленно - то даже не уродуйтесь и не убивайте стартер и аккум.
10) Ну а в довершение хочу сказать главное: дизель - не бензин и за ним нужен уход! Проморгав что-то одно - выплывет куча всего остального - ибо дизель - механика достаточно простая, но вся четко взаимосвязанная.
Но если вы все агрегаты поддерживаете в нормальном состоянии и обращаетесь с ними аккуратно - то проблем у вас не будет и заводиться будет даже в 35 градусов мороза.
И кстати еще по поводу солярки - в россии на дизелях рекомендуется хотя-бы раз в год сливать остатки из топливного бака и промывать его - ибо там от нашей солярки оседает столько "говна", что оно потом очень быстро засоряет все сеточки и фильтры.
danilkin71 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
AlexLy (18.02.2011), alexp (27.11.2017), Alex_60 (31.10.2011), ALF (18.02.2011), ChaserV (06.01.2016), Coin8986 (01.08.2011), DITRIH (18.02.2011), Dmitriy_A (16.03.2011), German (18.02.2011), MINIVI86 (18.02.2011), mvmk (18.02.2011), Paolo44 (18.02.2011), Pivo (06.07.2012), Serg22 (28.01.2012), Smill (19.10.2011), vnevremeni (18.02.2011), vobla (18.02.2011), Vovan (18.02.2011), Алексей80 (18.02.2011), Андрей99 (18.02.2011), Игорь096 (15.01.2015), Максим 434 (21.05.2013), Поддубный (17.01.2020), Саш003 (18.02.2011)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Игорь096 (15.01.2015)
Старый 18.02.2011, 11:51   #2
Vovan
Отец
 
Аватар для Vovan
 
Амароковод
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: МО

Сообщений: 507

Сказал "Спасибо": 791
Поблагодарили 645 раз(а) в 148 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию

Очень надеюсь, что у Амарока есть подогрев топливного фильтра и слив для очистки топливного бака.
__________________
Мой авто: Robust
Vovan вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Старый 18.02.2011, 12:03   #3
serga60000
эксперт
 
Аватар для serga60000
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов

Сообщений: 3,209

Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135

По умолчанию

ну что уважаемые владельцы волков из питера ! сегодня по телеку объява была что у вас мороз ожидается до -40 градусов ! проверьте кто нибудь как заведется -не прячьте в гаражик !
__________________



АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан
serga60000 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 18.02.2011, 13:06   #4
mvmk
опытный
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: НН

Сообщений: 261

Сказал "Спасибо": 231
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 12

По умолчанию

serga60000, какой добрый...
Хотя до весны не долго, можно будет отогреть...
Добровольцы будут?
__________________
Мой авто: VW Polo Sedan 2010г, но жду Волчёнка
mvmk вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 18.02.2011, 14:04   #5
danilkin71
Banned
 
просто читаю
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Тосно

Сообщений: 1,969

Сказал "Спасибо": 777
Поблагодарили 1,502 раз(а) в 491 сообщениях
Репутация: 63

Автор темы Старый
По умолчанию

И не забывайте , что езда в морозы убивает автомобиль. Но это дело хозяйское ...
danilkin71 вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 18.02.2011, 16:59   #6
Большой Черненький Бугога
Модератор
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.

Сообщений: 1,197

Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62

По умолчанию

Сегодня было - 27. Завелся без проблем.
Если вдруг будет - 40, буду заводиться. Без машины никуда, а температура воздуха работу не волнует. Меня больше волнует, как хорошо машина будет держать тепло на скорости.

И я помню, да. Машина убивается при езде. Любой и в любую погоду. Но, это их судьба.
Большой Черненький Бугога вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
ALF (18.02.2011), Слон (18.02.2011)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Alex_60 (31.10.2011)
Старый 18.02.2011, 19:04   #7
SeIsv
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 2,477

Сказал "Спасибо": 867
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 522 сообщениях
Репутация: 116

По умолчанию

У меня "радость" - сегодня не завелся (И это после вчерашнего получения машины из салона).
Ночью под Москвой было ниже 30 (т.к. утром было -30).
Сначала думал про аккумулятор - запитался от зарядного устройства - ноль эмоций. Позвонил дилеру. Они посоветовали загнать машину в тепло, или погреть стартер пром.феном, ну или постучать по нему (советы мне понравились )
Драться со стартером или ползать под ней с феном чего-то нет желания.
Итог - не срабатывает стартер: после поворота ключа - щелчок реле и ноль на выходе.
Я конечно понимаю, что машина из "теплых краев", но не до такой же степени. Заставляет задуматься о качестве.
При покупке дали карту круглосуточной поддержки VW Service для коммерческих авто, буду вызывать, чем закончится - отпишусь.
__________________
Мой авто: Highline 2,0 BiTDI "Candy"
SeIsv вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 18.02.2011, 19:12   #8
lox
новичок
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Тольятти

Сообщений: 32

Сказал "Спасибо": 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeIsv Посмотреть сообщение
У меня "радость" - сегодня не завелся (И это после вчерашнего получения машины из салона).
Ночью под Москвой было ниже 30 (т.к. утром было -30).
Сначала думал про аккумулятор - запитался от зарядного устройства - ноль эмоций. Позвонил дилеру. Они посоветовали загнать машину в тепло, или погреть стартер пром.феном, ну или постучать по нему (советы мне понравились )
Драться со стартером или ползать под ней с феном чего-то нет желания.
Итог - не срабатывает стартер: после поворота ключа - щелчок реле и ноль на выходе.
Я конечно понимаю, что машина из "теплых краев", но не до такой же степени. Заставляет задуматься о качестве.
При покупке дали карту круглосуточной поддержки VW Service для коммерческих авто, буду вызывать, чем закончится - отпишусь.
об этом уже писалось на форуме поищи ответы там
lox вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 18.02.2011, 19:28   #9
megas
Бурый Волк
 
Аватар для megas
 
Амароковод
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Тюмень

Сообщений: 490

Сказал "Спасибо": 171
Поблагодарили 273 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeIsv Посмотреть сообщение
У меня "радость" - сегодня не завелся (И это после вчерашнего получения машины из салона).
Ночью под Москвой было ниже 30 (т.к. утром было -30).
Сначала думал про аккумулятор - запитался от зарядного устройства - ноль эмоций. Позвонил дилеру. Они посоветовали загнать машину в тепло, или погреть стартер пром.феном, ну или постучать по нему (советы мне понравились )
Драться со стартером или ползать под ней с феном чего-то нет желания.
Итог - не срабатывает стартер: после поворота ключа - щелчок реле и ноль на выходе.
Я конечно понимаю, что машина из "теплых краев", но не до такой же степени. Заставляет задуматься о качестве.
При покупке дали карту круглосуточной поддержки VW Service для коммерческих авто, буду вызывать, чем закончится - отпишусь.
это пройдет у меня прошло после 3000 км (сей час главное крутить ключ туда сюда мой рекорд 5 минут при - 35, запястье накачл
__________________
Мой авто: АМАРОК

Последний раз редактировалось megas; 18.02.2011 в 19:30.
megas вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 18.02.2011, 19:31   #10
SeIsv
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 2,477

Сказал "Спасибо": 867
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 522 сообщениях
Репутация: 116

По умолчанию

lox, Да, прочитал, (пост № 14 от прошлого года, я так глубоко не лазил).
Спасибо.
__________________
Мой авто: Highline 2,0 BiTDI "Candy"
SeIsv вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot