|
Полезное мануалы,инструкции, рекомендации |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
18.02.2011, 11:11 | #1 |
Banned
просто читаю
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Тосно
Сообщений: 1,969
Сказал "Спасибо": 777
Поблагодарили 1,502 раз(а) в 491 сообщениях
Репутация: 63
|
Как завести дизель в мороз ...
КАК ТО ТАК .
1) Зимой надо заливать зимнюю солярку иначе все остальное можно не читать.(разница между зимней и летней в температуре "загеливания" то есть превращения солярки в желеподобную субстанцию и выделения из нее парафина.) 2) В солярку желательно добавлять присадку и желательно Hi-Gear Супер Анти-Гель (стоит банка 0,5 около 300-350 р., на всю зиму хватает 2-х банок). Вариантов добавления два: а) Перед заправкой влить в бак пол-крышки присадки, ну а поток солярки при заправке достаточно качественно размешает ее. б) Заранее размешать присадку в банке с соляркой и влить в бак уже смесь. И важно не забыть!!! - присадку надо держать в теплом месте - иначе на морозе ее можно будеть грузить лопатой. 3) С соляркой разобрались - допустим смесь нормальная и особо не замерзает. почему особо? потому что в россии нормальной солярки почти не бывает и она все равно немного подмерзает и на холодную разбрызгивается форсунками не охотно. Поэтому существуют комплексы для прогрева топливной системы типа Webasto - которые прогревают солярку из бака, прогревают топливный фильтр и вообщем в ТНВД уже подается солярка с температурой градусов в 60.. но Webasto - это дорого, поэтому альтернативный варивант - сигнализация с автопрогревом(автозапуском) по температуре. Например у меня стоит Starline Twage A8 - которая заводит ночью машину каждые 2 часа на 10 минут. и утром я вообще не парюсь с запуском - ибо машина не успевает остыть. Расход солярки на это действие копеечный - поверьте лучше заплатить за ночь прогрева 10-20 рублей чем потом ходить вокруг замерзшего дизеля. НУ А ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ЗАПУСКА!!! Допустим ваша машина полностью остыла (стояла ночь или вообще несколько дней), а на улице минус 30 градусов. Теперь очень четко выполняем последовательность: 1) Заранее открываем капот и снимаем воздушный фильтр. 2) Открываем ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННУЮ баночку эфира (лучше тоже Hi-Gear Быстрый запуск двигателя - как-то так называется) 3) Поворачиваем ключ зажигания в предпоследнее положение - начинают прогревать камеры свечи накаливания (это как раз заменит включение света фар для прогрева аккума) 4) Прогреваем так камеры 3-4 раза!!! 5) Подсос (который на старых дизеля просто регулирует положение педали газа убираем полностью) 6) Выскакиваем из машины, 3-4 раза брызгаем эфир в воздухозаборник и бежим обратно в кабину (тут важно не пропустить момент пока эфир находиться эдаком распыленном состоянии) 7) Выжав до упора педаль сцепления, крутим стартером - причем на дизеле лучше немного перекрутить чем недокрутить!! крутим в среднем тоже секунд по 5 при этом аккуратно поигрываем педалью газа - много газовать тоже не стоит ибо холодная солярка плохо разбрызгивается и льется в камеру сгорания струей. Cool Ну по идее завелись (все таки эфир в камерах возгорается на УРА! - только главное не переборщить эфира и не убить движок). И не отпускайте педаль сцепления еще секунд 30 - можете заглохнуть. Ну а с оборотами понятно - выставляем около 1500 - и сидим ждем. 9) Если же нет и крутит стартер хреново - значит надо заряжать/доливать/покупать новый аккумулятор, т.к. для дизеля очень важно чтобы аккум крутил стартер резво. чем резвее крутит - тем больше шансов завестись с пол-оборота.(на этом считай и основам принцип работы дизеля) если же стартер крутит медленно - то даже не уродуйтесь и не убивайте стартер и аккум. 10) Ну а в довершение хочу сказать главное: дизель - не бензин и за ним нужен уход! Проморгав что-то одно - выплывет куча всего остального - ибо дизель - механика достаточно простая, но вся четко взаимосвязанная. Но если вы все агрегаты поддерживаете в нормальном состоянии и обращаетесь с ними аккуратно - то проблем у вас не будет и заводиться будет даже в 35 градусов мороза. И кстати еще по поводу солярки - в россии на дизелях рекомендуется хотя-бы раз в год сливать остатки из топливного бака и промывать его - ибо там от нашей солярки оседает столько "говна", что оно потом очень быстро засоряет все сеточки и фильтры. |
|
Поблагодарили: | AlexLy (18.02.2011), alexp (27.11.2017), Alex_60 (31.10.2011), ALF (18.02.2011), ChaserV (06.01.2016), Coin8986 (01.08.2011), DITRIH (18.02.2011), Dmitriy_A (16.03.2011), German (18.02.2011), MINIVI86 (18.02.2011), mvmk (18.02.2011), Paolo44 (18.02.2011), Pivo (06.07.2012), Serg22 (28.01.2012), Smill (19.10.2011), vnevremeni (18.02.2011), vobla (18.02.2011), Vovan (18.02.2011), Алексей80 (18.02.2011), Андрей99 (18.02.2011), Игорь096 (15.01.2015), Максим 434 (21.05.2013), Поддубный (17.01.2020), Саш003 (18.02.2011) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Игорь096 (15.01.2015) |
18.02.2011, 12:03 | #3 |
эксперт
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: тамбов
Сообщений: 3,209
Сказал "Спасибо": 995
Поблагодарили 2,460 раз(а) в 899 сообщениях
Репутация: 135
|
ну что уважаемые владельцы волков из питера ! сегодня по телеку объява была что у вас мороз ожидается до -40 градусов ! проверьте кто нибудь как заведется -не прячьте в гаражик !
__________________
АЛЕКСАНДР номер 226
__________________
Мой авто: тигуан |
|
18.02.2011, 13:06 | #4 |
опытный
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: НН
Сообщений: 261
Сказал "Спасибо": 231
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 12
|
serga60000, какой добрый...
Хотя до весны не долго, можно будет отогреть... Добровольцы будут?
__________________
Мой авто: VW Polo Sedan 2010г, но жду Волчёнка |
|
18.02.2011, 16:59 | #6 |
Модератор
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Бугога Сити. Москва ,т.е.
Сообщений: 1,197
Сказал "Спасибо": 97
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 391 сообщениях
Репутация: 62
|
Сегодня было - 27. Завелся без проблем.
Если вдруг будет - 40, буду заводиться. Без машины никуда, а температура воздуха работу не волнует. Меня больше волнует, как хорошо машина будет держать тепло на скорости. И я помню, да. Машина убивается при езде. Любой и в любую погоду. Но, это их судьба. |
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | Alex_60 (31.10.2011) |
18.02.2011, 19:04 | #7 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,477
Сказал "Спасибо": 867
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 522 сообщениях
Репутация: 116
|
У меня "радость" - сегодня не завелся (И это после вчерашнего получения машины из салона).
Ночью под Москвой было ниже 30 (т.к. утром было -30). Сначала думал про аккумулятор - запитался от зарядного устройства - ноль эмоций. Позвонил дилеру. Они посоветовали загнать машину в тепло, или погреть стартер пром.феном, ну или постучать по нему (советы мне понравились ) Драться со стартером или ползать под ней с феном чего-то нет желания. Итог - не срабатывает стартер: после поворота ключа - щелчок реле и ноль на выходе. Я конечно понимаю, что машина из "теплых краев", но не до такой же степени. Заставляет задуматься о качестве. При покупке дали карту круглосуточной поддержки VW Service для коммерческих авто, буду вызывать, чем закончится - отпишусь.
__________________
Мой авто: Highline 2,0 BiTDI "Candy" |
|
18.02.2011, 19:12 | #8 | |
новичок
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 32
Сказал "Спасибо": 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
18.02.2011, 19:28 | #9 | |
Бурый Волк
Амароковод
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 490
Сказал "Спасибо": 171
Поблагодарили 273 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 8
|
Цитата:
__________________
Мой авто: АМАРОК Последний раз редактировалось megas; 18.02.2011 в 19:30. |
|
|
18.02.2011, 19:31 | #10 |
Banned
Амароковод
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,477
Сказал "Спасибо": 867
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 522 сообщениях
Репутация: 116
|
lox, Да, прочитал, (пост № 14 от прошлого года, я так глубоко не лазил).
Спасибо.
__________________
Мой авто: Highline 2,0 BiTDI "Candy" |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +4.