Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > основной > Полезное

Полезное мануалы,инструкции, рекомендации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 25.08.2016, 14:36   #1
Лобстер
эксперт
 
Аватар для Лобстер
 
Амароковод
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Деревня

Сообщений: 2,092

Сказал "Спасибо": 1,256
Поблагодарили 992 раз(а) в 489 сообщениях
Репутация: 34

Автор темы Старый
По умолчанию В памать о Кирилле и Сергее. Безопасное вождение! Опыт, наблюдения, рекомендации.

Приветствую всех! У каждого из нас наверняка есть личный бесценный водительский опыт безопасного вождения. Предлагаю делиться информацией в данной теме. Тема для обсуждения более чем нужная, особенно для новичков. Данную тему создаю в память о наших братьях Кирилле и Сергее, которые ушли первыми. Поехали!

Некоторые могут скептически бросить, мол и так все все знают и наверное будут правы. Я тоже так думал до вчерашнего дня когда возвращаясь домой в темное время суток убедившись в безопасности и правильности своего маневра с соблюдением пдд вышел на обгон попутного грузового автомобиля и... попал в зону нулевой видимости! Причиной данной ситуации послужил природный фактор, а именно сильный дождь и наличие обильных осадков на проезжей части (луж). При прохождении участка дороги с лужами на скорости происходит забрасывание воды с дорожного полотна на лобовое стекло и чем выше скорость и глубже лужа тем больше и дольше накрывает лобовое стекло и снижается видимость вплоть до полного ее отсутствия в течении нескольких секунд. В моем случае ситуация не была критической т.к. на встречном направлении не было автомобилей. Решение данной проблемы заключалось в снижении скорости и возвращении в исходную полосу движения вслед за грузовиком. Все хорошо, что хорошо кончается. Всем безопасного вождения и ангела-хранителя в пути. Продолжение следует.
Возможные обсуждения: выполнение обгона ( варианты), эффект аквапланирования, движение с грузом/без груза и влияние на устойчивость автомобиля, движение в зимний период задний/полный привод, вхождение в занос и выход из заноса (задний/полный привод), движение по бездорожью ( углы/крены) и т.д.
__________________
Евгений. Сильные люди - добрые люди!

Последний раз редактировалось Лобстер; 25.08.2016 в 15:04.
Лобстер вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Natali (26.08.2016)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Natali (26.08.2016)
Старый 25.08.2016, 15:16   #2
the.maver
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Ступино

Сообщений: 369

Сказал "Спасибо": 82
Поблагодарили 108 раз(а) в 77 сообщениях
Репутация: 6

По умолчанию Re: В памать о Кирилле и Сергее. Безопасное вождение! Опыт, наблюдения, рекомендации.

Поэтому езжу в основном на мудях, и не на широких а по-уже, они режут воду и почти не всплывают и лобовик так не забрасывают.
НО! тут не все зависит от нас, ибо можно получить шикарный душ от попутки и от встречки итдитп. Максимальное внимание на 180 градусов и анализ всех возможных ситуаций, учет кочек, луж и опять тдитп. Но и опять не все зависит от нас.
the.maver вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Natali (26.08.2016)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Natali (26.08.2016)
Старый 25.08.2016, 15:36   #3
Лобстер
эксперт
 
Аватар для Лобстер
 
Амароковод
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Деревня

Сообщений: 2,092

Сказал "Спасибо": 1,256
Поблагодарили 992 раз(а) в 489 сообщениях
Репутация: 34

Автор темы Старый
По умолчанию Re: В памать о Кирилле и Сергее. Безопасное вождение! Опыт, наблюдения, рекомендации.

Цитата:
Сообщение от the.maver Посмотреть сообщение
Поэтому езжу в основном на мудях, и не на широких а по-уже, они режут воду и почти не всплывают и лобовик так не забрасывают.
НО! тут не все зависит от нас, ибо можно получить шикарный душ от попутки и от встречки итдитп. Максимальное внимание на 180 градусов и анализ всех возможных ситуаций, учет кочек, луж и опять тдитп. Но и опять не все зависит от нас.
Снова о безопасности и выборе шин под конкретное дорожное покрытие. Вопрос острый, а именно почему при большей эксплуатации по бездорожью не используют шоссейную "резину" по ряду ее ттх и наоборот при городской эксплуатации на асфальтовом покрытии некоторые автовладельцы вопреки законам логики продолжают использовать шины для тяжелого бездорожья (МТ)?!

Мнение эксперта: Будем справедливы, шины класса МТ не приспособлены для скоростных заездов по асфальту. Их поведение на шоссе закономерно хуже, чем у АТ-шин. Обратите внимание на протектор всех МТ-шин. Он грубый, глубокий, “зубастый”, с большими расстояниями между элементами. Все это обеспечивает хорошее сцепление в грязи и на слабых грунтах, однако на асфальте такая конфигурация протектора только ухудшает ездовые качества. Из-за ярко выраженных “шашек” и большого расстояния между ними сцепление МТ-шин с асфальтом довольно мало даже по сравнению с рассмотренными ранее АТ-шинами. По той же причине МТ-шины имеют больший тормозной путь (особенно на мокром асфальте). Из-за высокого профиля (что хорошо на бездорожье) такие шины имеют тенденцию к “подламыванию”, что ухудшает поведение машины в поворотах. Ну а про поведение МТ-колес зимой все уже сказано абзацем выше.
“Зубастый” протектор шумит при езде по твердым покрытиям. К тому же, “злые” шины имеют большее сопротивление качению, чем АТ (а про специализированные шоссейные и вовсе умолчим), что приводит к повышенному расходу топлива. МТ-шины, как правило, более жесткие, а это значит уменьшение ездового комфорта. Ну а малое пятно контакта провоцирует повышенный износ резины на асфальте.
Впрочем, “быстрая езда” – понятие относительное. Многие МТ-шины имеют рекомендованный предел скорости и 120, и 140, и даже 160 км/ч, но на больших скоростях машина, обутая в МТ, становится подобна снаряду, направленному к цели. Управлять ей реально, но не комфортно и не всегда безопасно. Обули “злые тапки” – не гоняйте и делайте музыку погромче, чтобы заглушить вой шин (а особо зубастые шины воют, как пикирующий бомбардировщик времен Второй Мировой!)
Источник:https://www.drive2.ru/b/412744/
__________________
Евгений. Сильные люди - добрые люди!
Лобстер вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Natali (26.08.2016)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Natali (26.08.2016)
Старый 25.08.2016, 15:55   #4
Лобстер
эксперт
 
Аватар для Лобстер
 
Амароковод
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Деревня

Сообщений: 2,092

Сказал "Спасибо": 1,256
Поблагодарили 992 раз(а) в 489 сообщениях
Репутация: 34

Автор темы Старый
По умолчанию Re: В памать о Кирилле и Сергее. Безопасное вождение! Опыт, наблюдения, рекомендации.

Помните о таком нужном мероприятии как Volkswagen Off-road Experience? Позвонил на горячую линию VW оператор сказал что презвонят в течении трех дней.
Карл, где Volkswagen Off-road Experience 2016? Карл..?! карл
__________________
Евгений. Сильные люди - добрые люди!
Лобстер вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Старый 26.08.2016, 16:58   #5
Natali
Модератор
 
Аватар для Natali
 
Амароковод
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 11,545

Сказал "Спасибо": 7,542
Поблагодарили 5,525 раз(а) в 2,848 сообщениях
Репутация: 189

По умолчанию Re: В памать о Кирилле и Сергее. Безопасное вождение! Опыт, наблюдения, рекомендации.

У меня два раза в жизни,были очень серьезные ситуации на дороге.....первая еще в 11 классе. Очень серьезная авария,Ваз 2106 восстановлению не подлежала....
Сразу,после нее я сделала для себя один вывод: "спишит тот,кто очень спешит жить..."
Также,следует помнить о том,что ты не один на дороге,и если ты руководствуешься своим принципом,то другой водитель быть может нет.......
Если первый случай был по вине водителя автомобиля в котором я ехала,то второй.....по погодным условиям в дождь и с двумя автобоксами на крыше,в Альпийских горах 2014г. Слава Богу без жертв и вообще чудом без ДТП...ушла в сильный занос,аквапланирование такое было,что мне вспоминать страшно.....
В общем,все мы ходим под Господом Богом...
И храни нас Господь.

Мое правило: уважай себя,того водителя и обязательно пешехода!)
__________________
В суде:
-Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний?
-Да. Обещали BMW.

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
По вопросам размещения РЕКЛАМЫ НА ФОРУМЕ И САЙТЕ КЛУБА, обращайтесь
Berezka_n@mail.ru
__________________
Мой авто: Железный конь! :)
Natali вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поддержали:
ppdid (03.09.2016), Smill (28.08.2016)
Старый 08.09.2016, 20:11   #6
Лобстер
эксперт
 
Аватар для Лобстер
 
Амароковод
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Деревня

Сообщений: 2,092

Сказал "Спасибо": 1,256
Поблагодарили 992 раз(а) в 489 сообщениях
Репутация: 34

Автор темы Старый
По умолчанию Re: В памать о Кирилле и Сергее. Безопасное вождение! Опыт, наблюдения, рекомендации.

Тут в одной теме наш клубень Ship толкнул мысль про постоянный полный привод (ППП) и сколько раз он может спасти жизнь. Не обольщайтесь! ППП - это очень хорошо, но до первого срыва в занос и не дай Бог никому оказаться в такой ситуации да еще на скорости. Я на фултайме ерзал по льду на скорости 50 км/ч ( так как было очень скользко как-то раз под Ржевом ) и то сделал 5 полных оборотов на 180 градусов и больше такого атракциона не хочу, ибо жутко от того что тебя несет и ты ничего не можешь сделать. Слава Богу я был один и в машине и на дороге и кроме того что улетел в кювет со снежной массой ( которая и спасла авто от повреждения ) ничего плохого не призошло. На заднем ( не для Амарока переднем ) хоть какой-то шанс вернуть управляемость если владеешь приемами контраварийного вождения на скользкой дороге. На ППП без вариантов, если понесло в занос то молись Богу о спасении и помиловании. На моем амароке МКПП с блок. дифа и подключаемый передок.
К разговору о пустом кузове и устойчивости пикапа на скользкой дороге. 250-300 кг песка в мешках для весового баланса у меня всегда под задним бортом в холодное время года, так надежнее я считаю и безопасней. Всем безаварийного вождения.
__________________
Евгений. Сильные люди - добрые люди!
Лобстер вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы. Опыт и Впечатления. Prool Подвеска 185 13.05.2022 06:19
ЭКОномичное вождение на Амароке Alfer Полезное 55 24.01.2015 21:34


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot