18.01.2018, 20:09 | #1 |
Тот, кого нет
Амароковод
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 448
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 0
|
Капремонт двигателя битурбо 2.0 CSH (CNE) 180 л/с
Пробег перевалил за 200 000 и решил уже начать собирать информацию где и за какие деньги можно будет моторчик после смерти починить.
Определил примерно следующие работы, которые нужно будет произвести: - расточка цилиндров с последующим гильзованием - замена или ремонт турбин (они вообще подлежат ремонту?) - ремонт ГБЦ (пока непонятно что там конкретно ремонтируется) Из основных вроде бы все, чем можно список добавить? Был ли у кого-то успешный опыт проведения таких работ? В какие деньги эти работы вылезают вместе с материалами? И есть ли проверенные сервисы в Москве кто на таких работах специализируется? Буду признателен за любые мысли по этому поводу )) |
|
18.01.2018, 20:15 | #2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва
Сообщений: 1,900
Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13
|
Re: Капремонт 2-х литрового двигателя
делал капремонт дизеля один раз , очень давно . Это был Транспортёр Т-2 , 1,7л без турбины . После ремонта мотор отходил тыщ 30 и задымил . Сомневаюсь , что у нас в стране кто-то способен на такое . Моё мнение - проще другой мотор купить .... но это только моё мнение
а уж связывать такой ремонт с ОД вообще огромная , ээээ как бы помягче , наивность . В большинстве случаев они вредители
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк |
|
Пользователь сказал "поддерживаю": | Radjab (03.02.2018) |
18.01.2018, 21:39 | #3 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 778
Сказал "Спасибо": 163
Поблагодарили 231 раз(а) в 126 сообщениях
Репутация: 52
|
Re: Капремонт 2-х литрового двигателя
Я сейчас попал на ремонт гбц. Что, сколько, и по чем, чуть позже.
__________________
Счастье-это не пункт назначения, а манера путешествовать. Я 317-й |
|
18.01.2018, 22:16 | #4 |
Тот, кого нет
Амароковод
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 448
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Капремонт 2-х литрового двигателя
за новый двигатель без турбин и прочего навесного официалы мне зарядили 700 000р. примерно ))
может кто-то знает где его подешевле можно достать? привезти с европы например? |
|
18.01.2018, 22:42 | #5 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,903
Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27
|
Re: Капремонт 2-х литрового двигателя
на этих моторах до 400 тыс доезжают при хорошем обслуживании. На польских разборках полно всего.
|
|
18.01.2018, 23:08 | #6 |
Тот, кого нет
Амароковод
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 448
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Капремонт 2-х литрового двигателя
с разборки мотор брать опасаюсь. я имел в виду новый подешевле можно ли где-то найти? на тот случай если все-таки с капремонтом не найду вариантов. думаю 400 это фантастика. я пока надеюсь до 300 докатать
|
|
19.01.2018, 08:36 | #7 |
Moderator
Амароковод
Регистрация: 12.03.2015
Адрес: Москва,Сабурово
Сообщений: 5,446
Сказал "Спасибо": 2,032
Поблагодарили 1,263 раз(а) в 801 сообщениях
Репутация: 57
|
Re: Капремонт 2-х литрового двигателя
__________________
Андрей 620-й я.
__________________
Мой авто: Черный, Амарок Sochi Edition 2013г.в,Кунг Road Ranger модель RH4, таймер вебасто 1533,СиБи рация,подвеска iron man,силовые пороги Риф,задний силовой бампер Тамерлан. Колеса Nitto Trail Grappler MTна дисках DOTZ MODULAR r16 |
|
19.01.2018, 09:25 | #8 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 06.12.2017
Адрес: Самарская область, г.Сызрань
Сообщений: 30
Сказал "Спасибо": 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Капремонт 2-х литрового двигателя
могу сказать в части ремонта турбин, поскольку данный вопрос уже прошерстил. Есть у нас в тольятти одна фирмеха где ремонтируют турбины. Могу сказать что с ними уже неоднократно работал по ремонту турбин на некоторые легковые иномарки и главное грузовики - Вольво, скания, даф. Все делали очень оперативно, за очень приемлемые деньги и главное качественно. Так вот, когда им задавал вопрос о стоимости и ремонте турбин на амарок, выяснил, что полный капитальный ремонт одной турбины (а у нас напомню БиТурбо) стоить с запчастями и работой будет примерно 15-18т.р. Кстати, менял тут на нашем ТНВД - топливном насосе сальник (соляра потекла зараза), ремонт обошелся в 4800 рублей, вместо 12-25 т.р. как многие писали на форуме. Как то так.
__________________
Мой авто: Амарок 2010 г.в. 2,0BiTDi |
|
Поблагодарили: |
19.01.2018, 20:44 | #9 |
Тот, кого нет
Амароковод
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 448
Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Капремонт 2-х литрового двигателя
забыл форсунки еще я в список капремонта добавить. кто-нибудь пробовал найти альтернативу оригинальным и за какие деньги?
|
|
19.01.2018, 23:11 | #10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 778
Сказал "Спасибо": 163
Поблагодарили 231 раз(а) в 126 сообщениях
Репутация: 52
|
Re: Капремонт 2-х литрового двигателя
Родные же ремонтопригодны
__________________
Счастье-это не пункт назначения, а манера путешествовать. Я 317-й |
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрации двигателя | Lenims | 2,0 | 7 | 05.09.2022 15:49 |
Ремонт двигателя | Greegbig | Двигатель | 2 | 25.10.2020 22:10 |
Замена ЭБУ двигателя | Antonjas | Электрика | 3 | 10.04.2016 20:48 |
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4.