27.02.2018, 22:32 | #1 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 178
Сказал "Спасибо": 24
Поблагодарили 57 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 2
|
Первый тревожный симптом
Здравствуйте дамы и господа. Скажу сразу, просматривал, курил все что было ранее. Аналога не обнаружил, поэтому пишу. До описываемой ситуации эксплуатация без нареканий.Из ложу как было. Автомобиль три дня отстоял в теплом гараже. Затем на пару дней был выселен на улицу. Когда через эти два - 2,5 дня захотел вернуть его в тепличные условия, то прошиб холодный пот, так как стартер еле еле крутанул двигатель. Слава богу тому и этого хватило и я заехал в гараж. Естественно зарядное устройство и почти полтора суток ожидания пока на импульсном зарядном устройстве не засветился символ окончания зарядки. Далее естественно последовала попытка вникнуть в проблему. Були физически отключены ВСЕ дополнительно установленные системы на автомобиле и была предпринята попытка замера напряжения генератора, при его работе с нагрузкой и без нее . Результат 14,2 - 14,4. Стало чуть легче. Далее замерил ток покоя. Сняв минусовую клемму с АКБ, подключил амперметр и дождался минимального значения. Вот тут и слегка аоел! 0,42 Ампера! Все четко уложилось с почти смертью аккума за двое с половиной суток. Понимаю, что никто не скажет где искать жрущую сволочь. Но может быть кто то скажет сколько на наших автомобилях должен составлять порядок цифр тока покоя. Понимаю, что по опыту работы с другим брендом , более менее приемлимая цифра это где то миллиампер 150, не более. Методика поиска с подключенным амперметром или лампочкой в 1-2 Вт и поочередным отключением предохранителей. Наверное так? С удовольствием выслушаю Ваше мнение господа и приму добрый совет. Спасибо.
P.S. Да , забыл сказать. Фары протирал и по колесу стучал.
__________________
Это был странный лес. Сначала мы ходили за грибами, потом грибы за нами...........
__________________
Мой авто: 140 лошадей и все мои подключаемые передние копыта. Куча доп. света, ролл и дуга. Могу навесить лебедку с любой стороны. |
|
27.02.2018, 23:02 | #2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 07.10.2016
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 332
Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 0
|
Re: Первый тревожный симптом
Продолжение как в анекдоте(тогда не знаю). А посерьёзней только искать. Мафон ежели Китай- может так делать. Но 0.4А не много, у меня тоже где-то 0.3-0.4.Скорее всего сыграл регулярный недозаряд акума от коротких передвижений. Все-ж у дизеля пусковое потребление оч большое
__________________
Мой авто: VW Amarok 2013мод. год, АКПП, хайлайн, хром пакет, блокировка моста |
|
27.02.2018, 23:16 | #3 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 60 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Первый тревожный симптом
Надо закрыть все двери( не помню на штатку, или вообще не закрывать на замок ) , вытащить ключ , и подождать некоторое время, глядя на амперметр( тестер) что то выключится , и ток упадет до 30-20 миллиампер
PS Я сначала то же офигел когда увидел 300 Ну это если все исправно и родная музыка ,и нет сторонней сигналки PS 300-400 или 0.3-04 ампеа это очень много. Это как раз наш аккумулятор в ноль за 2 недели
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти - Сергей- (dugdusha 349 )
__________________
Мой авто: АМАРОК-2013 Последний раз редактировалось dugdusha; 27.02.2018 в 23:31. |
|
Поблагодарили: | Merсюк (28.02.2018) |
Пользователь сказал "поддерживаю": | l-e-x-a76 (28.02.2018) |
28.02.2018, 01:23 | #4 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 04.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 416
Сказал "Спасибо": 24
Поблагодарили 132 раз(а) в 80 сообщениях
Репутация: 4
|
Re: Первый тревожный симптом
Я проходил это и итоги таковы.
Машина через 30-40 минут должна уходить в спящий режим при закрытии всех дверей,на мультиметре должны быть 0,023-0,020 А. У меня было 0,25-0,28 А,что при 2-х недельном простое и особенно в морозы вышатывало аккум за 2дня,и более всего из этого раздражало то ,что вебаста при дист. запуске отключается из-за нехватки напруги. С мультиметром,при закрытой двери и открытом окне,поочередно отключал потребители вытаскиванием предохранителей,подозрение было на магнитолу,она сразу и показала результат. Подозрение на неё пало ,потому как при выключенном зажигании слышал от неё звуки её вентилятора. Стоит 510 оригинальная,поставил взамен 310. Диагностика показала то что она не засыпает т.к. ищет тв тюнер которого нет,думаю что появилась сия болячка после того как ,или обновил прошивку,или изначально была прошита под тюнер."Спасибо SergeyAG" Проблему правильно не решил,что бы вылечить надо снимать и программировать на стенде,поэтому каждый раз выдергиваю предохранитель. Вот такая история)))
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline 2.0 biTDI 4Motion MT |
|
Поблагодарили: | BOEING737NG (28.02.2018), Merсюк (28.02.2018), Radjab (01.03.2018), sever27 (28.02.2018), vargasha (28.02.2018) |
28.02.2018, 13:04 | #5 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 178
Сказал "Спасибо": 24
Поблагодарили 57 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Первый тревожный симптом
Нет. музыка родная 310-я, доп. сигнализаций нет. А это серьезно, что полностью засыпает через полчаса???
__________________
Это был странный лес. Сначала мы ходили за грибами, потом грибы за нами...........
__________________
Мой авто: 140 лошадей и все мои подключаемые передние копыта. Куча доп. света, ролл и дуга. Могу навесить лебедку с любой стороны. |
|
28.02.2018, 13:12 | #6 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 178
Сказал "Спасибо": 24
Поблагодарили 57 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Первый тревожный симптом
Закрыл все двери, вытащил ключ, подождал. Но картина была ужасней чем описывалось. Ток изначально был больше ампера и через 10-15 секунд скатывался к 0,4. К сожалению полчаса за ним не наблюдал, но на мой взгляд это не нормально!То есть конструкцией автомобиля заложено его запрограммированное самоубийство??? А не увижу я эти полампера, буду пребывать в святом неведении, то ли конструктив такой, то ли где то беда начинается? Ведь от такой неисправности и до пожара не далеко!
__________________
Это был странный лес. Сначала мы ходили за грибами, потом грибы за нами...........
__________________
Мой авто: 140 лошадей и все мои подключаемые передние копыта. Куча доп. света, ролл и дуга. Могу навесить лебедку с любой стороны. |
|
28.02.2018, 14:37 | #7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 04.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 416
Сказал "Спасибо": 24
Поблагодарили 132 раз(а) в 80 сообщениях
Репутация: 4
|
Re: Первый тревожный симптом
Про магнитолу, это конкретно мой случай.
Общая суть что должно быть не более 0.023А Все штатные потребители уходят в сон,подчеркиваю ШТАТНЫЕ!!! Может не 30 может 40,ну 60 подожди. Нет значит капай,с начало отключи всю НЕштатку,потом смотри далее!!!
__________________
Мой авто: Amarok DoubleCab Highline 2.0 biTDI 4Motion MT |
|
28.02.2018, 19:40 | #8 |
опытный
Амароковод
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 178
Сказал "Спасибо": 24
Поблагодарили 57 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Первый тревожный симптом
Спасибо за совет. значит прошлый опыт не прошел даром. вижу цифру , которая соотносится с моими познаниями. В выходные покапаем.
__________________
Это был странный лес. Сначала мы ходили за грибами, потом грибы за нами...........
__________________
Мой авто: 140 лошадей и все мои подключаемые передние копыта. Куча доп. света, ролл и дуга. Могу навесить лебедку с любой стороны. |
|
28.02.2018, 20:30 | #9 |
любитель
Амароковод
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 60 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 2
|
Re: Первый тревожный симптом
У меня родная 310 музыка посторонних потребителей нет
По моим ощущения машина уснула гораздо раньше чем 30 минут По часам я конечно не засекал Нормальный ток в спящем режиме 0,03-0,02 ампера Удачи в раскопках
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти - Сергей- (dugdusha 349 )
__________________
Мой авто: АМАРОК-2013 |
|
01.03.2018, 17:34 | #10 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: железнодорожный г.
Сообщений: 2,765
Сказал "Спасибо": 268
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 614 сообщениях
Репутация: 77
|
Re: Первый тревожный симптом
приветствую приезжали машины с утечкой. 200-700 ма. это все были сопли допы и т .п одна машина приезжала с магнитолой. но в среднем 30-80 ма .ток покоя через 15 минут.
__________________
клубный н.р-44.. .т 89296100101 .2010 мендоза хай. 163.л с r18
__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник...3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой Волк, самый первый | Фермер | Дневники владельцев | 1 | 14.02.2015 02:45 |
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +4.