Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club)


Вернуться   Форум Фольксваген Амарок Клуб (Volkswagen Amarok Club) > Технический раздел > КПП

Результаты опроса: Смогёт?
Да, легко! 2 66.67%
Нет, лучше не рисковать. 1 33.33%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 15.08.2019, 21:33   #1
CodeDaemon
новичок
 
Аватар для CodeDaemon
 
планирую купить Амарок
Регистрация: 20.11.2018
Адрес: Краснодар

Сообщений: 3

Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Выносливость АКПП без раздатки

Добрый день,

Приглядываюсь к Амароку V6. Уж очень нравится как он едет.

Но в этой модификации как я понял нет раздатки, и как следствие нет понижайки.



Как заявляет производитель первая передача достаточно низкая, чтобы с помощью гидро-трасформатора создать на низких скоростях достаточный крутящий момент на колесах.
Настолько достаточный, что он вроде как способен преодолеть 45 градусный подъем с полной загрузкой.


И как я понимаю, все это дело происходит с не заблокированным гидротрансформатором.

Мой вопрос вот какой:
А как долго Амарок V6 сможет ехать в таком режиме?

Я вот хочу возить на нем жилой модуль для пикапов.
Вес которого 650-800кг..
И вот думаю, а не сгорит ли к чертям гидро-транс или АКПП

если я с таким грузом попрусь в крутой и затяжной подъем?
Ведь одно дело заехать на горку со 100% уклоном, и совсем другое ползти в крутой уклон скажем целый час подряд.

Так вот у меня к вопрос к владельцам V6:
Если положить руку на сердце, сможете ли вы сказать, что да действительно Амарок V6 осилит такую нагрузку!

Или мне все-же лучше посмотреть на версии с раздаткой или вообще на другой пикап для такой задачи?
CodeDaemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 16:03   #2
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

По умолчанию Re: Выносливость АКПП без раздатки

Осилит. Акпп имеет выносной радиатор охлаждения масла для случаев длительной работы гт в режиме повышения кр момента. При заезде в горку гт будет заблокирован при наборе определенной скорости. Я заезжал легко с 4мя пассажирами на 80% уклон, причем акпп включала 2 передачу. Раздатка на v6 есть, но одноступенчатая с торсеном.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
CodeDaemon (18.08.2019)
Старый 18.08.2019, 20:16   #3
CodeDaemon
новичок
 
Аватар для CodeDaemon
 
планирую купить Амарок
Регистрация: 20.11.2018
Адрес: Краснодар

Сообщений: 3

Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Выносливость АКПП без раздатки

Цитата:
Сообщение от Qseft Посмотреть сообщение
Раздатка на v6 есть, но одноступенчатая с торсеном.
Ну говоря про раздатку, я в первую очередь имел ввиду наличие понижайки, которая решает все вопросы.
CodeDaemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 13:48   #4
CodeDaemon
новичок
 
Аватар для CodeDaemon
 
планирую купить Амарок
Регистрация: 20.11.2018
Адрес: Краснодар

Сообщений: 3

Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Выносливость АКПП без раздатки

В общем сам спросил, сам отвечаю


На одном зарубежном форуме нашел вот такую информацию:
- Volkswagen программно ограничил крутящий момент при движении назад в АКПП.
- Вы можете с полным грузом заехать в крутой подъем 45гр передом, но если начнете спуск вниз и передумаете, то задом в такой-же подъем вы выехать не сможете даже порожняком.
- Предположительно вся эта история связана с просчетом в конструкции главных пар которые не в состоянии выдержать полный крутящий момент, похоже что из-за того что форма зубьев не симметрична они не в состоянии выдерживать полный крутящий момент при движении назад.

Источник здесь:
https://4x4earth.com/forum/index.php...-amarok.45171/


https://www.youtube.com/watch?v=bJHB-Mwabxs

Что делает данную модель, бесполезной игрушкой (как минимум для моих задач)

Причем судя по всему, проблема касается не только версий с V6
CodeDaemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 19:29   #5
andron33
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 11.10.2017
Адрес: Европейский Союз

Сообщений: 1,132

Сказал "Спасибо": 399
Поблагодарили 325 раз(а) в 241 сообщениях
Репутация: 7

По умолчанию Re: Выносливость АКПП без раздатки

Ну это же не БТР))) Зачем ему ехать взад? Только вперед! )))
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2018 3.0 TDI V6 165 kW + 15 kW
andron33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 19:59   #6
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

По умолчанию Re: Выносливость АКПП без раздатки

Цитата:
Сообщение от CodeDaemon Посмотреть сообщение
В общем сам спросил, сам отвечаю


На одном зарубежном форуме нашел вот такую информацию:
- Volkswagen программно ограничил крутящий момент при движении назад в АКПП.
- Вы можете с полным грузом заехать в крутой подъем 45гр передом, но если начнете спуск вниз и передумаете, то задом в такой-же подъем вы выехать не сможете даже порожняком.
- Предположительно вся эта история связана с просчетом в конструкции главных пар которые не в состоянии выдержать полный крутящий момент, похоже что из-за того что форма зубьев не симметрична они не в состоянии выдерживать полный крутящий момент при движении назад.

Источник здесь:
https://4x4earth.com/forum/index.php...-amarok.45171/


https://www.youtube.com/watch?v=bJHB-Mwabxs

Что делает данную модель, бесполезной игрушкой (как минимум для моих задач)

Причем судя по всему, проблема касается не только версий с V6
Посмотрел видео, да, у них какая то проблема с ходом назад. Я не встречался с таким поведением ни на 2.0 акпп ни на 3.0, на зимней резине размером 32.7 дюйма с хорошим протектором застревал в мокром снегу, пару раз в глине, заезжал задом сразу двумя кодесами на высокий бордюр, момент на задней передаче всегда шел достаточный. Ваш вариант - взять на тест драйв и задом заехать на уклон с хорошим покрытием, чтоб проверить самому.

Непонятную проблему австралийцы решают чипом https://youtu.be/2Sgqtu0XPLI, в главных парах проблем нет, они по сути такие же как и на механике, где на понижайке их грузят по полной как движением вперед так и назад.

Последний раз редактировалось Qseft; 02.09.2019 в 20:11.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 09:38   #7
Natali
Модератор
 
Аватар для Natali
 
Амароковод
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 11,545

Сказал "Спасибо": 7,542
Поблагодарили 5,525 раз(а) в 2,848 сообщениях
Репутация: 189

По умолчанию Re: Выносливость АКПП без раздатки

Цитата:
Сообщение от CodeDaemon Посмотреть сообщение
Добрый день,

Приглядываюсь к Амароку V6. Уж очень нравится как он едет.

Но в этой модификации как я понял нет раздатки, и как следствие нет понижайки.



Как заявляет производитель первая передача достаточно низкая, чтобы с помощью гидро-трасформатора создать на низких скоростях достаточный крутящий момент на колесах.
Настолько достаточный, что он вроде как способен преодолеть 45 градусный подъем с полной загрузкой.


И как я понимаю, все это дело происходит с не заблокированным гидротрансформатором.

Мой вопрос вот какой:
А как долго Амарок V6 сможет ехать в таком режиме?

Я вот хочу возить на нем жилой модуль для пикапов.
Вес которого 650-800кг..
И вот думаю, а не сгорит ли к чертям гидро-транс или АКПП

если я с таким грузом попрусь в крутой и затяжной подъем?
Ведь одно дело заехать на горку со 100% уклоном, и совсем другое ползти в крутой уклон скажем целый час подряд.

Так вот у меня к вопрос к владельцам V6:
Если положить руку на сердце, сможете ли вы сказать, что да действительно Амарок V6 осилит такую нагрузку!

Или мне все-же лучше посмотреть на версии с раздаткой или вообще на другой пикап для такой задачи?
Неоднократно видела в Европе и один раз в РФ Амароки с жилым модулем.... И, кстати, тогда ещё не было 3 литрового.
__________________
В суде:
-Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний?
-Да. Обещали BMW.

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
По вопросам размещения РЕКЛАМЫ НА ФОРУМЕ И САЙТЕ КЛУБА, обращайтесь
Berezka_n@mail.ru
__________________
Мой авто: Железный конь! :)
Natali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 19:07   #8
Alexanderr
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 388

Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 46 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию Re: Выносливость АКПП без раздатки

Старый анекдот : прислали к советским лесорубам импортную бензопилу!

Они взяли бревно : вжик сказала пила , О сказали лесорубы ! Взяли столетний дуб : вжик сказала пила , О О сказали лесорубы . Взяли рельс : БРРР сказала пила , А сказали лесорубы !

Я это к чему : любую технику можно за .. бать , как говорят : с дуру можно и не то сломать !

Вот кто задом поднимался на подъем в 45 процентов хоть раз ?? ( С уклоном в 45 градусов будет еще драматичнее!!!)
Я ни разу , даже передом !
Alexanderr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 21:25   #9
Xander
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Мытищи

Сообщений: 506

Сказал "Спасибо": 56
Поблагодарили 98 раз(а) в 75 сообщениях
Репутация: 2

По умолчанию Re: Выносливость АКПП без раздатки

Я поднимался в 40 градусов подъем, но не очень длинный и на понижайке, а потом спускался на системе помощи. Но это еще ничего. Самое интересное двигаться вдоль 30 градусного уклона, это пипец! Единственное что душу грело, так это заявленные 45 вроде градусов при такой фигне.
Кстати на том спуске-подъеме на квадрике коротком было в разы страшнее, т.к. он откровенно пытался перевернуться через руль постоянно.
__________________
Мой авто: Сочи, 2014, 180, МКПП
Xander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 21:36   #10
Alexanderr
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 388

Сказал "Спасибо": 5
Поблагодарили 46 раз(а) в 35 сообщениях
Репутация: 4

По умолчанию Re: Выносливость АКПП без раздатки

Цитата:
Сообщение от Xander Посмотреть сообщение
Я поднимался в 40 градусов подъем, но не очень длинный и на понижайке, а потом спускался на системе помощи. Но это еще ничего. Самое интересное двигаться вдоль 30 градусного уклона, это пипец! Единственное что душу грело, так это заявленные 45 вроде градусов при такой фигне.
Кстати на том спуске-подъеме на квадрике коротком было в разы страшнее, т.к. он откровенно пытался перевернуться через руль постоянно.
Еще раз : это были градусы или проценты ?
Alexanderr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите сервопривод раздатки Влад 37 КПП 18 01.02.2019 22:21
Масляный насос раздатки Kungur85 КПП 7 15.04.2016 20:29
[Продам] Защиту КПП и Раздатки бу Шериф Airat Барахолка 0 11.04.2016 13:06
Волк с АКПП. Толчек при торможении (при переходе АКПП с 4передачи на 3ю. Антон1839 КПП 2 20.03.2015 19:15


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot