![]() |
#1 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 28.04.2020
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3
Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
![]() |
![]()
Всем привет!
Началось с периодических глюков: двойное клацание при закрывании/открывании, клацание при автоматической блокировке дверей при начале движения (блок комфорта если скорость>20км.ч), в конце концов просто перестала закрываться передняя дверь пассажира. Достало, решил разобрать. Снимаем обшивку, откручиваем замок, отсоединяем разъем и тросики -все просто. Дверь зафиксировал палкой вствленной в скобу изнутри двери и проволокой за сиденье. Замок нужно разделить на две части: механическую и электромеханическую. Для этого понадобится высверлить расклепанную часть штыря и выбить его, отжать пластиковые ушки. Электромеханическую частиь нужно располовинить при помощи ножичка (скальпелем) и плоской отверткой, аккуратно, без фанатизма, все отщелкивается. Изначально крышка приклеена, хотя есть места для крепления винтиками. Снимаем крышку, снимаем блок моторчиков с концевыми микриками и фотографируем, чтобы не накосячить с обратной сборкой, установкой двух пружинок. Все тщательно промыл кисточной керосином в ванночке -грязи невероятно много! Просушил тряпочкой, нанес новую смазку. Моторчики разобрал-на формуах многие пишут,что проблема в износе/загрязнении коллектора. Ааккуратно плоской отверткой отщелкиваем крышку щеток. Почистил коллектор и щетки, протер спиртом, собрал обратно. Чтобы не погнуть щетки -есть щели в крышке,через которые иголочкой можно отвести щетки при сборке. Крышку блока посадил на винтики и герметик. При обратной сборке нужно перевести замок в открытое положение скобами на обеих узлах! Чтобы пластиковая собачка электромеханической части встала в нужное место механической части -ее нужно ниткой с петелькой при сборке оттягивать до упора, получилось не с первой попытки. Защелкиваем обе части и вставляем обратно штырь, немножко расклепал кернером. Вручную закрываем собачку замка и открываем дергая за скобы тросиков -все должно работать. Ставим обратно и радуемся. Считаю,что основная причина в забивании грязью, которую вычистить всякими ВДшками и продуванием без разборки не убрать. Только разборка, тщательная промывка и смазка помогут.
__________________
Мой авто: Amarok 2012 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 11.10.2017
Адрес: Европейский Союз
Сообщений: 1,131
Сказал "Спасибо": 399
Поблагодарили 325 раз(а) в 241 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
Вот молодец! Кандидат на первую репутацию в клубе.
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2018 3.0 TDI V6 165 kW + 15 kW |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 18.12.2019
Адрес: Новомосковск Тульская обл.
Сообщений: 38
Сказал "Спасибо": 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Здравствуйте.
Была именно такая же фигня, замок водительской двери сначала заедал (срабатывал со второго, потом с третьего раза), потом совсем сказал "да ну нафиг" и перестал открываться. К сожалению ни временем ни должным инструментом не владею, пришлось покупать новый. Обошелся в 5тыр. (италия). Дмит с Нижнего большой респект, как нить все же почищу старый, пусть лежит себе.
__________________
Мой авто: Amarok Sochi Edition 2.0 180л.с. АКПП Deep Black, 797- в стае |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 18.12.2019
Адрес: Новомосковск Тульская обл.
Сообщений: 38
Сказал "Спасибо": 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Да и к стати, сам замок (имею ввиду его механическую часть - личинку), закис до нельзя. Ключ родной не влазил даже до половины. Ребята в сервисе реанимировали отмачиванием в кислоте и полной разборкой.
Надо и механически т.е. ключиком периодически двери закрывать оказывается.
__________________
Мой авто: Amarok Sochi Edition 2.0 180л.с. АКПП Deep Black, 797- в стае |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал "поддерживаю": | Igor688 (21.09.2021) |
![]() |
#5 | |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 371
Сказал "Спасибо": 215
Поблагодарили 150 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 4
|
![]() Цитата:
Я два дня вымачивал, смазывал, ковырял всякими ковырялками. Итог, все заработало. Теперь пару раз в месяц закрываю открываю замок ключем.
__________________
порядковый 519 |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Поддубный (24.09.2021) |
![]() |
#6 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Мытищи
Сообщений: 511
Сказал "Спасибо": 58
Поблагодарили 99 раз(а) в 76 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
Точно так же делаю, только раз в 3-4 месяца, хватает вроде.
__________________
Мой авто: Сочи, 2014, 180, МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
эксперт
Амароковод
Регистрация: 11.10.2017
Адрес: Европейский Союз
Сообщений: 1,131
Сказал "Спасибо": 399
Поблагодарили 325 раз(а) в 241 сообщениях
Репутация: 7
|
![]()
спасибки за напоминалку. А то я уже привык только кнопкой тыркать. Попробую открыть -закрыть ключом.
Пы Сы. А если ключом, то сигнализация тоже включается. Я правда не знаю.
__________________
Мой авто: Amarok Highline 2018 3.0 TDI V6 165 kW + 15 kW |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
новичок
Амароковод
Регистрация: 18.12.2019
Адрес: Новомосковск Тульская обл.
Сообщений: 38
Сказал "Спасибо": 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Я теперь тоже только раз в неделю открываю или закрываю машину ключом.
__________________
Мой авто: Amarok Sochi Edition 2.0 180л.с. АКПП Deep Black, 797- в стае |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Личинка замка | xxxdon | Кузов и салон | 27 | 29.11.2018 17:30 |
уплотнитель двери | serg 799 | Курилка | 0 | 12.03.2017 17:35 |
схема центрального замка на хайлайне | Оносов Денис | Электрика | 2 | 15.07.2014 08:36 |
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +4.