Коробка передач


6-ти ступенчатая коробка передач

Коробка передач


Основные особенности:

-Новая разработка.
-Высокая надежность, предназначена специально для грузовых автомобилей.
-Возможна эксплуатация с большой нагрузкой в условиях бездорожья.
-Унифицированный фланец картера позволяет использовать КП с любым двигателем.
-Установив на выходной вал фланец для карданного вала или переходный вал, можно реализовать вариант привода, соответственно, 4х2 или 4х4.
-Унифицированные передаточные числа для всех применяемых двигателей.

Коробка передач 0C6 была разработана по заказу Volkswagen компанией ZF.
Изготовитель: предприятие в Бразилии
КП используется исключительно в автомобилях Amarok.
По своей конструкции это трехвальная коробка – два вала расположены последовательно, третий параллельно ниже.

Динамика.

5-ая передача - максимальная скорость.
6-ая передача - экономичная езда (благодаря уменьшению оборотов двигателя).
Пример для TDI 120 кВт 4Motion:
V макс. на 5-ой передаче = 181 км/ч
V макс. на 6-ой передаче = примерно на 5 % ниже
Разгон до 100 км/ч – 11,1 с.

Применяемое масло: G 055 538 A2
Передаточные числа идентичны во всех исполнениях КП.
5-я и 6-я передачи – с повышающим редуктором.
Максимальная скорость автомобиля достигается уже на 5-й передаче.
6-я передача используется в основном для снижения расхода топлива благодаря заметному уменьшению оборотов двигателя.
Адаптация КП к конкретному двигателю и автомобилю производится путем выбора передаточного числа главной передачи оси.

Коробка передачКоробка передач


1*- обозначение
1**- дата изготовления
1***- номер изделия
Буквенное обозначение КП, дата ее изготовления (день, месяц, год) и номер изделия нанесенына нижней стороне картера сцепления.

6-ти ступенчатая коробка передач. Устройство.

Передняя и задняя половины картера изготовлены из алюминия методом литья под давлением.

Коробка передач


1- картер сцепления
2- вал механизма переключения
3- задняя часть картера
4- вентиляционное отверстие
5- механизм переключения
6- фланец картера для присоединения раздаточной коробки
7- переходный вал
8- выходной вал
9- ось шестерни заднего хода
10- промежуточный вал
11- маслоналивное отверстие
12- маслосливное отверстие
13- первичный вал

Коробка передач отличается классической конструкцией с промежуточным валом и соосными первичным и выходным валами.
Передняя и задняя половины картера изготовлены из алюминия методом литья под давлением.
Передняя часть картера:в ней находятся шестерни передач с 3-й по 6-ю.
Задняя часть картера:в ней расположены шестерни 1-й и 2-й передач, шестерня передачи заднего хода и ось шестерни заднего хода.

Схема.

Коробка передач


1- поворотный рычаг
2- шток 1 для выбора передачи
3- соединительная тяга
4- корпус механизма переключения
5- шток 2 для выбора дорожки включения передачи
6- поворотный рычаг с противовесом

Процесс переключения осуществляется двумя отдельными штоками (для выбора передачи и выбора дорожки включения передачи).

Коробка передач


1- корпус механизма переключения
2- соединительная тяга

Благодаря соединительной тяге между рычагом переключения и коробкой передач отсутствует жесткое соединение.
Таким образом, предотвращается передача вибрации коробки передач на рычаг переключения. Это одно из решений, обеспечивающих повышение комфорта вождения.
Крепежная шейка соединительной тяги жестко соединена с коробкой передач. Другая законцовка тяги соединена с рычагом переключения передач через коромысло, установленное на подшипниках в корпусе механизма переключения.
Соединительная тяга через механизм коромысла регулирует положение осей вращения штоков, гася тем самым чрезмерные колебания коробки передач.

Коробка передач


1- компенсирующее коромысло

Крепежная шейка соединительной тяги жестко соединена с коробкой передач. Другая законцовка тяги соединена с рычагом переключения передач через коромысло, установленное на подшипниках в корпусе механизма переключения.
Соединительная тяга через механизм коромысла регулирует положение осей вращения штоков, гася тем самым чрезмерные колебания коробки передач.




Новости похожие по тематике на "Коробка передач"


  • Раздаточная коробка Part Time (версия Offroad)
  • Передний и задний мост.
  • Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом Torsen
  • Особенности различных концепций привода.
  • Конкуренты VW AMAROK - SsangYong Actyon Sports