Коробка передач
6-ти ступенчатая коробка передач
Основные особенности: -Новая разработка. -Высокая надежность, предназначена специально для грузовых автомобилей. -Возможна эксплуатация с большой нагрузкой в условиях бездорожья. -Унифицированный фланец картера позволяет использовать КП с любым двигателем. -Установив на выходной вал фланец для карданного вала или переходный вал, можно реализовать вариант привода, соответственно, 4х2 или 4х4. -Унифицированные передаточные числа для всех применяемых двигателей. Коробка передач 0C6 была разработана по заказу Volkswagen компанией ZF. Изготовитель: предприятие в Бразилии КП используется исключительно в автомобилях Amarok. По своей конструкции это трехвальная коробка – два вала расположены последовательно, третий параллельно ниже. Динамика. 5-ая передача - максимальная скорость. 6-ая передача - экономичная езда (благодаря уменьшению оборотов двигателя). Пример для TDI 120 кВт 4Motion: V макс. на 5-ой передаче = 181 км/ч V макс. на 6-ой передаче = примерно на 5 % ниже Разгон до 100 км/ч – 11,1 с. Применяемое масло: G 055 538 A2 Передаточные числа идентичны во всех исполнениях КП. 5-я и 6-я передачи – с повышающим редуктором. Максимальная скорость автомобиля достигается уже на 5-й передаче. 6-я передача используется в основном для снижения расхода топлива благодаря заметному уменьшению оборотов двигателя. Адаптация КП к конкретному двигателю и автомобилю производится путем выбора передаточного числа главной передачи оси.
1*- обозначение 1**- дата изготовления 1***- номер изделия Буквенное обозначение КП, дата ее изготовления (день, месяц, год) и номер изделия нанесенына нижней стороне картера сцепления. 6-ти ступенчатая коробка передач. Устройство. Передняя и задняя половины картера изготовлены из алюминия методом литья под давлением.
1- картер сцепления 2- вал механизма переключения 3- задняя часть картера 4- вентиляционное отверстие 5- механизм переключения 6- фланец картера для присоединения раздаточной коробки 7- переходный вал 8- выходной вал 9- ось шестерни заднего хода 10- промежуточный вал 11- маслоналивное отверстие 12- маслосливное отверстие 13- первичный вал Коробка передач отличается классической конструкцией с промежуточным валом и соосными первичным и выходным валами. Передняя и задняя половины картера изготовлены из алюминия методом литья под давлением. Передняя часть картера:в ней находятся шестерни передач с 3-й по 6-ю. Задняя часть картера:в ней расположены шестерни 1-й и 2-й передач, шестерня передачи заднего хода и ось шестерни заднего хода. Схема.
1- поворотный рычаг 2- шток 1 для выбора передачи 3- соединительная тяга 4- корпус механизма переключения 5- шток 2 для выбора дорожки включения передачи 6- поворотный рычаг с противовесом Процесс переключения осуществляется двумя отдельными штоками (для выбора передачи и выбора дорожки включения передачи).
1- корпус механизма переключения 2- соединительная тяга Благодаря соединительной тяге между рычагом переключения и коробкой передач отсутствует жесткое соединение. Таким образом, предотвращается передача вибрации коробки передач на рычаг переключения. Это одно из решений, обеспечивающих повышение комфорта вождения. Крепежная шейка соединительной тяги жестко соединена с коробкой передач. Другая законцовка тяги соединена с рычагом переключения передач через коромысло, установленное на подшипниках в корпусе механизма переключения. Соединительная тяга через механизм коромысла регулирует положение осей вращения штоков, гася тем самым чрезмерные колебания коробки передач.
1- компенсирующее коромысло Крепежная шейка соединительной тяги жестко соединена с коробкой передач. Другая законцовка тяги соединена с рычагом переключения передач через коромысло, установленное на подшипниках в корпусе механизма переключения. Соединительная тяга через механизм коромысла регулирует положение осей вращения штоков, гася тем самым чрезмерные колебания коробки передач. | |||||||
Новости похожие по тематике на "Коробка передач" |