Передний и задний мост.
Передний мост
рама лестничного типа
1- тормоз с диском 16“ и двухпоршневым суппортом 2- нижний поперечный рычаг 3- соединительная тяга 4- стабилизатор 5- амортизационная стойка 6- верхний поперечный рычаг
привод правого переднего колеса
1- дифференциал 2- главная передача 3- привод от раздаточной коробки 4- привод левого переднего колеса В основе конструкции переднего моста лежат конструктивные узлы моделей Volkswagen Touareg и Audi Q7. Блокировка дифференциала переднего моста не предусмотрена. Левая полуось длиннее правой из-за асимметричного расположения главной передачи, но крутящий момент воспринимается передней осью симметрично, исключая отрицательное влияние на рулевое управление. Вентиляция главной передачи производится через шланг, выведенный в моторный отсек в области правого подкрылка. Задний мост
Задняя Тормозная система сделана в жанре классических пикапов – оснащена барабанным тормозом.
Картер главной передачи заднего моста отлит из серого чугуна и расположен по центру моста. Кожухи полуосей, изготовленные из листовой стали, приварены к картеру. Используются полуоси усиленного исполнения. Подшипники ступиц можно заменять по отдельности (никаких подшипниковых узлов ступицы) Тип главной передачи – коническая зубчатая передача. Взаимное положение ведущей и ведомой шестерен главной передачи определяется установочной шайбой за внутренним подшипником ведущей шестерни. Предварительное натяжение подшипника ведущей шестерни обеспечивается распорной втулкой. Маслоналивное отверстие находится в крышке картера. Сливное отверстие для масла предусмотрено только на автомобилях с блокировкой дифференциала. Вентиляция картера происходит через шланг, выведенный на раму. Все детали заднего моста и главной передачи заменяются по отдельности. Технические характеристики.
-неразрезной мост на листовых рессорах с барабанными тормозами -новая конструкция для Amarok -базовая конструкция для всех моделей -2 передаточных числа: i = 4,1 для двигателя 120 кВт и i = 4,3 для двигателей 90 кВт и 118 кВт -опционально блокировка дифференциала с электроприводом Преимущества: - хорошая управляемость колес благодаря одинаковому ходу обеих рессор - при сжатии рессор дорожный просвет не уменьшается - максимальная грузоподъемность - высокая надежность Производитель: American Axle & Manufacturing (Бразилия).
1- соединительный штекерный разъем 2- блокировка дифференциала Блокировка дифференциала опционально предлагается для всех вариантов этой модели. Включение блокировки производится клавишей на центральной консоли. Индикатор состояния блокировки дифференциала находится на приборной панели. При включенной блокировке система ESP деактивирована.
1- F100 2- прижимной диск 3- кулачок муфты включения 4- возвратная пружина 5- корпус дифференциала 6- управляющий электромагнит N5 (актуатор) 7- коническое зубчатое колесо с блокирующим зубчатым зацеплением 8- регулировочная шайба 9- сателлит Управляющие сигналы передаются от блока управления на механизм блокировки дифференциала по шине CAN. Место установки: в центральной консоли рядом с рычагом стояночного тормоза F100 – датчик положения механизма блокировки дифференциала N5 – управляющий электромагнит (актуатор) Актуатор не может вращаться относительно картера моста. Прижимной диск и кулачок муфты включения не могут вращаться относительно корпуса дифференциала. При включении блокировки по катушке электромагнита (актуатора) начинает протекать ток. Электромагнит смещается в осевом направлении и через прижимной диск давит на кулачок муфты включения. Кулачок муфты включения захватывается зубцами левого конического зубчатого колеса и блокируется. Таким образом, вращение конического зубчатого колеса относительно корпуса дифференциала становится невозможным. Дифференциал заблокирован. В актуатор встроен датчик Холла F100. Датчик отслеживает фактическое положение актуатора или прижимного диска. По сигналу этого датчика блок управления определяет положение механизма блокировки. Электромагнит-актуатор должен получать напряжение питания на протяжении всего времени включения блокировки. Когда блокировка отключается, кулачок муфты включения под действием возвратной пружины возвращается в изначальное положение. | |||||||||||
Новости похожие по тематике на "Передний и задний мост." |